Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

hiss

Цитата: McFly от февраля 17, 2010, 03:04:16  
Почему же? Хлебный маршрут - принесёт прибыль. Если есть у города возможность открывать такие маршруты - это же плюс.

Можно оставить до меги один 23-й м-т, но тогда почти все пересядут на маршрутки.

1. Если бы он был хлебный, тогда бы никаких вопросов не возникало. Пока он хлебным может быть только в сторону от Меги в Нефтяники, в обратную сторону он идёт против сложившихся потоков, а значит будет менее наполняемым. Возможно, лучше было бы сделать его кольцевым по схеме Мега-Конева-Метромост-Телецентр-Лукашевича-Волгоградская-Мега.

2. Уж такое у меня мировоззрение, что маршрутки я вообще не рассматриваю.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Есть пассажиропоток — нужно организовывать транспорт, и неважно МЕГА это или жилой массив. Иначе, опять же, это сделают маршрутчики, так как им нужны исключительно деньги.

Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 03:11:32  
2. Уж такое у меня мировоззрение, что маршрутки я вообще не рассматриваю.
Как ты можешь не замечать столь огромный рынок перевозок?

andrew

Night Hunter, практически первый раз с тобой согласен.
Хисс реально только теоретик, причём он уччитывает только своё мнение и считает, что в городе должно быть куча пересадок, а до мест массового скопления людей транспорта ходить не должно))))

McFly

Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 03:11:32  
в обратную сторону он идёт против сложившихся потоков, а значит будет менее наполняемым. Возможно, лучше было бы сделать его кольцевым
Пассажиропотоки ещё и формировать можно. Не всегда удобно попадать на ЛБИ через Ленинградский или 60 лет ВЛКСМ мосты - петлю делать.

Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 03:11:32  
Уж такое у меня мировоззрение, что маршрутки я вообще не рассматриваю.
Не в этом дело. Просто как люди ездить будут если убрать все кроме 23-го?

hiss

Цитата: McFly от февраля 17, 2010, 03:28:18  
Не в этом дело. Просто как люди ездить будут если убрать все кроме 23-го?

Ну, убирать я пока ещё ничего не предлагал. Да к тому же в маршрутку с крупногабаритным грузом не залезешь (а я из 5 визитов в Мегу 2 раза был в Леруа Мерлен и увозил оттуде стройматериалы).
Нужно сокращать интервал движения у бесплатного автобуса, а уж от Маяковского куда угодно уехать не проблема.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: andrew от февраля 17, 2010, 03:26:11  считает, что в городе должно быть куча пересадок, а до мест массового скопления людей транспорта ходить не должно))))
1. Не куча, а максимум 2, что теоретически обосновано, в Омске практически нет мест, куда нельзя было бы добраться с 1 пересадкой, и это хорошо.
2. Транспорт должен ходить до массового скопления людей, но должен быть правильно организован. Маршрутки вообще близко к местам скопления подходить не должны, а в остальном зависит от характера места скопления. Если уж Мега - торговый комплекс, то как раз владельцы торгового комплекса должны обеспечивать транспортную доступность, им самим это выгодно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 03:46:47  

Нужно сокращать интервал движения у бесплатного автобуса, а уж от Маяковского куда угодно уехать не проблема.
Нужно сократить бесплатный автобус до 11-го микр-на, откуда тоже уехать не проблема. Сейчас очень много времени теряется в пробках на м/мосту и Конева.
От 11-го есть маршруты на ЛБИ, в Кировск, на Моск-2, в Нефт. и прочие места, а еще там живут люди, в отличие от к/т Маяковского.

You_Ra

Цитата: andrew от февраля 09, 2010, 05:52:37  
Новый маршрут мы решили запустить после исследования пассажиропотока в Омске, которое провели специалисты СИБАДИ.
Интересно, кто эти специалисты СибАДИ, хотя бы какая кафедра занимается маршрутами городского пассажирского транспорта?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от апреля 02, 2010, 03:29:09  
Интересно, кто эти специалисты СибАДИ, хотя бы какая кафедра занимается маршрутами городского пассажирского транспорта?

Смею предположить, что это кафедра "Организация перевозок и управление на транспорте"
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

Цитата: vr от февраля 17, 2010, 04:04:18  
Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 03:46:47  

Нужно сокращать интервал движения у бесплатного автобуса, а уж от Маяковского куда угодно уехать не проблема.
Нужно сократить бесплатный автобус до 11-го микр-на, откуда тоже уехать не проблема. Сейчас очень много времени теряется в пробках на м/мосту и Конева.
От 11-го есть маршруты на ЛБИ, в Кировск, на Моск-2, в Нефт. и прочие места, а еще там живут люди, в отличие от к/т Маяковского.
+1
Ну или хотя бы сделать остановку возле фестиваля для посадки/высадки!

andrew

Тогда им будут пользоваться не покупатели меги

McFly

Какой интервал движения 40-го автобуса?

andrew


Kron

Видимо с Юбилейного некого возить (конкуренция, не окупается), вот решили завернуть на Нефтезавод

Автобус № 40 теперь будет ездить до Нефтезавода

С начала весны популярный маршрут, связывающий Левый берег и Нефтяники, перестанет ездить в поселок Юбилейный. Местные явно не будут рады.

Крупнейший частный перевозчик Омска – ООО «АвтоСила55» – с начала весны меняет маршрут популярного у жителей города автобуса № 40 (СТЦ «Мега» – Завод «Металлист»). С 3 марта у него меняется конечная остановка в городке Нефтяников: вместо поселка Юбилейного автобус будет ходить до нефтезавода.

Сейчас, проехав по улице Березовой и проспекту Королева, 40-й автобус идет по улице 22 Апреля до площади Лицкевича, а затем спускается по улице Нефтезаводской, поворачивает на проспект Мира и следует по нему в Юбилейный.

Через неделю схема поменяется. Доехав до ДК «Химик», автобус будет уходить на улицу Химиков и полностью дублировать часть маршрута № 29: с улицы Химиков он повернет на проспект Мира, проедет пару остановок, а затем свернет на улицу Нефтезаводскую и поедет до нефтезавода.

На остальном протяжении схема маршрута № 40 останется неизменной. Жители Нефтяников, Учхоза, СибНИИСХоза, городка Водников и Сибзавода по-прежнему смогут ездить на Левый берег через метромост.

https://www.omskinform.ru/news/128353
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman