Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

McFly

Я когда в СибАДИ учился, многие одногруппники ездили из института домой на ЛБИ через метромост, с пересадкой у Маяковского - так быстрее. Т.е. связь актуальна, маршрут нужен.


andrew

Цитата: SlashNet от февраля 12, 2010, 05:19:05  
Ориентируются на студентов, а пускают по Химиков...
по Нефтезаводской надо было, там учебных заведений больше в разы
да кто сказал, что они ориентируются на студентов? это бред одного из руководителей, не более.
hiss, понимаешь, из-за твоих теоретических выкладок могут порезать и убрать половину маршрутов  ;D

hiss

Цитата: andrew от февраля 13, 2010, 05:36:26  
hiss, понимаешь, из-за твоих теоретических выкладок могут порезать и убрать половину маршрутов  ;D

Вообще, по-хорошему можно без ущерба порезать, если не половину, то треть маршрутов. Естественно, что при этом не сокращать количество подвижного состава.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

В тебе прячется чиновник с рассуждениями: чем больше пересадок - тем больше прибыль

Specialist

#20
Цитата: hiss от февраля 12, 2010, 05:41:00  
...в городе с населением более миллиона человек 1 пересадка это нормально.
Только в том случае, если нужно добраться до какого-нибудь локального микрорайона, куда ходят 1-2-3 маршрута; например, в Тополиный, скажем, из Чкаловского.
Но здесь ситуация в корне отличается: отсутствует транспортное сообщение на участке большого и стабильного пассажиропотока. Ещё на старом форуме года 4 назад я создавал тему под названием "Требуется маршрут № 101" (старожилы должны помнить), где указывал о необходимости соединения "нового" Левобережья (Тополиный, 5-й, 11-й и 12-й микрорайоны) с улицей Кр. Путь в обоих направлениях следования. На сегодняшний день изменены в схемах движения 11-й троллейбусный мартрут и 103-й автобусный (которые и ходили то только в одном кольцевом направлении), и добраться от Поворотной/Дмитриева до, например, Сибзавода несколько сложновато: или на 416-й Газели (от Дмитриева), или с пересадкой на Маяковском, а это - шлёпать через подземный переход.
Новый маршрут № 40 может соединить микрорайоны Левобережья со всей улицей Красный Путь, позволив омичам более быстро добираться в нужном им направлении. В моём представлении обязательными участками следования этого маршрута могли бы стать Сов.Исполком, телецентр, сибзавод, 11-й микрорайон, Дмитриева, Поворотная. Например, так:
ул. Стрельникова - ул. Химиков (до ДК "Химик") - ул. 22 Апреля - ул. Нефтезаводская - пр. Мира - ул. Красный Путь - метромост - ул. Конева (в 12-й мик-он) - ул. Ватутина - Бульвар Архитекторов (до Поворотной) - ул. 70 лет Октября - и Конева, и обратно...

Вопрос: какой автопарк будет обслуживать сей маршрут (думаю, что логичнее всего 7-й или 9-й) и каков будет интервал его движения?

hiss

Цитата: Specialist от февраля 14, 2010, 09:30:52  
добраться от Поворотной/Дмитриева до, например, Сибзавода несколько сложновато

Дело в том, что таких остановок, до которых неудобно добираться с левого берега немного. Это лишь Сибзавод, Водников и Старозагородная роща.

Зато после введения этого маршрута жителям Красного пути при необходимости ехать на левый берег придётся выбирать, на какую остановку идти. Потому как, прождав 40 автобус, они пропустят несколько 82, 109 или 77, на которых можно было доехать и быстрее, а пойдя на 82, 109 и 77 маршруты, возможно, им придётся ехать с пересадкой.

Нет, я не против маршрута, но вспоминая, что 103 по метромосту всегда полупустой ходил, думаю, что целесообразнее увеличить количество машин на существующих маршрутах.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram

Я дуаю что ПП-9 и интервал около 20 минут (но если будет маршрут который предполагаешь ты).

Ram

Я лично предлагаю такой маршрут Ул. Бархатовой - Ул Дергачёва (Бородина - Заозёрная - Академика Королёва - Химиков - Маркса - Красный Путь - Метромост - Конева - 70-лет Октября - Комарова - Перелёта - Ватутина - Дианова).

hiss

Цитата: Specialist от февраля 14, 2010, 09:30:52  
Только в том случае, если нужно добраться до какого-нибудь локального микрорайона, куда ходят 1-2-3 маршрута; например, в Тополиный, скажем, из Чкаловского.

Контрпример. Около СибНИИСХОЗа проходти десяток маршрутов, около СибАДИ проходит десяток маршрутов, около Телецентра проходит десяток маршрутов, около ПКиО проходит десяток маршрутов, около ул. Декабристов проходит десяток маршрутов, однако от СибНИИСХОЗа ни до СибАДИ, ни до Мостоотряда, ни до Телецентра, ни до ПКиО, ни до ул. Декабристов без пересадок доехать невозможно, не говоря уж о том, что оттуда на левый берег вообще ничего не идёт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Пассажирам кроме всего прочего нужно, чтоб на маршруте был низкий интервал, иначе все пассажиры будут случайными (как со старым 103 было).

McFly

Цитата: Ram от февраля 14, 2010, 10:06:01  
Я лично предлагаю такой маршрут Ул. Бархатовой - Ул Дергачёва (Бородина - Заозёрная - Академика Королёва - Химиков - Маркса - Красный Путь - Метромост - Конева - 70-лет Октября - Комарова - Перелёта - Ватутина - Дианова).
Слишком крюкообразно, да и Маркса тут ни при чём.

gena_dj

Ram, а зачем это? Маршрут против существующих потоков?

Specialist

Цитата: hiss от февраля 14, 2010, 09:55:45  
...после введения этого маршрута жителям Красного пути при необходимости ехать на левый берег придётся выбирать, на какую остановку идти. Потому как, прождав 40 автобус, они пропустят несколько 82, 109 или 77, на которых можно было доехать и быстрее, а пойдя на 82, 109 и 77 маршруты, возможно, им придётся ехать с пересадкой...
Не говори того, чего не знаешь!
В результате твоих слов я представляю, как люди, находящиеся на ост. Рабиновича / Сибзавод, садятся на 109-й, следующий в сторону Дергачёва, едут до ост. Универсам "Север", там пересаживаются на 8, 21, 28 и т.д., чтобы доехать до ост. 11 микрорайон. В итоге время нахождения в пути составит минут 30-40.
Теперь попробуем представить, сколько нужно времени, чтобы доехать от Сибзавода до 11-го микрорайона... Максимум - минут 15 (пробки не учитывать).

Цитата: hiss от февраля 14, 2010, 10:27:53  
...Около СибНИИСХОЗа проходти десяток маршрутов, около СибАДИ проходит десяток маршрутов, около Телецентра проходит десяток маршрутов, около ПКиО проходит десяток маршрутов, около ул. Декабристов проходит десяток маршрутов, однако от СибНИИСХОЗа ни до СибАДИ, ни до Мостоотряда, ни до Телецентра, ни до ПКиО, ни до ул. Декабристов без пересадок доехать невозможно, не говоря уж о том, что оттуда на левый берег вообще ничего не идёт.
СибНИИСХоз - мостоотряд, и далее на Левобережье: маршрут 103.
СибНИИСХоз - ПКиО: маршрут 27.
СибНИИСХоз - телецентр: а сколько людей нуждаются в таком сообщении?

А вообще, СибНИИСХоз как раз может быть приравнен к "локальному микрорайону", о которых я вёл речь, ибо расположен он не на основной транспортной магистрали, как проспекты Мира и Маркса, улицы Лукашевича, 70 лет Октября, Красный Путь, Богдана Хмельницкого и т.п., а находится на второстепенной транспортной магистрали - проспекте Королёва, призванном лишь разгрузить Красный Путь от потока транспорта, идущего из центра в Нефтяники.

Игорь

103-й давно уже не ходит через сибниисхоз