Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Подъездные жд-пути

Автор McFly, июля 13, 2008, 11:03:52

« назад - далее »

Игорь

#60
Ну, как это объяснить-то ))) если смотреть от таксопарка, метров за 100-150, наверное, до Красного Пахаря, в раойне дома 192 корп.1


McFly

ЦитироватьТогда они были уже закатанные в асфальт, т.е. нерабочие. А раньше - нет.
ЦитироватьПо ощущениям все-таки 2002-й. Ее разобрали в тот год, когда котельную Сибзавода перевели на газ, потому что именно по ж.д. подвозили мазут.
На КП в 2004 и 2005 ещё не были закатаны в асфальт - постоянно там ездил и все транспортные средства там либо сбавляли скорость, либо не сбавляли скорость, но все они переезжали там через рельсы.

gena_dj

Цитата: Игорь от ноября 20, 2008, 02:11:47  Там, вообще-то путь давно разобран, поэтому и поездов нет. Станция граничная - нерабочая. Дальше вообще нет путей до Кзыл-Ту
В каком году прекратилось сообщение? В каком разобрали пути?

vr

Цитата: gena_dj от декабря 15, 2008, 03:37:01  
Цитата: Игорь от ноября 20, 2008, 02:11:47  Там, вообще-то путь давно разобран, поэтому и поездов нет. Станция граничная - нерабочая. Дальше вообще нет путей до Кзыл-Ту
В каком году прекратилось сообщение? В каком разобрали пути?
Строили эту линию ведь в 85-м? Т.е. она не прослужила и 20ти лет. Когда разобрали, точно не знаю.

При переезде через Иртыш от ст.Иртышская, на другой стороне Иртыша в р-не ст.Черлак имеется разобранное ответвление ЖД условно в сторону Омска. Докуда шла эта ветка?

По поводу линии на Сибзавод: помните, примерно году в 1996 её капитально реконструировали с заменой шпал и рельсов? Оч.удачное кап.вложение. 

Игорь

НУ, скажете тоже, перегон ИРтышское-Кзылту был сдан в 1965 г. Тогда осваивали целину, в 1960 г. сделали дорогу Омск-Иртышское, потом Кокчетав Кзылту, а потом, в 1965 г. Кзыл-ту и Иртышское соединили. В приниципе, эта ветка знаменита только тем, что по ней ходил единственный поезд, который проходил по территории Омской области, но минуя Омск. Это скорый Москва-Лениногорск. Еще там ходил Омск-Боровое. Дорога - однопутка неэлектрофицированная.

http://www.dvgups.ru/metdoc/voenka/gdv/posle.htm тут есть даты

А вот разобрали участок от кзылту до нашей границы, видимо в 99-01 гг. Надо сказать, Что загрузка дороги была очень слабой. Если что-то еще интересует - пишите

McFly

"Ведомственная охрана железнодорожного транспорта", по-видимому, есть несдвигаемый жд-состав. Уж как-то больно статическими и "приваренными" к составу смотрятся аппарели/трапы.

Man in Black

Цитата: McFly от декабря 18, 2008, 12:51:49  
"Ведомственная охрана железнодорожного транспорта", по-видимому, есть несдвигаемый жд-состав. Уж как-то больно статическими и "приваренными" к составу смотрятся аппарели/трапы.
Это вполне работоспособный пожарный поезд. :-)

ЧС-2

Поезд действительно рабочий! Но как говорится "дай бог" чтобы его никогда не пришлось использовать.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Вот, кстати, кто объяснит, почему Омск такой проклятый в транспортных и инфраструктурных вопросах город?

Казалось бы такая очевидная всем нам здесь ретроштука-анахронизм, как горветка. Снесена окончательно, когда делали пр. Маркса в 60-м году. Явно всем мешавшая и более того - практического смысла уже не имеющая.

А ведь изначально на самом-то деле вещь была очень полезная и умная - второй вокзал прямо в центре города. Но какого лешего, спрашивается, ее тогда, до революции, так неудачно проложили? Ведь совершенно было ясно, что ст. Омск и город будут соединяться по кратчайшему пути, там будут улицы, дома, поэтому горветку бы проложить в стороне, например, примерно там, где идет путь на Дом печати и склады с обязательной доводкой прямо в центр, в район, допустим, муз. театра, а еще лучше - через Омь куда-нить на северные, ремесленные. Даже сейчас я легко представлю вокзал Омск-2 на территории, например, агрегатного завода! Нет же, проложили до транспортного, глубокой тогда окраины, короткий, никому впоследствии ненужный обрубок. А ведь я обращаю внимание - когда-то это была загруженная дорога, о ее мощности говорит сохранившийся артефакт (сфотайте, плиз, пока не разобрали) - участок автотоннеля на серова, состоящий аж из 2-х мостов! Т.е. там проходило 4 пути!!!! в сторону города. Да, многие скажут ,что потом наверняка шел один путь, (я, кстати, в этом совсем не уверен), но в начале-то шло 4!


И совсем другой пример - Алма-Ата. Тот же случай - основная дорога за городом, горветка. Но изначально проложенная по уму, она работает до сих пор, причем работает не как-то там , с одним никому не нужным поездом, а работает классно, и для пассажиров и для грузов. И ведь так же могло быть у нас, но увы, не дано нам это (((((((((((

Игорь

Выкладываю фото того, что осталось от нашей горветки. Она жива еще, она существует, используется. Но только ее начальный кусочек длиной 250 м.


Два существующих моста. Путь на одном разобран.

Основания под 3-й и 4-й мосты.

Основной ход горветки

Раритет, доказыващий, что на этом месте была станция пл. Карлушка,- паровозная колонка. Их уже мало осталось

Конец. Еще недавно путь был чуть дальше, до конца "Галактики"

Начало горветки. Пустота впереди и справа - там были пути...

Вдали - основной ход Транссиба. + Край моста горветки.

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 31, 2008, 12:14:33  
Два существующих моста. Путь на одном разобран.
Галактика постаралась :) , нужно было место под стоянку, поэтому убрали и светофор и стрелку и пути
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

я помню,хотя маленький был,ветка пересекала пр.Маркса и уходила вглубь к Иртышу.....

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Пионер

ПУти ликвидированы в 60-м году. Сколько ж тебе лет?

Игорь

Но, тем не менее, угадать на современном материале трассу горветки можно элементарно. Дом 22А по Маркса - она шла вдоль него. Тимуровский проезд - он прямо на месте горветки. Маркса 38 - горветка шла западнее его. Дома на Серова начинаются така странно именно из-за горветки, все вот эти 4А, 6А, 8А. А вот дом №2 дом №1 они очень четко указывают на трассу. Ясно что горветка проходила вблизи них, причем обратите внимание как они расположены, эти два дома. №2 - он чуть севернее, №1 чуть южнее. Это потому что горветка здесь шла под углом, чтобы выйти к Родине. Дома эти к слову 45-46 гг. Причем угол этот отчасти задан домами 63 и 65 по Маркса, только в реальности он был еще острее. 100% будущий пр. Маркса пересекался горветкой между Родиной и домом №61.

Обозначенная на карте 1917 г. ж.д. будка находилась, видимо, в где-то современных дворах домов 4б и 8б по Серова.

McFly

ЦитироватьПУти ликвидированы в 60-м году.
Ну может, артефакты оставались, как у ветки до Сибзавода.