Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

Forvard

#90
Цитата: Игорь_55 от декабря 27, 2019, 07:52:39  
А зачем усложнять если с нефтов можно   быстрее попасть в Мегу.
не, ну 40 же рассматривали как маршрут с Кр.Пути до Дмитриева(ну по 70 летию хотя бы до Поворотной)?  Тут даже нужно вспоминать такие маршруты как 71,103, 104. Их же  40 должна была заменить, если 416 ниочём? А ещё была в те же годы маршрутка "Б" БЭШКА сдохла ещё до того как 40 родилась

busman

416 убил крюк на ленинградский мост, каждый раз при подъезде на рабиновича водители спрашивали о выходящих до таксопарка, и было от силы 2-3 человека максиум. Также как и в обратную сторону, вечером забитая 416 выпустив последних пассажиров на дмитриева, зачастую до водников ехала без остановок.
Сегодня прежняя схема тоже может не взлететь: кому нужно по пол часа стоять на королева, когда в разы быстрее проехать через менделеева.

Forvard

Цитата: busman от декабря 28, 2019, 05:19:07  
416 убил крюк на ленинградский мост, каждый раз при подъезде на рабиновича водители спрашивали о выходящих до таксопарка, и было от силы 2-3 человека максиум. Также как и в обратную сторону, вечером забитая 416 выпустив последних пассажиров на дмитриева, зачастую до водников ехала без остановок.
Сегодня прежняя схема тоже может не взлететь: кому нужно по пол часа стоять на королева, когда в разы быстрее проехать через менделеева.

Окей. А ещё были такие две кольцевые маршрутки 380 и 379(Б)  380 ходила Солнечный-Лен.Мост-Кр.путь-Лукашевича-Солнечный.  Особой популярностью вроде не имела, но ходила часто. Пропала внезапно. 379 (под таким номером я видел её всего раз) под номером Б ходила в обратное кольцо. Солнечный - Лукашевича - Кр.путь - Лен.мост -Солнечный. Ходил очень редко,но его ждали!
А предидущая версия  муниципального 103 так вообще была бомба.

busman

Бомба в чем? Ну ходил сначала через ленинградский, потом метромост, так незаметно и помер. У него основной идеей был подвоз к областной больнице с ЛБ, с чем прекрасно справляется и сегодняшний 103. Правильно сверху сказали, что поменялся пассажиропоток, если бы 416 вовремя перекинули на метромост, вполне мог и выжить.
Практически все вышеуказанные примеры умерли либо до открытия метромоста, либо через некоторое время после открытия.

Night Hunter

#94
Цитата: Игорь_55 от декабря 27, 2019, 07:52:39  
А зачем усложнять если с нефтов можно   быстрее попасть в Мегу.
С нефтов сейчас быстрее всех 445, она теперь напрямую по Лукашевича-Волгоградской.
Через метромост это для жителей Красного пути, Берёзовой, Королёва.
Цитата: Игорь_55 от декабря 27, 2019, 07:52:39  
Многие маршруты с появлением метромоста и той самой Меги переделали ну или упразднили.
Маршруткам более 4 лет с момента открытия метромоста въезд на него был заказан. Только осенью 2009 первые стали там ездить, уже после того, как опротестовали региональный закон.
Думаю, 416 намного бы раньше на метромост переехал, если было бы можно.
Цитата: busman от декабря 28, 2019, 07:29:33  
Бомба в чем? Ну ходил сначала через ленинградский, потом метромост, так незаметно и помер. У него основной идеей был подвоз к областной больнице с ЛБ, с чем прекрасно справляется и сегодняшний 103.
Именно. 103 это маршрут для перевозки между автовокзалом и ОКБ, где всегда есть устойчивый поток, а его схема объяснялась тогдашней ОДД на перекрёстке Берёзовой и КП.
А сейчас он ещё и возит в дополнение устоявшийся поток амур — Берёзовая.

Forvard

#95
Цитата: Night Hunter от декабря 28, 2019, 03:50:25  
Маршруткам более 4 лет с момента открытия метромоста въезд на него был заказан. Только осенью 2009 первые стали там ездить, уже после того, как опротестовали региональный закон.
Первой газелью по метромосту была ныне недавно закрытая 275. Тогда она ходила под номером М. Стилизованная такая М под метро- типа метромост
Цитата: busman от декабря 28, 2019, 07:29:33  
Бомба в чем? Ну ходил сначала через ленинградский, потом метромост, так незаметно и помер. У него основной идеей был подвоз к областной больнице с ЛБ, с чем прекрасно справляется и сегодняшний 103.
Именно. 103 это маршрут для перевозки между автовокзалом и ОКБ, где всегда есть устойчивый поток, а его схема объяснялась тогдашней ОДД на перекрёстке Берёзовой и КП.
А сейчас он ещё и возит в дополнение устоявшийся поток амур — Берёзовая.
[/quote]
мы рассуждаем о связке КП - ЛБИ в теме о 40 или? 401 не предлагать)

moskoffskiy

есть одно НО,
ни 272, ни 445 не берут пассажиров с остановок Лицкевича (основная), Магистральная, Малунцева, ДК им. Малунцева.
как будто там никому не нужно в Мегу?
они обе идут по Химиков, а 40ка едет через эти остановки, правда делая крюк через Королёва.
надо 272 оставить как есть, 40ку сделать по 22 Апреля-Березовой, а 445 через совраисполком распрямить

(ну либо 415 от Континента в Мегу протянуть, но она лопнет наверное)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Forvard

Цитата: moskoffskiy от декабря 28, 2019, 05:12:52  
есть одно НО,
ни 272, ни 445 не берут пассажиров с остановок Лицкевича (основная), Магистральная, Малунцева, ДК им. Малунцева.
как будто там никому не нужно в Мегу?
они обе идут по Химиков, а 40ка едет через эти остановки, правда делая крюк через Королёва.
надо 272 оставить как есть, 40ку сделать по 22 Апреля-Березовой, а 445 через совраисполком распрямить

(ну либо 415 от Континента в Мегу протянуть, но она лопнет наверное)

96 же хотели на Мегу

Игорь_55

Эх стареешь ты Женя, забывчивый совсем стал. Где ж 445 напрямую то идёт? Она поворачивает на Степанца, стоит после Маяка в пробке, потом по Перелёта шпарит, а потом по Ватутина, и уж потом на Волгоградскую, но никак это не быстрее 272 по-любасу
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Саня, так и стараются залезть в карман «пересадками», в Меготню с Лукьяновки тоже ничего нет.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Хотя, если ехать на 14,то от Ватутина летом!!! можно пройтись, но это на любителя. Когда я жил на Бульваре,  то от дома путешествовал, а обратно уже, с покупками из Лашана, шпарил в таксухе
Делай что должен и будь что будет

Forvard

Цитата: Игорь_55 от декабря 28, 2019, 07:30:04  
Саня, так и стараются залезть в карман «пересадками», в Меготню с Лукьяновки тоже ничего нет.
А 309 так и ходит до Сибади? самый странный маршрут. Этот коротыш реально кому то нужен? 509 закрыли так пусть 309 продляют в Мегу)

Night Hunter

#102
Цитата: Игорь_55 от декабря 28, 2019, 07:27:09  
Эх стареешь ты Женя, забывчивый совсем стал. Где ж 445 напрямую то идёт? Она поворачивает на Степанца, стоит после Маяка в пробке, потом по Перелёта шпарит, а потом по Ватутина, и уж потом на Волгоградскую, но никак это не быстрее 272 по-любасу
Чушь. Эта схема уже неактуальна.
445-ю «спрямили» около месяца назад, никаких заездов на Перелёта больше нет.

Цитата: moskoffskiy от декабря 28, 2019, 05:12:52  
есть одно НО,
ни 272, ни 445 не берут пассажиров с остановок Лицкевича (основная), Магистральная, Малунцева, ДК им. Малунцева.
Вообще-то у 445 есть посадка на Лицкевича.

busman

Цитата: Forvard от декабря 28, 2019, 08:08:00  
Цитата: Игорь_55 от декабря 28, 2019, 07:30:04  
Саня, так и стараются залезть в карман «пересадками», в Меготню с Лукьяновки тоже ничего нет.
А 309 так и ходит до Сибади? самый странный маршрут. Этот коротыш реально кому то нужен? 509 закрыли так пусть 309 продляют в Мегу)
Ходит, причем прекрасно ходит и на пассажиропоток не жалуется. Что на лукьяновку, что по нефтезаводской ходили маршруты в мегу, как внезапно появлялись, так постепенно и умерли за ненадобностью.

Specialist

Тут, вообще-то, про маршрут № 40 было обсуждение, а не про маршрутки куда/когда какие ходили.

В прошлом году, когда я работал в районе Сибзавода, то периодически ездил на 40-м маршруте. Маршрут заполнялся как минимум по сиденьям. Это был самый удобный вариант, чтобы попасть с ул. 70 лет Октября на Красный Путь и Берёзовую. Очень спорна его схема движения по Нефтяникам - возможно, было бы более актуально завернуть его на Бархатовой или Стрельникова, но для жителей Левобережья маршрут был нужен!