Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Подъездные жд-пути

Автор McFly, июля 13, 2008, 11:03:52

« назад - далее »

Night Hunter

#465
Дело было так. Сначала как мы пришли, это было примерно в 11:30, паровоз стоял на своём месте.



Его состав содержал платформу с пушкой.



Но потом этот поезд повезли в сторону северной горловины станции.





Затем этот состав стоял там в течение нескольких часов. Примерно к 13-14 часам на станции стали готовиться к параду, появились люди, а вскоре после этого стали презентовать новый электропоезд ЭД4М-309, который с этого дня ходит в Иртышское.



Всех желающих угощали кашей и чаем из полевой кухни.



И вот наконец-то победный эшелон поехал к первому пути станции Омск-Пассажирский.



Солдаты кричат "Ура, Победа!"



А в составе, кроме того, старые вагоны, напоминающие о той эпохе.





Девушки в одежде 40-х годов также кричат "Победа". В дальнейшем, они также будут участвовать в параде.



Потом поезд прибыл на первый путь. Началось представление.



Состав, вид сверху.



Народу было немало.



Затем мы, проголодавшиеся, не стали дожидаться окончания парада и разошлись кто домой, а кто в чебуречную.

Ram


Night Hunter

На параде присутствовали следующие форумчае: artur, Tram Racer, ЧС-2 и Night Hunter.

Ram

Цитата: Night Hunter от мая 11, 2010, 06:03:44  
На параде присутствовали следующие форумчае: artur, Tram Racer, ЧС-2 и Night Hunter.
Себя мог и не писать :)

vr

Как вы думаете, не означает ли это плавное закругление улиц то, что здесь когда-то шла ветка на в/ч?

Игорь

На карте 41-года жд нарисована так что ответ очевиден. Вопрос - прально ли рисовали?

RD2009

Привет всем! Вы тут тему интересную обсуждаете, хотел бы поучаствовать, с вашего позволения конечно!

McFly

Салют. Участвуйте без всякого позволения (оно не требуется). Чем больше инициативы, чем больше людей - тем лучше :).

RD2009

Хотел бы поделиться своими соображениями и знаниями по некоторым вопросам. Не понял на чём основываются говоря про возможную железную дорогу в Черёмушки(я имею ввиду карты) если я вообще правильно понял о чём речь идет? Вагон который видели с железнодорожной платформой и путь метров 30 перекачевал из светлого в 90-х на танкодром у Черёмушек, он нужен для отработки погрузки и выгрузки танков и другой техники. Что касается Парка победы то может пути туда и шли, там раньше карьер был! Для строительства моста они точно не использовались. А вот у самого моста, у дамбы, как ехать с левого берега, есть остатки здания какого-то, так вот сейчас не знаю не смотрел, но в начале 90-х там были рельсы маленькие, шли по направлению на аэропорт, длиной метров 50 были, сейчас там осталось бетонное основание. Были рельсы от тупика за Галактикой (ст. Карлушка) до парка перед Академией Ж.Д. там где-то заканчивались, ходил поезд что-то вроде электрички. Ветка, что у энергоучастка под виадуком была шла на Омск-Сортировочный. Там недалеко была автомобильная "жележная" (в смысле сделанная из стальных плит) дорога, по ней ночью танки с завода своим ходом выезжали. Могу "прилепить" карты с "мапса" делал для себя, фото к ним ещё не приложил, только не знаю как это сделать. Есть ещё инфа но надо прочитать про что вы беседуете. Если, что не правильно понял из ваших сообщений, извиняйте, новичок! :)

McFly

Цитата: RD2009 от июня 21, 2010, 01:19:38  
Что касается Парка победы то может пути туда и шли, там раньше карьер был! Для строительства моста они точно не использовались. А вот у самого моста, у дамбы, как ехать с левого берега, есть остатки здания какого-то, так вот сейчас не знаю не смотрел, но в начале 90-х там были рельсы маленькие, шли по направлению на аэропорт, длиной метров 50 были, сейчас там осталось бетонное основание.
Интересная информация, надо устроить экспедицию туда.

Игорь

маленькие рельсы - внутрицеховая ужд - как на кирзаводе

Игорь

Цитата: RD2009 от июня 21, 2010, 01:19:38  
Хотел бы поделиться своими соображениями и знаниями по некоторым вопросам. Не понял на чём основываются говоря про возможную железную дорогу в Черёмушки(я имею ввиду карты) если я вообще правильно понял о чём речь идет?

так все ж написано! насыпь сохранилась до сих пор. а началось все со старой карты.... использовалась как вариант для погрузки танков, которые по той железной автодороге у энергоучастка

RD2009

#477
Возможно, не силен в размерах, но меньше узкоколейной я думаю. Возле Ж.Д. мастерских был разворотный круг для паравозов, теперь разворотный круг для пассажирских вагонов, проходит через угольный склад и место где режут на лом тепловозы. Как фото вставить не пойму? Между домами по ул.Калинина 10 и 11 проходила ж.д. ветка шла на хлебозавод, дальше на старую взорвавшуюся мельницу, потом доходила  до тупика (100 метров не доходя до кирхи) ответвлялась до маленькой нефтебазы за спорт комплексом. От речпорта шло две ветки для разъезда составов, сходились они за 13 домом по ул. Калинина.

RD2009

#478
Насыпь шла на сортировку, по железной автодороге танки ездили на полигон, грузились на заводе. На карте 1940 года ветки в Черёмушки нет зато есть ветка через ипподром.
На карте 1913 года ж.д. рельсы вообще шли, не знаю ориентира, но думаю, до нынешнего Каскада точно. Чем дальше в прошлое тем меньше шансов установить правду.

RD2009

Хотел узнать, для чего нужна связь между железной дорогой и трамвайными путями на 3 разъезде и раньше бала эстакада у дома по Учебной 190 ?