Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

#900
Цитата: E69 от февраля 04, 2013, 08:49:02  
Потоки на подвозе весьма скромные. Поток через Лукашевича тоже относительно небольшой и явно происходит переход на более южные мосты.
Цифры, факты, пожалуйста.
Я тоже много чего могу сказать без цифр. И я вот не вижу никакого перехода на южные мосты.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#901
ЦитироватьС транспортом, идущим с Левобережья через тот же мост в центр, ситуация лучше, но за счёт того, что транспорт ходит чаще. Часть этого потока отберёт метро.
Правильно, а при высвобождении транспорта с пуском метро частота в направлении Нефтяников может быть увеличена и будет разгрузка.
ЦитироватьТак что будет трамвай - появится, чем его нагрузить.
Возможность создать искусственную загрузку трамваю не означает, что это обязательно наиболее эффективный вариант.
А теперь считаем:
ЦитироватьАвтобусы 90 маршрута, дублирующего старый 10, тоже далеко не пустыми ходят.
Там интервал более 10 минут по официальным данным, это в среднем около 400 человек в час, если они набиваются в мясо (а фактически номинальная вместимость вряд ли реализуется). Трамвайный поток, да.
Цитироватьавтобусы и троллейбусы, идущие с Левобережья в Нефтяники, по утрам забиваются ещё как.
9+14+87+96+67 везут не более 2200 в час, плюс газельки ориентировочно тысячи полторы-две. Величина более солидная, но всё же совсем не запредельная и свидетельствует скорее о замене газелей автобусом/троллейбусом и, пожалуй, об организации выделенных полос на мосту и на Мира. Причем, говоря о трамвае, ещё вопрос, можно ли собрать всех пассажиров в один коридор или это потребует чрезмерное число пересадок.
В центр по этому мосту возможности транспорта чуть меньше и в перспективе открытия метро можно ожидать снижение потока.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Бывшие пассажиры автобуса 90 маршрута свой вклад внесут, тем не менее. Пассажиры того, что идёт в Нефтяники, - намного более существенный. И всё точка притяжения - метро - сможет собрать пассажиров из Заозёрного именно через трамвай (или автобус на выделенной полосе). Зачем выделенная полоса там, где уже есть рельсы?

E69

#903
ЦитироватьЗачем выделенная полоса там, где уже есть рельсы?
В Нефтяниках есть рельсы по Мира, Нефтезаводской, Химиков одновременно? По Дианова или там Комарова есть рельсы? Или предлагается ездить с 2 пересадками?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Для счастливых обладателей проездного 2 пересадки - вполне нормально, при условии, что маршруты, на которые осуществляется пересадка, ходят достаточно часто. А вообще проложить линию по Мира (или близко к ней) притянуло бы к метро сьлдбкл пассажиров, что автобус уже не вывез бы. С Дианова делать то же самое не стоит, потому что метро планируется и там - зачем везти на трамвае к более дальней станции.

E69

ЦитироватьДля счастливых обладателей проездного 2 пересадки - вполне нормально, при условии, что маршруты, на которые осуществляется пересадка, ходят достаточно часто.
Не такое большое расстояние, чтобы делать две пересадки. Причем автобусно-троллейбусная сеть легко конфигурируется на вариант, требующий 1 пересадку в половине случаев/везущий напрямую в остальных (да собственно сейчас именно так и реализовано) и при этом имеет приличный запас по провозной способности, а аналогичное решение для трамвая требует строительства разветвленной сети практически с нуля.
Сравнительная экономика этих вариантов достаточно очевидна.
Цитироватьпроложить линию по Мира (или близко к ней) притянуло бы к метро столько пассажиров, что автобус уже не вывез бы
Куда, ну куда массово ехать с Мира на метро? В центр, дважды пересекая Иртыш?))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от февраля 04, 2013, 11:42:17  
Причем автобусно-троллейбусная сеть легко конфигурируется на вариант, требующий 1 пересадку в половине случаев/везущий напрямую в остальных
Где расчёты, цифры?

И вся эта "конфигурация" замечательно стоит в пробках  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: E69 от февраля 04, 2013, 11:42:17  
Куда, ну куда массово ехать с Мира на метро? В центр, дважды пересекая Иртыш?))
Если это будет самый быстрый путь - почему бы нет.

McFly

Цитата: E69 от февраля 03, 2013, 06:32:23  
Уточняю: одновременно по близким трассам.
Приезжай в Питер, и такие вопросы отпадут.
Что касается Омска, то ЛБИ всё-таки не из одной улицы состоит, чтобы было "одновременно по близким трассам".

Цитата: E69 от февраля 03, 2013, 06:32:23  
Следовательно, нерационально вкладываться в строительство массового транспорта по одному направлению дважды.
В целом, да. Именно поэтому нужно создавать одну систему по одному проекту - трамвай с использованием существующей инфраструктуры метро. Ведь, с одной стороны, метро с текущим пассажиропотоком никак не коррелируется - это всё равно что пускать боинги из Омска в Тару. С другой стороны, необходимость в транспорте с высокой пассажировместимостью имеется, и это нельзя отрицать.

E69

#909
ЦитироватьЕсли это будет самый быстрый путь - почему бы нет.
Из-за пересадок и извилистости не будет ни быстро, ни дешево, в том-то и дело. А если кто-то захочет так проехать - поток на метро будет направлен навстречу потоку на Нефтяники и на величину наибольшего одностороннего потока по линии не повлияет.
ЦитироватьВ целом, да. Именно поэтому нужно создавать одну систему по одному проекту...
Это всё замечательно, но разговор о том, что имеем сейчас.
ЦитироватьГде расчёты, цифры?
Вот расчет потоков (по ограничению сверху! Фактически они меньше) на основе реестра маршрутов, если пролистал.
http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.msg78649#msg78649
ЦитироватьИ вся эта "конфигурация" замечательно стоит в пробках
Пока стоит. Но потребность в обособлении транспорта не означает потребности именно в трамвае. И надо бороться за решение проблемы минимальными средствами!
ЦитироватьЧто касается Омска, то ЛБИ всё-таки не из одной улицы состоит, чтобы было "одновременно по близким трассам".
Здесь не Питер. Открой картограмму, которую я год назад выкладывал, это проще чем пересказывать всё словами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Открою страшную тайну: велосипед давно изобретён  :o и выделенные полосы есть и работают в Омске с 1940-х годов - это выделенные трамвайные линии.
И имеем мы уже сейчас мостовой переход с трамваем, два подземных перехода с трамваем. Это есть уже сейчас. При этом эта линия замечательно выделяется, в отличии от организации выделенных безрельсовых полос (у нас, пока не было ни одной выделенной безрельсовой полосы сонаправленной с автопотоком). Так что нужно ли ссать против ветра бороться за организацию безрельсовых выделенных полос?
Строительство новых дорог и трамвайных путей имеют незначительную разницу в стоимости, ибо нижнее строение идентичное, при этом трамвайный путь долговечнее.

И что ты предлагаешь, уничтожить сейчас всё, что было уже построено(трамвайную инфраструктуру) и попытаться сделать что-то другое?

Я не сомневаюсь в твоей картограмме, а вот в Дептрансе, к сожалению, подвергли её резкой критике, сказали, что она давно устарела (её там показывал Алексей, на что в ответ услышал много "лестного").
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Цитата: You_Ra от февраля 06, 2013, 11:59:37  
Так что нужно ли бороться за организацию безрельсовых выделенных полос?
Если это значительно быстрее и дешевле организовать при сопоставимом качестве обслуживания в результате, то почему нет?

You_Ra

Цитата: densha от февраля 06, 2013, 12:32:13  
Если это значительно быстрее и дешевле организовать при сопоставимом качестве обслуживания в результате, то почему нет?
Предлагаю не продолжать демагогию, а посмотреть, что получится с Маркса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha


McFly

#914
Цитата: E69 от февраля 06, 2013, 11:20:40  
Здесь не Питер. Открой картограмму, которую я год назад выкладывал, это проще чем пересказывать всё словами.
Это замечательно, но весь этот разговор - это теория. А практически, повторю, имеется необходимость в транспорте именно с высокой провозной способностью, и это очевидно без цифер. Метро слишком затратно и предназначено для сверхвысоких пассажиропотоков. Все необходимые коридоры оно никогда не охватит ввиду бесконечности стройки и многомиллиардных затрат. 4-5 станций максимум построят и баста. А BRT-систему (как в Куритибе) в наших условиях не создать, так как не будет должной организации движения. Поэтому, думаю, вывод очевиден. Ничего нового, неочевидного или сверхъестественного я не сказал, поэтому вновь всплывающий разговор на тему "метро vs трамвай" для меня несколько странен.

Цитата: E69 от февраля 06, 2013, 11:20:40  
разговор о том, что имеем сейчас.
Вот сейчас как раз и можно (и нужно) заложить объединение двух систем в одну.