Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

Night Hunter

Это хорошо, по крайней мере разбирать не будут.

You_Ra

Омская мэрия не планирует сносить трамвайную ветку на Левый берег

В омском департаменте транспорта хоть и считают нецелесообразным восстановление трамвайного маршрута № 10, тем не менее в ближайшее время демонтировать пути на улицах Заозерная и Лукашевича не планируют. Также в мэрии не исключают реконструкцию линии и дальнейшее развитие рельсового транспорта на этих улицах.

Как сообщил Ria7 директор департамента транспорта Олег Осинский, информация о демонтаже трамвайных путей по улицам Лукашевича и Заозерная «является недостоверной».

«Работы по демонтажу трамвайных путей по улицам Лукашевича и Заозерная не проводились и в ближайшее время не планируются. Расчет затрат на их демонтаж не производился, – отметил Осинский. – Работы по демонтажу контактной сети по данным улицам произведены с целью сохранности контактного провода и элементов контактной сети».

Вместе с тем в мэрии не видят целесообразности в восстановлении трамвайного маршрута № 10, ранее связывавшего район Первомайского рынка с Левобережьем. Причиной тому низкий пассажиропоток на данном участке, а также выявленное в ходе социологического опроса в 2007 году мнение горожан, поддержавших замену трамвая на автобус.

Двумя неделями ранее лидер общественного движения «Омичи за трамвай» Юрий Романовский в своем обращении в прокуратуру указывал на сомнительную объективность данного исследования. По его словам, отсутствует какая-либо подробная информация и о самом исследовании, и о проводившем его ООО «Медиа-трафик», и о том, за чей счет оно проводилось.

Как сообщил Олег Осинский, за давностью срока результаты проведенного ООО «Медиа-трафик» в 2007 году соцопроса в департаменте транспорта не сохранились.

Однако требования омичей, обеспокоенных судьбой левобережного трамвая, о чём писал в своем обращении и Романовский, сводятся не к восстановлению 10-го маршрута в том виде, в котором он существовал 6 лет назад, а к сохранению трамвайной ветки как таковой со всей прилегающей инфраструктурой.

Об этом же годом ранее говорил и профессор Вукан Вучик, ведущий советник минтранса США, проектировавший системы многих европейский и американских городов. Он отмечал, что Омск повторяет ту же ошибку, что сделали многие европейские города 20–30–40 лет назад, сперва уничтожив трамвай, а затем, когда пробки в городе только увеличились, воссоздав его снова на прежних местах и потратив на это очень много денег и времени. К тому же, по мнению Вучика, трамвайную ветку на Лукашевича можно интегрировать со строящимся участком метро и таким образом значительно расширить рельсовую сеть и сэкономить огромные средства.

Именно это, по словам Осинского, и планирует сделать омская мэрия совместно с областным правительством – «объединить строящиеся участки метрополитена с общегородской трамвайной сетью и создать единую систему рельсового транспорта на принципах легкорельсового транспорта (ЛРТ)». На первом этапе рассматривается возможность запуска ЛРТ по первому пусковому участку метрополитена, который, напомним, соединит центр города и Левобережье, имея 4 станции и протяженность 6,9 километра.

Вукан Вучик указывал, что первоочередным участком соединения метрополитена с трамвайной сетью может стать как раз район улицы Лукашевича. Как пояснил Олег Осинский, в случае дальнейшего развития трамвайного движения (ЛРТ) по Заозерной и Лукашевича, необходима реконструкция данной линии.

Также директор департамента транспорта привел ряд цифр. Капитальный ремонт 1 километра трамвайных путей (в однопутном исчислении) с укладкой рельсошпальной решетки обойдется в 14 миллионов рублей, по современной бесшпальной технологии – 50 миллионов. Общая протяженность трамвайных путей в Омске в однопутном исчислении составляет 77,4 километра (в программе развития элеткротранспорта говорилось о 94,24 километра. – Ria7). За прошедший период 2013 года был проведен капитальный ремонт одного вагона и 1,1 километров трамвайный путей, в 2012 – 1,2 километров. Закупка новых трамвайных вагонов в 2013 году не планируется.

Павел Акимов

http://ria7.ru/6733/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от октября 31, 2013, 09:36:42  
«Работы по демонтажу трамвайных путей по улицам Лукашевича и Заозерная не проводились и в ближайшее время не планируются. Работы по демонтажу контактной сети по данным улицам произведены с целью сохранности контактного провода и элементов контактной сети».
Цой тоже жив.

ostrov55

Ничего не понимаю.То будут убирать линию,то "не планируется".Когда уж прекратится шатание из стороны в сторону?

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: ostrov55 от октября 31, 2013, 03:24:03  
Ничего не понимаю.То будут убирать линию,то "не планируется".Когда уж прекратится шатание из стороны в сторону?
По крайней мере, шатание - это лучше, чем демонтаж.
Шатание означает, что в мэрии далеко не все за демонтаж, есть люди во власти, которые понимают, зачем нужен трамвай на левый берег.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2013, 01:15:31  
есть люди во власти, которые понимают, зачем нужен трамвай на левый берег.
Есть теоретики (как Осинский), а есть практики (как Ткалун). Первые могут делать вид, что не знают про демонтаж (или правда не знать), а вторые действовать. Реальное положение дел всё равно туманно - возможно, для Хмельницкого планировали часть рельсов взять с Заозёрной.

You_Ra

Цитата: vr от ноября 01, 2013, 03:21:50  
Есть теоретики (как Осинский), а есть практики (как Ткалун).
А есть иерархия. Если Ткалун что-то делает без ведома начальства, то потом ему сделают ата-та.
А рельсы лучше брать с пути на сортировку!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2013, 04:34:36  
А есть иерархия. Если Ткалун что-то делает без ведома начальства, то потом ему сделают ата-та.
А рельсы лучше брать с пути на сортировку!

Так это железнодорожников рельсы, за них денег попросят. А тут свои.

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2013, 04:34:36  
А рельсы лучше брать с пути на сортировку!

Лучше, только кто ж эти рельсы даст. Зная РЖД, думаю, что даже купить их проблематично будет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Да знаю конечно :)
Но там путь вроде больше не собирались использовать?
Зная, как направо-налево у них деньги уплывают, здесь бы можно было договориться  ;)
шучу конечно, но доля правды в этой шутке есть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Омские депутаты высказались «за» возрождение трамвая на Левый берег 

Народные избранники поддержали идею общественника Юрия Романовского о восстановлении трамвайных путей, ведущих от улицы Заозерной на улицу Лукашевича.

Вчера, 12 ноября, в омском городском совете подводили итоги публичных слушаний по бюджету Омска. Народные избранники на этот раз услышали общественников, которые принимали активное участие в слушаниях и поддержали несколько предложенных жителями идей.

Портал Om1.ru сообщал ранее, что аренда для «ОмскВодоканала» все-таки будет увеличена. С этой инициативой выступила мэрия, но ее поддержали и жители, опасаясь, правда, что «водный монополист» сможет отыграться на омичах и заложить повышенную арендную плату в тариф.

Кроме того, как предлагала одна из омских общественниц, полномочия и отношения между мэрией и КТОСами будут пересмотрены. Ряд замечаний, правда, не уточняется каких, будет учтен при корректировке работы общественного транспорта.

Но самое главное, что депутаты поддержали молодого общественника, инженера по образованию, председатель общественного движения «Омск за трамвай» Юрия Романовского. Он выступил на публичных слушаниях с несколькими предложениями, но самой яркой идеей стало восстановление трамвайного сообщения от улицы Лукашевича до улицы Заозерная. Ранее, напомним, здесь даже намеревались убирать трамвайные рельсы. Отметим, что Романовский в начале октября этого года написал письмо к мэру Двораковскому с просьбой оставить трамваи в городе.

Юрий Романовский, председатель общественного движения «Омск за трамвай»:
Общественное движение «Омичи за трамвай», выражает свой протест против демонтажа трамвайной линии на улицах Заозёрной, Лукашевича и Волгоградской. Демонтаж трамвайных путей — это шаг назад. В практике создания устойчивых транспортных систем городов трамвай занимает важное место. Большая провозная способность, лёгкость интеграции в городское пространство, независимость от автомобильных пробок и экономичность — характерные особенности трамвая. Поэтому во всём мире трамвай с конца 1990-х годов получил второе рождение

В своем письме Романовский отмечает, что стоимость демонтажа трамвайной линии (с последующей обязательной рекультивацией земли) лишь на 10–15% дешевле реконструкции трамвайной линии. По его словам, на фоне обнищания транспортной системы Омска, старения автопарка, кажется странным, что внезапно нашлись средства на дорогостоящий демонтаж трамвайных путей.

Как пояснили в пресс-центре горсовета, протокол публичных слушаний вместе со всеми предложениями от участников будет опубликован в газете «Третья столица». А заключение депутатов, обобщающее публичные слушания, направят в мэрию для доработки проекта.

Пока еще проект бюджета на 2014 год, напомним, дорабатывается. Депутатский корпус пока не принял бюджет, а лишь рассмотрел документ. Главный финансовый документ города пока ждет только утверждение в первом чтении.
http://www.om1.ru/news/society/23832/

Bond_0071

Сегодня, пока ждал автобус на Лукашевича, краем уха слышал разговор трех мужиков, которые между собой высказывали мнение по поводу закрытия десятки. Высказывали они эмоционально и в не совсем цензурной форме. Это еще раз подтверждает, что людям трамвай на левом берегу нужен.

Игорь

Наконец-то прояснилось. У нас есть немного времени. Лукашевича даже не запроектирована. Проект стоит 70 млн. Планы по Лукашевича были на 2015 год. Вот те деньги, что в бюджете были - это на проектирование

Михаил Круглов