Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

Specialist

Введение этого маршрута позволит отторгнуть часть пассажиров с "газельного" 416-го, который, кстати, не очень удобен тем, что двигается через Ленинградский мост.
Но я не въехал, причём тут снова ПП-8 ? Почему бы не отдать его ПП-2 ?
А вот номер маршрута выбран, видимо, в связи с тем, что ранее от Стрельникова до Водников ходил одноименный маршрут, продолжавший далее движение через 7-ю Северную до ж/д вокзала.

Night Hunter

Какая разница, какой номер? Выбрали самый малый из свободных. Маршрут априори не самый выгодный, видимо поэтому его не отдали в ПАТП-2

McFly

Цитата: Specialist от февраля 16, 2010, 04:06:44  
Но я не въехал, причём тут снова ПП-8 ? Почему бы не отдать его ПП-2 ?
А какая разница?
Единственный критерий - расстояние при нулевом пробеге. От 12 мкр-на до ПП-8 ближе, чем до ПАТП-2.

gena_dj

#48
Мне симпотизирует концепция Игоря с разбиением на окраинные и магистральные маршруты со стыковкой на пересадочных узлах. Если первые обслуживаются БВ и СВ, то последние ОБВ и ЭТ. Текущая схема маршрутов требует огромной доработки для этого, а самих пересадочных узлов нет.

Night Hunter

#49
Ну почему? Многие из этих узловых станций уже прорисовываются: ЖД Вокзал-Лобкова, Лизы Чайкиной-ПО "Полёт", Пос. Чкаловский, 21 Амурская, Бархатовой, Дергачёва, ДП-17... Я тоже сторонник такой схемы: на окраинах МВ-БВ, а в центре ОБВ-трамвай.

vr

851, 863, 875. В двух даже человека по 3 ехало.

Night Hunter

#51
Сегодня прокатился на новом 40. В отличие от того, как предполагалось, маршрут заезжает в МЕГУ, причём по-нормальному, как 23-й, а также заезжает к "Торговому городу". На маршруте замечены 863, 875, 1054, 1328, 154*. Вот несколько фотографий:
863 возле МЕГИ.

1054 у дворца пионеров.

А вот как мы сегодня ехали.

ЧС-2

Ну хоть что то идёт из нефтяников до меги....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

hiss

Мега что, пуп земли что ли, что к ней из всех точек города автобусы должны ходить?
Бардак также получается с остановкой Школа на Ватутина. Теперь от неё автобусы едут как в сторону Меги, так и в сторону 70 Лет Октября, народ путаться будет. Через 3-ю Енисейскую тоже зря пустили, пассажиров там не много, а времени на объезд по этой улице да по плохой дороге уйма уходит.

Пассажиров то хоть много было в автобусах этого маршрута?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

К МЕГЕ по-прежнему не уехать на выходных от Маяковского. Во всех городах - это центр торговли и приятжения. Про Ватутина - не понял как моожно напутать. По одной сторонее - к Меге, по другой - от нее

McFly



Plamol

По 40-му работал НефАЗ №1024. Ещё видел 2 ЛиАЗ'a, но номера толком не удалось разглядеть.. Кажется, 1568 и 1355.
Everything will be alright... (c)

hiss

Цитата: Игорь от февраля 17, 2010, 01:55:06  
К МЕГЕ по-прежнему не уехать на выходных от Маяковского. Во всех городах - это центр торговли и приятжения. Про Ватутина - не понял как моожно напутать. По одной сторонее - к Меге, по другой - от нее
Понятно, что народ туда едет в большом количестве, но уж если маршрут существует только для посетителей одного торгового комплекса, то и обслуживать его должен торговый комплекс, а не город. В том же Новосибирске, насколько я помню, помимо тогда ещё бесплатного автобуса, к Меге подъезжал только 1 маршрут (типа нашего 23, тоже зелёный ЛиАЗ 5256), остальные останавливались около оловозавода, и обслуживали не столько посетителей Меги, сколько, жителей отдалённых районов, а Мере просто по пути была.

А на Ватутина там остановка только на одной стороне. 23, как я уже писал, едет в сторону центра по Конева-Ватутина и далее через 12 микрорайон, а 40 по Конева-Ватутина едет наоборот к Меге из центра, сворачивая затем на Бульвар Архитекторов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#59
Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 02:59:53  
но уж если маршрут существует только для посетителей одного торгового комплекса, то и обслуживать его должен торговый комплекс, а не город.
Почему же? Хлебный маршрут - принесёт прибыль. Если есть у города возможность открывать такие маршруты - это же плюс.

Цитата: hiss от февраля 17, 2010, 02:59:53  
В том же Новосибирске, насколько я помню, помимо тогда ещё бесплатного автобуса, к Меге подъезжал только 1 маршрут (типа нашего 23, тоже зелёный ЛиАЗ 5256), остальные останавливались около оловозавода, и обслуживали не столько посетителей Меги, сколько, жителей отдалённых районов, а Мере просто по пути была.
Можно оставить до меги один 23-й м-т, но тогда почти все пересядут на маршрутки.

У 40-го уже менять трафареты надо, неправильно конечная написана...