Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

vr

Цитата: Specialist от декабря 29, 2019, 09:07:08  
Это был самый удобный вариант, чтобы попасть с ул. 70 лет Октября на Красный Путь и Берёзовую.
С пересадочной картой в сторону ПБИ в любую точку 40-го маршрута можно уехать без проблем, утром на КП куча полупустых автобусов и троллейбусов. Вечером в сторону ЛБИ посложнее, но всё равно актуальность 40 сейчас в разы меньше, чем до появления пересадочной карты.

Night Hunter

Цитата: Specialist от декабря 29, 2019, 09:07:08  
Тут, вообще-то, про маршрут № 40 было обсуждение, а не про маршрутки куда/когда какие ходили.
Эти маршрутки являются прямыми альтернативами автобусу по направлению ЛБИ-КП через 60 лет Победы, поэтому их обсуждение уместно.

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от декабря 29, 2019, 03:43:24  
Цитата: Игорь_55 от декабря 28, 2019, 07:27:09  

Чушь. Эта схема уже неактуальна.
445-ю «спрямили» около месяца назад, никаких заездов на Перелёта больше нет.


«.... муть, компот» авт. Д.А. Медведев председатель правительства РФ
К тебе претензий нет, эти суки(литературное слово) меняют маршрут, даже не сообщая об этом.
Просто конченые, больше слов нет!
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Я вот думаю, 40 нужно было поездить по схеме от Стрельникова через Берёзовую.
Потому, что на пр. Мира и так достаточно транспорта к меге, незачем оттуда ехать через метромост.

И в качестве ТС нужно выпустить частника на фордах-газелях или муниципальные лу**оры, пусть хоть какую-то пользу приносят.

Specialist

Цитата: vr от декабря 29, 2019, 04:25:48  
С пересадочной картой в сторону ПБИ в любую точку 40-го маршрута можно уехать без проблем, утром на КП куча полупустых автобусов и троллейбусов. Вечером в сторону ЛБИ посложнее...
1) Следуя этой логике, с пересадочной картой можно почти в любую точку города за 25 руб. уехать.
Поэтому зачем нам, например, весь транспорт через мост им. 60-летия ВЛКСМ? Езжайте тогда все через метромост, а там пересаживайтесь на другой стороне кому куда надо.

2) Смысл 40-го маршрута как раз и заключается в том, чтобы можно было без пересадки и не имея "Омки" доезжать с ул. 70 лет Октября на Красный Путь.
Даже если рассматривать вариант с пересадкой, это нужно в центре идти через подземку, а это не очень удобно, особенно на Маяковском и у библиотеки, где длинные переходы; а также несколько проблемно пенсионерам и родителям с детскими колясками.

Specialist

Цитата: Night Hunter от декабря 29, 2019, 04:32:08  
... Эти маршрутки являются прямыми альтернативами автобусу по направлению ЛБИ-КП через 60 лет Победы, поэтому их обсуждение уместно.
Тогда объясните, пожалуйста, какие из перечисленных маршруток ходили или ходят от Сибзавода до Поворотной (и обратно) через метромост...?

busman

Никакие. Но если за столько лет (с 2009 года до появления 220-ФЗ, когда маршрутки вертели как хотели и после -- когда запустили эту несчастную 40 с 3-мя калеками) ничего подобного не появилось -- есть ли вообще спрос на данном направлении? Если покурить форум и поискать сообщения о хронологии жизни 40 после возрождения, то там не наблюдалось вообще какого-либо устойчивого пасспотока, который в легкую перекрывал поток той же изначальной 40 перед кончиной.

Цитата: Night Hunter от декабря 30, 2019, 11:09:15  
Я вот думаю, 40 нужно было поездить по схеме от Стрельникова через Берёзовую.
Потому, что на пр. Мира и так достаточно транспорта к меге, незачем оттуда ехать через метромост.

И в качестве ТС нужно выпустить частника на фордах-газелях или муниципальные лу**оры, пусть хоть какую-то пользу приносят.
Позволю немного поспорить по данной теме в контексте маршрута. Запускать нужно было как раз через все эти "маршруто-нагруженные" мира-химиков и прочие улицы с развитой провозной способностью, ибо даже при достаточно большом интервале относительно раскатаных маршрутов у него имелся шанс "намазолить глаза" потенциальным пассажирам и со временем стать более-менее популярным. На деле же его начали кидать туда-сюда кругалями, да еще и по относительно "неконкурентным" улицам.
Пример. Я живу где-то в районе Блюхера и у меня есть выбор, пойти на Королева, где непонятно как ходит дохлая 40, или же на Мира, где шшанс уехать в мегу намного выше. Может звучит сумбурно, но исключительно мысли вслух.
А по поводу ПС полностью согласен, единственное адекватное применение для этих повозок в составе муниципалов вижу только в качестве машин для раскатывания маршрута.

Specialist

Цитата: busman от декабря 30, 2019, 02:00:30  
... есть ли вообще спрос на данном направлении?
Есть. И я об этом выше писал.
Если оставить на маршруте 1-2 автобуса, то, естественно, его никто не будет ждать - все поедут на прочих.
То же самое произошло с пассажиропотоком на 94-м и 96-м маршрутах, да и многими другими, где оставили по 1-2 автобуса.

Цитата: busman от декабря 30, 2019, 02:00:30  ... Запускать нужно было как раз через все эти "маршруто-нагруженные" мира-химиков и прочие улицы с развитой провозной способностью, ибо даже при достаточно большом интервале относительно раскатаных маршрутов у него имелся шанс "намазолить глаза" потенциальным пассажирам и со временем стать более-менее популярным. На деле же его начали кидать туда-сюда кругалями, да еще и по относительно "неконкурентным" улицам.
Пример. Я живу где-то в районе Блюхера и у меня есть выбор, пойти на Королева, где непонятно как ходит дохлая 40, или же на Мира, где шшанс уехать в мегу намного выше...
С пр. Мира в центр и так следует достаточно много транспорта, а от телецентра до Старозагородной рощи вообще пассажиров немного, поэтому там 40-й маршрут не нужен. Логичнее его оставить на Берёзовой, чтобы обеспечить связь Берёзовой с Левобережьем. С пр. Королёва направить его на Бархатовой или на Стрельникова - это можно обсуждать.

"Мега" может рассматриваться как нужный пункт для пассажиров 40-го маршрута только для входящих с Берёзовой и Красного Пути, так как из Нефтяников проще будет туда добираться через Лукашевича.

Night Hunter

Цитата: Specialist от декабря 30, 2019, 06:03:27  
С пр. Мира в центр и так следует достаточно много транспорта, а от телецентра до Старозагородной рощи вообще пассажиров немного, поэтому там 40-й маршрут не нужен. Логичнее его оставить на Берёзовой, чтобы обеспечить связь Берёзовой с Левобережьем. С пр. Королёва направить его на Бархатовой или на Стрельникова - это можно обсуждать.
Вот и я об этом же, на Мира есть 272-445, и другой, к тому же долгий транспорт до меги оттуда не нужен.
И кто сказал, что Берёзовая и Королёва
Цитата: busman от декабря 30, 2019, 02:00:30  
Позволю немного поспорить по данной теме в контексте маршрута. Запускать нужно было как раз через все эти "маршруто-нагруженные" мира-химиков и прочие улицы с развитой провозной способностью,
Берёзовая, Заозёрная и Королёва — улицы, не лишённые транспорта, там есть пассажиры в достаточном количестве. А на Химиков и Мира, повторюсь, транспорт в мегу есть и дополнительный медленный там не нужен.

busman

Когда вновь открыли 40 транспорта, насколько я понимаю, там было достаточно и отсутствием регулярности маршрут не страдал, тем не менее -- не взлетело. Даже если отбросить неудачные конечные по нефтам в обоих вариантах, где же был этот пассажир, которому так требовалось данное направление? Пиковая нагрузка "заняты все сидячие" не есть хорошо с точки зрения экономики маршрута, неужели небольшое изменение конечной точки могло существенно изменить ситуацию?

Night Hunter

Цитата: busman от декабря 30, 2019, 07:25:00  Пиковая нагрузка "заняты все сидячие" не есть хорошо с точки зрения экономики маршрута, неужели небольшое изменение конечной точки могло существенно изменить ситуацию?
Раз не не ездят полными салонами, то нужно снижать вместимость. Муниципальные 20-местные повозки туда подойдут как раз.
Изменение конечной на более логичную просто повысит удобство для жителей улиц к тем тупиковым конечным, что немного повысит наполняемость, в то время, как на Мира, как говорилось, и так достаточно транспорта в мегу.

Качественный спрос на маршрут есть, и запрос на него весьма широк. Просто не все ездят в мегу ежедневно, отсюда количественный спрос низкий.

Specialist

Цитата: busman от декабря 30, 2019, 07:25:00  
... где же был этот пассажир, которому так требовалось данное направление? Пиковая нагрузка "заняты все сидячие" не есть хорошо с точки зрения экономики маршрута, неужели небольшое изменение конечной точки могло существенно изменить ситуацию?
Изменение конечной по гор. Нефтяников было неудачным. А по поводу всей схемы маршрута повторю для тех, кто в танке:
Цитата: Specialist от декабря 30, 2019, 01:01:43  
Смысл 40-го маршрута как раз и заключается в том, чтобы можно было без пересадки и не имея "Омки" доезжать с ул. 70 лет Октября на Красный Путь.
... ну, и на Берёзовую-Королёва тоже.

Цитата: Night Hunter от декабря 31, 2019, 11:17:56  
... Муниципальные 20-местные повозки туда подойдут как раз.
Согласен, лучше бы отдали 40-ку муниципалам, а "АвтоСиле" взамен какой-нибудь, например, 79-й или 32-й.

Цитата: Night Hunter от декабря 31, 2019, 11:17:56  ...Просто не все ездят в мегу ежедневно, отсюда количественный спрос низкий.
Нельзя рассматривать вопрос о востребованности маршрута только исходя из количества пассажиров, выходящих или входящих на конечной остановке.

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 01, 2020, 07:36:52  
Нельзя рассматривать вопрос о востребованности маршрута только исходя из количества пассажиров, выходящих или входящих на конечной остановке.
В общем случае да, но в конкретном случае конечная остановка совпадает с сосредоточенной точкой притяжения пассажиров и для большей части является целевым пунктом назначения.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 01, 2020, 07:40:30  
... в конкретном случае конечная остановка совпадает с сосредоточенной точкой притяжения пассажиров...
Да. Но не соглашусь со следующим высказыванием:
Цитата: Night Hunter от января 01, 2020, 07:40:30  ... для большей части является целевым пунктом назначения.
... ибо:
Цитата: Specialist от декабря 30, 2019, 06:03:27  "Мега" может рассматриваться как нужный пункт для пассажиров 40-го маршрута только для входящих с Берёзовой и Красного Пути, так как из Нефтяников проще будет туда добираться через Лукашевича.
Именно - нужный, но далеко не единственный. Большинство тех, кто работает на Королёва-Берёзовой-Кр.Пути, ехали домой именно на 40-м маршруте, и в час пик в нём было достаточно много пассажиров; я один раз на "Миллениуме" не смог в него влезть, так как он уже подошёл туда почти битком.

vr