Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

Игорь

Я звонил Кожухову, тот был не в курсе. Выяснилось, что провода снял ГЭТ. Никто ничего там сносить не собирается, денег нет. А тут провода висят хорошие...

Night Hunter

Энергохозяйство решило обогатиться через пункт приёма цветного металлолома.

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 24, 2013, 12:00:03  
Всё началось с того, что Мостовик
...
С тех пор колёсики муниципальной властной машины закрутились против трамвая на левый берег. Особо отличился в обливании трамвая грязью бывший вице-мэр Владимир Дмитриевич Потапов.
...
По неофициальным сведениям, ООО НПО "Мостовик" изготовило за свой счёт проект улиц "Заозёрная-Лукашевича" без трамвая. По-моему, в 2009 году.
...
Вот, в частности, из свежего: ООО "НПО "Мостовик" на подряде у Омскгражданпроекта рисует эскизный проект перекрёстка ул. Заозёрная - ул. Королёва.
...
Архитекторы Мостовика - старший и младший Гаценко представляют рендеры проекта на архитектурно-градостроительном совете в мэрии этим летом.

1. Мостовик что ли контактную сеть убирает? Ему как коммерческому предприятию всё равно, есть на Заозёрной КС или нет. Маршрутного движения там нет уже давно в любом случае.

2. Муниципальные власти закрутились против трамвая там ещё раньше, когда увеличили интервал движения до неадекватно большого. Отсюда низкий пассажиропоток, экономическая нерентабельность маршрута и причина его ликвидации.

3. Да что тут неофициального, по-моему, Шишов публично заявлял о разработке проекта реконструкции Лукашевича-Заозёрной. Правда, да конца этот проект так и не доделали за ненадобностью (реконструкция пока отложена, и к моменту реализации проект устареет).

4. По Королёва-Заозёрная что одобрили на Градсовете, то и рисует. Никто из членов Градсовета не предложил линию 10 маршрута сохранить.

5. Не знаю никакого младшего Гаценко в Мостовике.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

#948
Из-за говноделов из Мостовика и началась вся эта пакость с трамваем на Левый берег.

1. До строительства перехода у Арены Омск директор департамента транспорта озвучивал планы по реконструкции трамвайных путей на Левобережье. Аварийный участок был включён в план ремонта путей.

2. По существующему проекту подземного перехода у Арены-Омск заложена трамвайная остановка. Строительство выходов к трамвайной остановке(как и на ост. Бульвар Зелёный) шло своим чередом. Водоотводные решётки уже построены. На ул. Лукашевича установлены опоры освещения и контактной сети трамвая и троллейбуса(на каждой опоре по 2 поперечных каната - один для трамвая, один для троллейбуса).

3. В Департаменте транспорта шла плановая подготовка к возобновлению движения трамваев на Левобережье.

И в одночасье все работы по возобновлению движения трамваев остановили, выходы к трамвайной остановке замуровали, засыпали грунтом.
В это же самое время "Комсомольская правда" пишет о возникших у СМУ-12, подразделения ООО НПО "Мостовик" проблемах при строительстве подземного перехода.

Что случилось? Кто виноват в том, что сейчас не ходит трамвай?
Может Мостовику не хватило 6 млн на полное и качественное строительство перехода? Или проект был косячный?

Больше всего беспокоит, что не делаются никакие попытки восстановить трамвай. А наоборот:
Мостовик пихает "Дорожную карту Омской области 2020", сделанной за свой счёт (с чего такая щедрость от частной фирмы??).
Одним из первых пунктов "Дорожной карты" идёт реконструкция магистрали Заозёрная-Лукашевича с выносом трамвайных путей (и это вопреки генплану).

Далее  - мэрия даёт задание на проектирование вопреки ген.плану:
Городскому бюджету не хватает денег на насущные нужды, проблемы пробок , но на проект перекрёстка "Заозёрная-Королёва" чудесным образом находятся почти 2млн наших с вами денег.
Проектирует опять же - Мостовик!  Опять же в нарушение ген.плана и проектов детальной планировки.
Получается всем нельзя, а компании "Мостовик" можно плевать на градостроительный кодекс?

Как относиться к этой компании?

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 25, 2013, 08:32:02  
По существующему проекту подземного перехода у Арены-Омск заложена трамвайная остановка. Строительство выходов к трамвайной остановке(как и на ост. Бульвар Зелёный) шло своим чередом. Водоотводные решётки уже построены. На ул. Лукашевича установлены опоры освещения и контактной сети трамвая и троллейбуса(на каждой опоре по 2 поперечных каната - один для трамвая, один для троллейбуса).
В Департаменте транспорта шла плановая подготовка к возобновлению движения трамваев на Левобережье.
И в одночасье все работы по возобновлению движения трамваев остановили, выходы к трамвайной остановке замуровали, засыпали грунтом.
В это же самое время "Комсомольская правда" пишет о возникших у СМУ-12, подразделения ООО НПО "Мостовик" проблемах при строительстве подземного перехода.


Нормальный заказчик не принял бы работы и не заплатил бы за них, если фактически было построено не то, что нужно. Если я закажу любой компании построить переход, а вместо перехода получу водопропускную трубу, я за это платить не буду. А область тогда заказала переход с выходами для трамва, а получила без. При этом все работы приняла, за всё заплатила. Значит нужен был заказчику именно такой переход.

Цитата: Toptygin от сентября 25, 2013, 08:32:02  
Опять же в нарушение ген.плана и проектов детальной планировки.
Получается всем нельзя, а компании "Мостовик" можно плевать на градостроительный кодекс?

По Градостроительному кодексу Генплан должен быть. И всё. Фактически это просто несколько листов бумаги. Законодательно никто не обязан соблюдать Генплан, если решения согласованы на Градсовете.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2013, 02:47:49  
Энергохозяйство решило обогатиться через пункт приёма цветного металлолома.
Наверное, решила оставить их себе на случай существенного повреждения контактной сети.

Night Hunter

Наивное заявление, видимо, мало знаком с ситуацией в ГЭТе.

alexpalshin

Цитата: Toptygin от сентября 24, 2013, 12:00:03  
Вот и думаю, гадаю, кто же хочет трамвай убрать?

Да никто не хочет, просто нищему городу трамвай не по карману. Он просто сам рано или поздно умрёт, а пока работает по инерции, на старых дрожжах.

Night Hunter

К слову, трамвайное движение в последние 2-3 года деградирует значительно медленнее, чем автобусное и троллейбусное.

alexpalshin

У автобусов и троллейбусов дрожжи куда менее долговечные. Их хорошо поддерживали вплоть до середины 2000-х, а теперь и они умирают.

Toptygin

Цитата: hiss от сентября 25, 2013, 10:55:40  
Нормальный заказчик не принял бы работы и не заплатил бы за них, если фактически было построено не то, что нужно. Если я закажу любой компании построить переход, а вместо перехода получу водопропускную трубу, я за это платить не буду. А область тогда заказала переход с выходами для трамва, а получила без. При этом все работы приняла, за всё заплатила. Значит нужен был заказчику именно такой переход.

Не хочу уходить в сторону от темы, но много ли у нас в городе и области прецедентов, когда фуфло не принималось, особенно от маститых подрядчиков?

Цитата: hiss от сентября 25, 2013, 10:55:40  
По Градостроительному кодексу Генплан должен быть. И всё. Фактически это просто несколько листов бумаги. Законодательно никто не обязан соблюдать Генплан, если решения согласованы на Градсовете.

а вот это уже интереснее!!! То есть, получается, что любые решения можно протаскивать через град.совет? И то же колесо в Воскресенском парке, и любые другие сомнительные вещи?

Тогда у меня вопрос: как горожане могут влиять на градсовет?

Цитата: alexpalshin от сентября 25, 2013, 12:43:15  
Да никто не хочет, просто нищему городу трамвай не по карману...

Почему-то мы ставим прямую зависимость между бюджетом города и работой ГЭТа.
По крайней мере пару лет назад в городах с меньшим размером бюджета и с аналогичными с Омску проблемами бюджета(дефицит) умудрялись не только сохранять ГЭТ, но и обновлять подвижной состав, проводить реконструкцию путей.

Может, дефицит бюджета - это удобная ширма для чиновников и бизнеса, позволяющая проводить свои интересы?

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 26, 2013, 06:29:18  
Не хочу уходить в сторону от темы, но много ли у нас в городе и области прецедентов, когда фуфло не принималось, особенно от маститых подрядчиков?

Много. Тому же Мостовику годами деньги не выплачивались за построенные объекты.
Не говоря уж о том, что почти на всех объектах не зависимо от исполнителя какие-то работы выполняются за счёт гарантийных обязательств.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 26, 2013, 06:29:18  
а вот это уже интереснее!!! То есть, получается, что любые решения можно протаскивать через град.совет? И то же колесо в Воскресенском парке, и любые другие сомнительные вещи?

Тогда у меня вопрос: как горожане могут влиять на градсовет?

По утверждению планировочных решений Градсовету никто не указ.
По изменению назначения земель решение Горсовет должен утверждать.

Насчёт влияния так периодически общественные слушания проходят. Никто не мешает свои предложения вносить. Правда, не ко всем предложениям в результате прислушиваются.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 26, 2013, 06:29:18  
Может, дефицит бюджета - это удобная ширма для чиновников и бизнеса, позволяющая проводить свои интересы?

Это не так.
По конкретным примерам могу пояснить почему.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Цитата: hiss от сентября 26, 2013, 11:35:05  
Цитата: Toptygin от сентября 26, 2013, 06:29:18  
Не хочу уходить в сторону от темы, но много ли у нас в городе и области прецедентов, когда фуфло не принималось, особенно от маститых подрядчиков?
Много. Тому же Мостовику годами деньги не выплачивались за построенные объекты.
Не говоря уж о том, что почти на всех объектах не зависимо от исполнителя какие-то работы выполняются за счёт гарантийных обязательств.

Ну чтож, это радует, что фуфло не всегда пролазит :)

Цитата: hiss от сентября 26, 2013, 11:35:11  
По утверждению планировочных решений Градсовету никто не указ.
По изменению назначения земель решение Горсовет должен утверждать.

Насчёт влияния так периодически общественные слушания проходят. Никто не мешает свои предложения вносить.

На этом форуме уже писалось, что Градсовет - мероприятие для заранее приглашённых персон. Общественность, не причастная "к кормушке" участвовать и высказывать свои предложения права не имеет.
А общественные слушания, - да, бывают. В рабочее время и по предварительной записи, чтобы активные работающие граждане посещать их не могли и не могли поднимать неудобных вопросов :)

Мы немного отклонились от темы. Если нет возражений, предлагаю опустить обсуждение общефилософских вопросов по поводу дефицита бюджета, качества исполнения подрядчиками своих обязательств, связей городской власти и бизнеса... Иначе - перенести это обсуждение в "Чебуречную".

Безусловно, плохо, что КС с нерабочей трамвайной линии снимают. Восстановить КС будет дороже, чем демонтировать. Плюс, многие, помнят печальный опыт ж/д линий на Сортировку, Сыропятское-Левобережье, на Мостотряд 63... Миллионы бюджетных рублей оставшись без догляда разворовываются дачниками, алкашами и т.д.
Так что сохранять в рабочем состоянии нужные линии дешевле.

Безусловно, плохо, что в исполняемых проектах не закладывают трамвайную линию на левый берег.
Почему это происходит?
Почему для метро коридоры закладываются и охраняются на десятилетия вперёд, а для трамвая - наоборот, существующие линии пытаются разрушить, коридоры отнять?
Почему?
Как с этим бороться?