Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

vr

Вообще можно убить всех зайцев, изменив №94:
Метромост - Кр.Путь - Кемеровская - Орджоникидзе - 24я Сев.
Получаем связь Рабиновича-ЛБИ, КП-Орджоникидзе, Амур-Рабиновича, доп.маршрут по Орджоникидзе (про который тут обсуждали).
Был бы еще поворот с 7 сев. налево на КП, еще бы круче маршрут был - сибзавод бы был охвачен. Как вариант, Кемеровская и 7 сев - одностороннее движение по маршруту.

You_Ra

Цитата: andrew от февраля 13, 2010, 05:46:17  
В тебе прячется чиновник с рассуждениями: чем больше пересадок - тем больше прибыль
А так оно и есть при существующей устаревшей системе оплаты проезда!
Этот подход действенен только в условиях безысходности. Отсюда два выхода: платить за пересадки или использовать личный автомобиль. Маршрутки в этом плане гораздо выгоднее: они создают длинные беспересадочные связи, но тем самым перегружают улично-дорожную сеть.

Нормальная система оплаты проезда - повременная, где в течение времени можно совершать неограниченное число пересадок, а транспорт распределить по УДС в соответствии с его провозной способностью
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: andrew от февраля 13, 2010, 05:46:17  
В тебе прячется чиновник с рассуждениями: чем больше пересадок - тем больше прибыль

Далеко не факт, что увеличение числа пересадок ведёт к увеличению прибыли. Я, например, проездной покупаю и о количестве пересадок не задумываюсь. В Европе вообще гибкая система оплаты проезда (в некоторых городах размер оплаты зависит от количества остановок и даже при поездке группой в несколько человек скидка может быть). Мне гораздо удобнее из любой точки города доехать до Дома туриста на автобусе, который я 5 минут буду ждать на остановке и пересесть в любое направление, чем час ждать автобуса, идущего без необходимости пересадки.
Вполне возможно не взимать плату при пересадке, как это делается в метро, но это требует дополнительных организационных работ.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Specialist от февраля 14, 2010, 06:41:16  
СибНИИСХоз - мостоотряд, и далее на Левобережье: маршрут 103.
СибНИИСХоз - ПКиО: маршрут 27.
СибНИИСХоз - телецентр: а сколько людей нуждаются в таком сообщении?

А вообще, СибНИИСХоз как раз может быть приравнен к "локальному микрорайону", о которых я вёл речь, ибо расположен он не на основной транспортной магистрали, как проспекты Мира и Маркса, улицы Лукашевича, 70 лет Октября, Красный Путь, Богдана Хмельницкого и т.п., а находится на второстепенной транспортной магистрали - проспекте Королёва, призванном лишь разгрузить Красный Путь от потока транспорта, идущего из центра в Нефтяники.
103 не едет мимо СибНИИСХОЗа, на 27 можно доехать только до парка, далее (к ПО Иртыш, Гашека, Романенко, МСЧ-9, 3-я Железнодорожная и т.д.) всё равно пересаживаться надо. У меня друзья живут в районе СибНИИСХОЗа, каждый день едут до СибАДИ с пересадкой, и, хотя там пешком 20 минут идти, тратят на дорогу не менее получаса.
И Королёва далеко не второстепенная улица, это магистральная улица (насколько я помню, районного значения, возможно даже городского) с регулируемым движением, там с десяток маршрутов ходит, но эти маршруты (например, 32, 79, 110) по большей части дублируют друг друга. Красный путь, Маркса и т.д. - это тоже магистральные улицы с нерегулируемым движением, так что статус у них одинаковый.
Я же не просто так этот пример привёл. Я не предлагаю, к примеру, к действительно второстепенной улице Депутатская в добавок к 35 маршруту ещё штук 5 пустить в разных направлениях.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: vr от февраля 15, 2010, 05:51:07  
Был бы еще поворот с 7 сев. налево на КП, еще бы круче маршрут был
Поворот физически осуществим. Согласно ПДД знак "поворот запрещён" на маршрутные ТС не распространяется (пример из практики - Партизанская).

Игорь

На Партизанской - другой знак. Не запрещающий

Night Hunter

При повороте с Герцена на 24 Северную (если ехаь из Центра) стоит знак 3.18.1 "Поворот направо запрещен"

... и не смотря на это, автобусы туда едут, так как у них там обособленная полоса для ОТ.

Specialist

Цитата: vr от февраля 15, 2010, 05:51:07  
Вообще можно убить всех зайцев, изменив № 94:
Метромост - Кр.Путь - Кемеровская - Орджоникидзе - 24я Сев.
Получаем связь Рабиновича-ЛБИ, КП-Орджоникидзе, Амур-Рабиновича, доп.маршрут по Орджоникидзе (про который тут обсуждали).
Был бы еще поворот с 7 сев. налево на КП, еще бы круче маршрут был - сибзавод бы был охвачен. Как вариант, Кемеровская и 7 сев - одностороннее движение по маршруту.
Да, неплохое предложение; однако, лучше сделать его в этом случае по Красному Пути до 7-й Северной, далее по ней до Герцена и далее - в существующей схеме.

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2010, 03:40:38  
При повороте с Герцена на 24 Северную (если ехаь из Центра) стоит знак 3.18.1 "Поворот направо запрещен"

... и не смотря на это, автобусы туда едут, так как у них там обособленная полоса для ОТ.
На пересечении Красного Пути и 7-й Северной другой случай: при движении с ул. 7-я Северная в направлении Красного Пути на перекрёстке разрешающий [зелёный] сигнал светофора - со стрелкой, указывающей направление движения только направо; одновременно с ней, если двигаться от телецентра, с Красного Пути загорается стрелка, разрешающая поворот налево - на ул. 7-я Северная; т.о., на сегодняшний день, поворот с 7-й Северной налево к Сибзаводу невозможен. Однако, ситуацию можно исправить, внеся соответствующие изменения в организацию движения; так было сделано на перекрёстке улиц Красный Путь и Берёзовая: если не ошибаюсь, поворот от Дворца пионеров на Берёзовую (и обратно) раньше был запрещён; сейчас там успешно ходит маршрут № 103.

Цитата: hiss от февраля 15, 2010, 08:34:25  
103 не едет мимо СибНИИСХОЗа, на 27 можно доехать только до парка, далее (к ПО Иртыш, Гашека, Романенко, МСЧ-9, 3-я Железнодорожная и т.д.) всё равно пересаживаться надо. У меня друзья живут в районе СибНИИСХОЗа, каждый день едут до СибАДИ с пересадкой, и, хотя там пешком 20 минут идти, тратят на дорогу не менее получаса.
И Королёва далеко не второстепенная улица, это магистральная улица (насколько я помню, районного значения, возможно даже городского) с регулируемым движением, там с десяток маршрутов ходит, но эти маршруты (например, 32, 79, 110) по большей части дублируют друг друга. Красный путь, Маркса и т.д. - это тоже магистральные улицы с нерегулируемым движением, так что статус у них одинаковый.
Я же не просто так этот пример привёл. Я не предлагаю, к примеру, к действительно второстепенной улице Депутатская в добавок к 35 маршруту ещё штук 5 пустить в разных направлениях.
Да, насчёт 103-го, признаюсь, лоханулся...
И всё же, не стоит сравнивать пассажиропоток с ул. 70 лет Октября, двигающийся в направлении участка Рабиновича-Водники с потоком пассажиров, которым попросту нужно выехать из СибНИИСХоза.

hiss

Цитата: Specialist от февраля 15, 2010, 05:27:31  
Однако, ситуацию можно исправить, внеся соответствующие изменения в организацию движения; так было сделано на перекрёстке улиц Красный Путь и Берёзовая: если не ошибаюсь, поворот от Дворца пионеров на Берёзовую (и обратно) раньше был запрещён; сейчас там успешно ходит маршрут № 103.

Поворот там стал возможен после реконструкции Красного пути.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

МАРШРУТ № 40 НАЧНЕТ РАБОТАТЬ В СРЕДУ

Новый маршрут № 40 «Ул. Стрельникова –12 Микрорайон» запустят 17 февраля. А пока водители и кондукторы знакомятся с маршрутом.

Длина нового маршрута составит 36,3 км. Время поездки туда и обратно – 124 минуты. Интервал движения в будни 12-13 минут, в выходные – 15-16 минут. Обслуживают новый маршрут 10 автобусов из 2 автопарков: ПП - 7 – со Стрельникова, ПП-8 – с 12 Микрорайона. В течение двух дней - сегодня и завтра - водителей и кондукторов традиционно будут знакомить с маршрутом.

Как уже говорилось ранее, автобусный маршрут свяжет Левый берег и городок Нефтяников. Автобус начнет свой путь с остановки «Стрельникова», затем пройдет через «Химик», «Кристалл», проедет по ул. Красный путь, откуда свернет на метромост и вывезет пассажиров на Левый берег.

http://www.omsk300.ru/articles/view/11301
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram


vr

Странноватый маршрут. Дублирует №73 на большей части.
Почему было бы не совместить, скажем, с №75 через Дружбы, чтобы не открывать его на лето?
А в 12-м нет конечной, поэтому и считают 36,3 км.

andrew


Night Hunter


Ram

Мне высказывание VR понравилось, на счет 75-ого.