Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Подъездные жд-пути

Автор McFly, июля 13, 2008, 11:03:52

« назад - далее »

McFly

Вот есть несоответствие в отображении ветки на ДубльГИСе и ИнфоСити. Где верно?

Интересует также ветка на Воронкова (неплохо бы пройтись по ней, как и по той, что вдоль Лукашевича). Также недалеко от Воронкова идёт ветка на военную базу (по 11-ой Восточной?). Вдоль Нобелевского тупика идёт ветка по промзоне. Там закрытая территория?

vr

На 2ГИСе показаны только некоторые участки путей, в частности, "ветка на Комбинатскую" у них заканчивается на Комбинатской, а фактически она идёт далее через промзону, мимо Берегового, до Крутой Горки.
На картах выпуска 1990-1992г. большинство веток были "рассекречены", а потом их, видимо, опять "засекретили".
Кроме перечисленных, очень много интересных веток в Ст.Кировске, фактически он весь пронизан ветками.

Павел_П

Цитата: vr от июля 14, 2008, 01:10:42  
На 2ГИСе показаны только некоторые участки путей, в частности, "ветка на Комбинатскую" у них заканчивается на Комбинатской, а фактически она идёт далее через промзону, мимо Берегового, до Крутой Горки.
А где кончается электрифицированная часть данной ветки? Вообще, пересекал ли её трамвай 6-го маршрута?

Man in Black

Цитата: Павел_П от июля 14, 2008, 06:39:17  
А где кончается электрифицированная часть данной ветки? Вообще, пересекал ли её трамвай 6-го маршрута?
Электрифицированная часть кончается на Комбинатской. Трамвай 6 маршрута пересекал жд пути два раза - на Нефтезаводской и на Губкина.

vr

Трамвай 6 маршрута пересекал жд пути один раз - на Нефтезаводской. Далее до самой конечной никаких пересечений не было, однако непосредственно за кольцом на СК в считанных метрах проходило несколько веток (ответвления основной линии). Бывало, приедешь на кольцо, погуляешь по окресностям до следующего трамвая, и назад. Часто они ходили, в т.ч. системы... Пардон, детство вспомнил.

Электрифицированная идёт как минимум до ст.Комбинатская, а то, что выходит из промзоны в поля, уже не электрифицированное.

Man in Black

Цитата: vr от июля 14, 2008, 08:51:16  
Трамвай 6 маршрута пересекал жд пути один раз - на Нефтезаводской. Далее до самой конечной никаких пересечений не было, однако непосредственно за кольцом на СК в считанных метрах проходило несколько веток (ответвления основной линии). Бывало, приедешь на кольцо, погуляешь по окресностям до следующего трамвая, и назад. Часто они ходили, в т.ч. системы... Пардон, детство вспомнил.

Электрифицированная идёт как минимум до ст.Комбинатская, а то, что выходит из промзоны в поля, уже не электрифицированное.
Да, напутал я немного - не доходила трамвайная линия до переезда на Губкина. Просто я в детстве только до нефтезавода катался, вот и плохо запомнилось. :-)

Павел_П

#6
Карта окрестностей Омска 1983 года, видимо, секретная.
http://mapn43.narod.ru/map2/index08.html
Показано больше ж.д. ответвлений, чем на карте 1991 года (правда, всего штук на 5). Например, здесь 2 ветки в сторону аэропорта, а не одна. Ещё есть мимо посёлка 40 лет Октября.
Поскольку часть веток нарисована тонкими линиями, то их сразу не увидишь (например, ветка по 36-й Северной от Герцена до Орджоникидзе, или те, что в Ст. Кировске).

McFly

#7
ЦитироватьКарта окрестностей Омска 1983 года, видимо, секретная.
http://mapn43.narod.ru/map2/index08.html
...и южнее города деревня с названием "Путь социализма" ;) Сейчас, видимо, переименовали :(

На гугле есть фото жд путей около моста за ТЭЦ-5. Если свалится поезд, не хило будет.

Павел_П

#8
Цитата: McFly от июля 17, 2008, 10:43:47  
...и южнее города деревня с названием "Путь социализма" ;) Сейчас, видимо, переименовали :(
Она вымерла.

На той карте п. Горячий Ключ (что за Солнечным), называется "Снежный".  :)
А на Красноярском тракте трамвайная линия что ли там нарисована?

gena_dj

Цитата: McFly от июля 17, 2008, 10:43:47  
На гугле есть фото жд путей около моста за ТЭЦ-5. Если свалится поезд, не хило будет.
Не свалится, у моста очень серьёзная охрана, опоры обнесены колючей проволокой, охраняются огромными собаками, охранники никого не подпускают близко к мосту. Всё-таки ветка для связи нефтезавода с внешним миром.

McFly

Я имею ввиду не с моста, а места рядом с ним. Слишком высоко на склоне ветка, а под ней дачи. Там даже рядом нельзя пройтись, такая охрана?

vr

Охраняется только сам мост. По ветке от моста до пос.Биофабрики я несколько лет назад проходил. Там не только насыпи, но есть, наоборот, выемки. Когда идёшь между холмами, поезда не слышно и не видно, и вдруг он на тебя внезапно выскакивает на большой скорости из-за холма! Специально для шляющихся по ветке, поставлены специальные электрические звонки на столбах. При приближении поезда они начинают звонить.
Может, когда-нибудь сподвигнутся запустить по ней рельсовый автобус, тогда можно будет всю красоту посмотреть изнутри. В идеале было бы пустить рельсовый автобус "3-я Железнодорожная - Крутая Горка", но такой вариант крайне маловероятен...

McFly

Что-то стали пути скрывать. На карте 2006 года путей больше:

vr

Цитировать
Что-то стали пути скрывать. На карте 2006 года путей больше:
Не скрывать, а разбирать. Это бывшая станция "Омск-Сортировочная". Там была огромная станция примерно в 25 параллельных электрифицированных путей. Сейчас на их месте - несколько квадратных км пустой земли, засыпанных мусором.
От ЖДВ вдоль ТЭЦ-2 и з-да Октябрьской революции остался один действующий неэлектрифицированный путь для обеспечения ветки к ОТЗ и к вагонорезочному цеху где-то в районе 1-й Тоннельной, а промышленные пути на карте не показаны.
Кроме того, на участке бывшей сортировки сохранилось несколько отрезков путей, на которых стоят списанные вагоны.

McFly

В связи с чем такой расклад? Недалеко от вокзала, вроде пути-то не из тех, что называется "пришей кобыле хвост".