Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Подъездные жд-пути

Автор McFly, июля 13, 2008, 11:03:52

« назад - далее »

vr

Цитата: McFly от июля 25, 2008, 02:18:14  
В связи с чем такой расклад?
Вообще-то кризис был в стране после развала СССР... Заводы закрылись. Нечего стало возить (и сортировать). Вот её и ликвидировали. А с остатками металлических конструкций подсуетилось местное население: спилили оставшиеся опоры, выдрали рельсы...

McFly

Техуглерод. Пути не под снегом, рабочие. Ссылка на фото из гугла. http://www.panoramio.com/photo/10174812

gena_dj

Цитата: vr от июля 18, 2008, 02:22:11  
Может, когда-нибудь сподвигнутся запустить по ней рельсовый автобус, тогда можно будет всю красоту посмотреть изнутри. В идеале было бы пустить рельсовый автобус "3-я Железнодорожная - Крутая Горка", но такой вариант крайне маловероятен...
Было бы отлично, хороший маршрут, но вряд ли произойдёт. Это ведь однопутная дорога и однопутный мост.

Игорь

Про подъездные пути я готов говорить бесконечно - и знаю прос них практически все!

Вот пара интересных моментов - кто желает - милости прошу посмотреть самим.

1. Еще до сих пор сохранились рельсы и четко виден путь от разрушенного старого моста через Омь, ветка через который проходила прямо через конечную 15-го автобуса и далее прямо на изначальную станцию Омск-северный. Выемка четко видна, как и шпалы, а прямо на конечной есть и врытые в асфальт рельсы, как и местами дальше.

2. А самое интересное - ветка от бывшей ст. Успешная до пос. Загородный (станция Сосновая) и дальше до мифического Дома отдыха. (путь разобран). Прикол в том, что карта генштаба, а все равно маскируют истинные объектвы под Д.О.

Ну-ка, кто мне расскажет про эти места?

vr

Цитата: Игорь от ноября 03, 2008, 06:39:35  
а прямо на конечной есть и врытые в асфальт рельсы, как и местами дальше.
На конечной в июле эти рельсы активно выдирались (скорее всего, местными для сдачи в чермет). Полностью был выдран кусок, оставленный на переезде по дороге в посёлок; выдран второй кусок между конечной и переездом, и даже какие-то рельсы были наполовину вытащены из кустов возле конечной (где их и видно-то не было). Сейчас, скорее всего, дело довершено. А вот насчёт "местами дальше" можно подробнее? От конечной до Омки ничего не было 100%, только остатки опор в воде. В др.сторону до овощебазы тоже ничего.

You_Ra

где бы на заброшенных путях взять штук 10 стыковых накладок с болтами и гайками? Кстати, а они подойдут для рельсов трамвайного типа?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

да, если кому интересно, старые низкопрофильные рельсы "кузница Сталина" ведут на базу снабжения Карбышевская (действующие пути).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: vr от ноября 03, 2008, 07:33:02  
В др.сторону до овощебазы тоже ничего.

Вот как раз в той стороне и есть. Был там год назад. Рельсы были ближе к станции, метрах в 400 от конечной, полсле подъема. Прямо на конечной еще, кстати, опора под провода как на станциях. Судя по ее ширине - путей там было несколько.

Игорь

Цитата: gena_dj от августа 25, 2008, 01:40:05  
Было бы отлично, хороший маршрут, но вряд ли произойдёт. Это ведь однопутная дорога и однопутный мост.

Запускать надо, преварительно проведя огромную работу, и конечно, не до Крутой горки. Самое интересное, в газетах писали, что все уже куплено, и даже вроде были рейсы.

А работа заключается, как обычно, в сопряжении ж.д. автобуса и транспорта, в оборудовании остановок ж.д. автобуса, причем не на станциях, а в местах сопряжение с ОТ и там, где живут люди, в рекламе нового вида транспорта. Причем начинать и заканчивать маршрут надо не от 3-й железнодорожной, а от вокзала до комбинатской (угол с Химиков). Промежуточные остановки: Заозерная, Герцена, 21-я Амурская, 10 летие, 20 лет РККА, Чайкиной рядом с виадуками и переездами. И скорость, чтоб весь маршрут занимал не более 50 мин.- думаю это реально.

Павел_П

#24
Цитата: Игорь от ноября 03, 2008, 06:39:35  
2. А самое интересное - ветка от бывшей ст. Успешная до пос. Загородный (станция Сосновая) и дальше до мифического Дома отдыха. (путь разобран). Прикол в том, что карта генштаба, а все равно маскируют истинные объектвы под Д.О.
А что именно там разобрано? И почему ст. Успешная - бывшая?
В 1990-х гг ж.д. ветка ещё функционировала. Кстати, к той воинской части ещё бетонная дорога идёт от пос. Загородный, причём ранее она начиналась от Степного.

Игорь

#25
Цитата: Павел_П от ноября 03, 2008, 09:23:50  
А что именно там разобрано? И почему ст. Успешная - бывшая?
В 1990-х гг ж.д. ветка ещё функционировала. Кстати, к той воинской части ещё бетонная дорога идёт от пос. Загородный, причём ранее она начиналась от Степного. +еще карта ж.д. удобная

Успешная бывшая потому, что сейчас это ст. Омск-Северный. Путь до Загородного - цел, а вот дальше до в/ч полностю разобран еще в 80-е, причем так хорошо, что и насыпи нет. Бетонка шла от Степного, потому что эта в/ч и Степной - органически связаны.

на ст. Сосновая в Загородном лично в здании депо видел ТЭМ2 и ТГМ+еще стоит маленький тепловозик (марки не знаю)

vr


E69

#27
Цитата: Игорь от ноября 03, 2008, 10:21:07  
в здании депо видел ТЭМ2 и ТГМ+еще стоит маленький тепловозик (марки не знаю)
Скорее всего на первом фото вдали ТГМ4, на втором ТГМ23.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

vr писал:
Цитировать
Где это? И когда?

vr

Цитата: McFly от ноября 03, 2008, 04:57:27  
vr писал:
Где это? И когда?
Станция Сосновая, 26.01.2008. Тепловозиков не наблюдается. Справа виден снегоочиститель СДПМ.
Если погуглить "СДПМ Сосновая", то можно найти фотографии. Но у меня не открылись.