Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

moskoffskiy

да 90ый без кондуктора ездит и редко

а остановка под мостом у Телецентра сейчас была бы очень удобна, сделали пешеходники вдоль Пр.Мира на виадуке со всех 4 сторон
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

«Нищенский» бюджет Омска приняли в 1-м чтении
...
Как сообщила вице-мэр, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина, доходная часть бюджета составит 12,49 млрд рублей, расходная – 13,19 миллиардов, дефицит – 687 миллионов. В целом городским властям удалось увеличить доходы казны на 992 млн рублей, из них 400 миллионов составят поступления от «ОмскВодоканала» за аренду имущества, еще 100 – от продажи земельных участков. Расходы бюджета также выросли – на 862 млн рублей: деньги пойдут, в том числе, на капремонт домов по решению судов и ремонт объектов системы водоснабжения. Также прозвучала информация, что на одном из комитетов Горсовета была поддержана идея восстановления трамвайного маршрута №10 от улицы Лукашевича до Заозерной.
...
http://www.omskinform.ru/news/61085

И что это даёт? Дали некоторое число денег на 10-ку?

You_Ra

Цитата: Valka90 от ноября 20, 2013, 04:20:21  
И что это даёт? Дали некоторое число денег на 10-ку?
В бюджет закложены траты по Заозёрной - Лукашевича. http://vk.com/doc4764465_238912797
Будет проектирование. Очень надеюсь, что с трамваем.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Наше письмо:
http://yadi.sk/d/eel8lGCUD5gg5

P.S. прошу прощения, что выкладываю с запозданием. Спасибо за подсказку про яндекс-диск!
Надеюсь, что сейчас оно всем доступно  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 19, 2013, 12:16:29  
Так вот, даже на совмещёнке в пробке трамвай двигался всегда быстрее.  Это во-первых.

Во-вторых, мы предлагаем с восстановлением трамвайного движения обособить трамвайные пути от автотранспорта (либо организовать выделенную автобусно-троллейбусно-трамвайную полосу).

В-третьих, никто не ждёт этот 90ый автобус с интервалом около часа. Зачем? Все уже давно пересели на машины и маршрутки.

В-четвёртых, на трамвае бы люди доехали до Телецентра и пересели на другой транспорт, но у автобуса там остановки нет.

В-пятых, мы и не предлагаем восстановить 10-ку в абсолютной точности, как она шла.

В-шестых, нужна линия через мост

1. Кто ж спорит, трамвай действительно чуть быстрее остального потока двигался бы. Но при ДТП вообще парализовал бы движение.
2. Замечательно. Только вот когда в этом году на мосту нанесли разметку, запрещающую выезд на трамвайные пути был коллапс.
3. Те, кто ездят на личном транспорте вряд ли пересядут в КТМ-5.
4. Люди ленивые стали, им тяжело 300 метров пройти для пересадки. У меня вот проездного нет, я на Арене упорно ждал автобус по направлению в центр, чтобы доехать без пересадок (спасибо тем, кто грохнул 14 троллейбус). За время ожидания прошло 6 машин в Нефтяники. Кому надо было пересесть, пересели на СибАДИ.
5. Так я тоже не против трамвайного маршрута от Кристалла или от Водников через Лукашевича на Волгоградскую. Только вот строить такой никто не собирается.
6. Просто линия через мост не нужна. Нужна линия, подвозящая людей к метро, к учебным заведениям, к крупным торговым центрам и т.п.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир

Я прочитал всю ветку, но не увидел одной вещи: нужен ли этот маршрут депо? Ведь это самый дальний маршрут.

busman

Маршрут должен быть нужен пассажирам, а не депо. Дай волю -- они б одну 2 оставили.

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 24, 2013, 11:51:11  
6. Просто линия через мост не нужна. Нужна линия, подвозящая людей к метро, к учебным заведениям, к крупным торговым центрам и т.п.
А как развивать трамвай (подвозящая людей к метро, к учебным заведениям, к крупным торговым центрам) на левом берегу? В субботу на левом берегу на 70 лет Октября и Конева такие пробки были, что вольно-невольно задумываешься о трамвае  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 25, 2013, 01:40:42  
А как развивать трамвай (подвозящая людей к метро, к учебным заведениям, к крупным торговым центрам) на левом берегу? В субботу на левом берегу на 70 лет Октября и Конева такие пробки были, что вольно-невольно задумываешься о трамвае  :D

Сам в субботу стоял в пробке на 70 Лет Октября. Но как трамвай на Лукашевича помог бы её избежать?

Помню, несколько лет назад город заказывал разработку маршрутной сети общественного транспорта, где должны были быть просчитаны все пассажиропотоки. Есть результат этой работы?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Трамвай не помог бы избежать пробки, но он позволил бы гражданам, не желающим стоять в ней, спокойно ехать по своим делам.

Toptygin

#1060
Цитата: hiss от ноября 24, 2013, 11:51:11  
1. Кто ж спорит, трамвай действительно чуть быстрее остального потока двигался бы. Но при ДТП вообще парализовал бы движение.
Стоит заметить, что ДТП может парализовать движение трамваев на совмещённом полотне. Ровно также ДТП парализует движение автомобилей. Сразу образуется пробка, и трамвай на совмещённом полотне уже здесь много воды не сделает. Так что от ДТП страдают все участники движения, не только трамваи. Так, например, любое ДТП на более-менее загруженной магистрали сразу приводит к разупорядочиванию движения, вырастает пробка.
Есть возможность применять штрафы за простой городского транспорта к виновникам ДТП, но в Омске такое пока не практикуется(видимо, нет юриста в МП ЭТ). Проблему ДТП на путях по-разному решают в сильных ГЭТовских хозяйствах. В Омске МП ЭТ до этого ещё надо дорасти.
Цитата: hiss от ноября 24, 2013, 11:51:11  
2. Замечательно. Только вот когда в этом году на мосту нанесли разметку, запрещающую выезд на трамвайные пути был коллапс.
Этот вопрос уже поднимался на форуме. Насколько я помню, неграмотно был размечен съезд с пр. Мира на Заозёрную в створе моста.
Но более интересно другое: уже видна невооруженным глазом важность беспробочного альтернативного транспорта через мост.
Дайте людям удобный и быстрый трамвай через мост, сделайте удобными пересадки, и люди не захотят стоять в пробках, через какое-то время пересядут на трамвай.
Цитата: hiss от ноября 24, 2013, 11:51:11  
3. Те, кто ездят на личном транспорте вряд ли пересядут в КТМ-5.
На желание или нежелание людей пользоваться какой-то услугой влияет большое количество факторов. Здесь время перемещения, и стоимость, и комфорт, и удобство, и имидж... Ехать на трамвае или стоять в пробке на собственной "ласточке" каждый решает сам.
Интересно то, что даже в омской практике уже нередки случаи когда выбор между авто и трамваем падает на последний. Люди не хотят стоять "часами в пробках", и даже в дребезжащем старом трамвае им приятнее осозновать, что они едут, а не торчат вместе с остальными несчастными в заторах.
Цитата: hiss от ноября 24, 2013, 11:51:11  
4. Люди ленивые стали, им тяжело 300 метров пройти для пересадки.
Да, гиподинамия - проблема современного общества. Сначала люди ленятся ходить, а потом тратят кучу средств на таблетки для похудания  :P

Нефир

Согласен с hiss, помимо 10 маршрута нужны дальнейшие строительства линий на левом берегу, что наверное только в давнем генплане есть. К тому же левый берег строили без возможности проведения путей и вписать в нынешние улицы будет сложно. Да, 10 маршрут нужен, но если это будет шагом за которым последуют ещё, а если лишь откроют маршрут, то ничего не изменится.

McFly

Цитата: Нефир от ноября 25, 2013, 09:38:01  
К тому же левый берег строили без возможности проведения путей и вписать в нынешние улицы будет сложно.
Взрыв мозга. Левый берег строили в поле, и там, в отличие от правого, практически везде, где нужно, можно вписать трамвай.

You_Ra

Плюс ко всему впереди маячит актуализация генплана(вопрос уже поднимался на бюджетных слушаниях), где (естественно, лучше всего по расчётам в PTV Vision) можно вписать трамвай.
Тот фактор, что вместо широченных хайвеев на левом берегу вырисовывается сеть нешироких улиц вместе с масштабной застройкой, делает потребность в трамвае ещё больше  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

#1064
никакой актуализации не будет. Да она и не нужна по трамваю - он там везде, где нужно заложен