Диалог с мэром

  • 97 Ответов
  • 20664 Просмотров
*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #90 : Август 01, 2013, 08:48:26 pm »
очень много сходов с линии у троллейбусов 3 колонны (бывшего ТБ-2).Не один раз доказано, как машина загоняется на повторные заявки в ту же смену
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

ostrov55

  • Гость
Re: Диалог с мэром
« Ответ #91 : Август 03, 2013, 11:57:01 am »
Ещё бы! Раньше мы на отстоях много чего ремонтировали, а сейчас пока до первомайки доберёшься, пока на канаву попадёшь, а там ещё ремонтёры вальяжные, подойдут - не подойдут, они наши машины не жалуют. Отсюда и много брака, и простои. Зато есть повод для пи... извините, для наезда на водителя, и написания докладной.
« Последнее редактирование: Август 03, 2013, 03:11:18 pm от You_Ra »

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #92 : Август 03, 2013, 09:42:42 pm »
потому что предлагают на замену, когда заезжаешь по мелочи даже, хламины типа 88 или 112, а нафиг они нужны-то, либо другие сломанные резервные машины с площадки. Даже я помню, сломался, заехал на час максимум, выехал и дальше работаешь спокойно, и нервы целы и овцы..или волки... в общем, было хршо, а стало хрнво
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

ostrov55

  • Гость
Re: Диалог с мэром
« Ответ #93 : Август 03, 2013, 10:11:15 pm »
Не-ет,стало "ещё лучше".

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #94 : Август 03, 2013, 10:15:34 pm »
это если смотреть шире, я взглянул поуже)
« Последнее редактирование: Август 04, 2013, 05:54:53 am от You_Ra »
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

5256.45

  • Sr. Member
  • ****
  • 453
  • only Toyo™.only JDM :)
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #95 : Ноябрь 06, 2013, 09:32:48 pm »
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/politics/15521370/?frommail=1
Двораковский не боится негатива омичей после роста стоимости проезда

Однако этого же боится директор департамента транспорта Олег Осинский. Но оба чиновника говорят о том, что рост стоимости проезда неизбежен.
После того, как сегодня на публичных слушаниях Олег Осинский озвучил примерную стоимость проезда в маршрутках (она, напомним, составит не менее 23 рублей), журналисты решили поинтересоваться у чиновников, не боятся ли они народного гнева, ведь одна поездка по городу может подорожать сразу на 5 рублей. Мэр Омска невозмутимо заявил, что негатива не боится и объяснил, почему.

Вячеслав Двораковский, мэр Омска:

— Не боюсь, потому что прежде чем выходить с такими предложениями, мы провели глубокий анализ. Мы проводим учет ситуации, мы прогнозируем будущее и порой бывает страшно, но нужно жить не завтрашним днем, не завтрашними выборами. Мы обязаны жить для будущих поколений, поэтому мы идем на такие шаги и такие решения.

Кроме того, сам мэр высказался по поводу того, какая же цена проезда будет оптимальнее — 25 рублей (при условии, что автопарк будет обновляться и будет взят в лизинг), или же без лизинга и 20 рублей за поездку. Вячеслав Двораковский отметил, что выгоднее, конечно, второй вариант.

Вячеслав Двораковский, мэр Омска:

— Дальше нужно искать варианты обновления автопарка, возможно, есть производители, которые могут отдавать транспорт нам в аренду. Мы получаем транспорт, но мы его не приобретаем и при этом из этого тарифа мы платим за аренду. Но это все нужно изучать, искать таких поставщиков, то есть искать варианты обеспечения пассажирским транспортом города Омска.

А вот директор департамента транспорта Олег Осинский честно ответил корреспонденту Om1.ru, что гнева народного его департамент боится. Но при этом главный транспортник города отметил, что возмущение омичей — реакция «нормальная и понятная». Но стоимость проезда неизбежно вырастет.

Олег Осинский, директор департамента транспорта:

— В прошлом году, помните, когда обсуждали увеличение стоимости проезда, приводились в пример Новосибирск, Екатеринбург. Но у них там тоже стоимость проезда повысилась в этом году. Везде примерно одно и то же.

Напомним, как ранее сообщал портал Om1.ru, в будущем 2014 году мэрия не будет выделять дотации из бюджета на компенсацию разницы в тарифе предприятиям муниципального транспорта. Эти деньги — порядка 375 млн рублей, — было решено направить на переселение граждан из аварийного жилья.
младшОй

*

Buroff

  • Sr. Member
  • ****
  • 262
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #96 : Февраль 08, 2014, 05:44:13 pm »
11.02.2014 в 17.00 в ДК ''Железнодорожник'' состоится встреча с Двораковским.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Диалог с мэром
« Ответ #97 : Июнь 19, 2019, 11:39:45 am »
Транспортная сфера города выходит из кризиса

Подвижной состав муниципальных транспортных предприятий Омска обновлен больше чем наполовину. В 2018 году городом было приобретено больше 200 новых автобусов разной вместимости и была введена дифференцированная система оплаты, что позволило стабилизировать пассажиропоток.

Результаты анализа состояния дел в транспортной сфере города озвучила сегодня, 19 июня мэр Омска Оксана Фадина, выступившая с отчетом о работе за 2018 год в Омском городском Совете.


http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/874201

Врут, уже не стесняясь.
По факту: стало очень трудно ездить с пересадкой Герцена-ЛБИ. Стоишь и ждёшь, когда что-то вменяемое подъедет, чтобы при этом пересадка не истекла.
Муниципальные шушлайки 51-го маршрута вообще не останавливаются на северных (пролетают пустые, им похер). Больших практически не стало.

Конкретно вчера: 502 по 51-му проехал с пустыми местами, на остановке точно были желающие на нём ехать (одного лично знаю). (В предыдущие дни номера не рассматривал, но они часто или проезжают, или останавливаются через 50м после остановки, когда кто-то выходит.)
Следом 301, якобы по 49-му, проехал без остановок и без табличек (едет так ежедневно, в районе госпиталя иногда ставит таблички).

В 95 676 ежедневно шофёр-куряшка, часто с открытой дверью в салон.

upd: забыл ещё одного сдать. 1452 24й в субботу или воскресенье - в наушниках по Фрунзе к метромосту наперерез пожарной машине с сиреной+мигалкой по КП, пожарка оттормозилась, ему похер - даже не посмотрел в её сторону, сидит, бормочет что-то в гарнитуру. Вроде всего 20 новых автобусов, уж на них можно вменяемых за руль посадить.

Выходят из кризиса, фигли.

pps Кто-то спросит, а какая связь между тремя нерадивыми водителями и общим направлением якобы выхода из кризиса. Я сейчас пользуюсь ОТ в рабочие дни всего лишь 2 раза в день, в выходные от 0 до 4, и ежедневно попадаю на такие случаи. Конечно же, в остальное время на остальных маршрутах всё гладко, это только я привередничаю.

Новые автобусы не только экономичны и экологичны, но и отвечают всем самым современным требованиям безопасности и комфорта.

А враги клевещут про вонючий пластик в нефазах и неудобные сиденья либо 23 пассжира в луидорах.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2019, 12:29:40 pm от vr »
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!