Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

vr

Трамвай на Крупской и Конева существует только в "трамвайных фантазиях", а вывод на ЛБИ, к сожалению, основан на выносе аэропорта и предполагает трамвай на задворках, что примерно соответствует его положению на ПБИ. Пока надо упирать на восстановление Лукашевича и проведение трамвая до Меги, желательно через Ватутина, мимо парка 300-летия (если парк предполагается окультурить к 300-летию). Этого тоже нет в планах, но легче подгоняется под план, чем Крупской или Конева. Их оставить на будущее.

Night Hunter

Лукашевича вон ломаются, бесполезно это, пока у нас верха необходимости трамвая не понимают. Будет понимание, будет и Лукашевича, и Ватутина, и депо на ЛБИ, если надо.

You_Ra

Очень часто, при всём благом желании и порыве властей, что-то сделать очень хотелось бы, но невозможно. Примеров тому масса, как в Омске, так и в других городах.

Так вот, чтобы, когда придёт понимание (а оно постепенно приходит), была возможность всё сделать, рельсы необходимо сохранить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

А нужны ли трамвай и метро одновременно?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Navigator55

Через три года должны открыть всего три станции метро...а остальные мягко говоря не скоро
За это время можно и по 27-ой Северной трамвай пустить, и из Лукашевича конфетку сделать, и этот будет в разы дешевле.
Разве я не прав?

McFly

Цитата: E69 от февраля 03, 2013, 04:44:06  
А нужны ли трамвай и метро одновременно?
В чём подвох у вопроса?

E69

#891
ЦитироватьВ чём подвох у вопроса?
Уточняю: одновременно по близким трассам. Да и вообще одновременно на левом берегу.

Я считаю, что там нет двух коридоров с достаточно большими потоками при посильных для Омска требованиях к качеству обслуживания. Следовательно, нерационально вкладываться в строительство массового транспорта по одному направлению дважды.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Toptygin

E69: ответ даст схема трамвая и планируемого метро.
Левый берег - очень большой район. И трамвай и метро, при грамотном подходе и управлении, будут загружены.

You_Ra

Цитата: E69 от февраля 03, 2013, 06:32:23  
Я считаю, что там нет двух коридоров с достаточно большими потоками при посильных для Омска требованиях к качеству обслуживания. Следовательно, нерационально вкладываться в строительство массового транспорта по одному направлению дважды.
А я считаю есть  :) Метро - далеко не в шаговой доступности :) И подвоз к метро нужен соответствующий  :) Да и весь левый берег на одном метро не уедет :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Navigator55 от февраля 03, 2013, 05:32:50  
Через три года должны открыть всего три станции метро...

5 станций, если от этого легче станет :)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: E69 от февраля 03, 2013, 06:32:23  
ЦитироватьВ чём подвох у вопроса?
Уточняю: одновременно по близким трассам. Да и вообще одновременно на левом берегу.

Я считаю, что там нет двух коридоров с достаточно большими потоками при посильных для Омска требованиях к качеству обслуживания. Следовательно, нерационально вкладываться в строительство массового транспорта по одному направлению дважды.

Как раз наоборот удобно будет у автовокзала с метро на трамвай пересаживаться, трамвай может быть продолжением метро в направлениях с немногим меньшим пассажиропотоком. Всё-таки сложно назвать трассы метро и трамвая достаточно близкими.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

#896
ЦитироватьИ подвоз к метро нужен соответствующий
Потоки на подвозе весьма скромные. Поток через Лукашевича тоже относительно небольшой и явно происходит переход на более южные мосты. В обозримой перспективе всё это решается автобусом и троллейбусом.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

А скоро ли метро с Левобережбя на Телецентр сможет доставить? Нефтяники - тоже большой деловой район, не намного хуже центра.

E69

ЦитироватьА скоро ли метро с Левобережбя на Телецентр сможет доставить?
Наличие двух крупных районов ещё не означает большого потока между ними.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Факт есть - автобусы и троллейбусы, идущие с Левобережья в Нефтяники, по утрам забиваются ещё как. Местами не втиснуться. Так что в этом направлении поток для трамвая есть.
С транспортом, идущим с Левобережья через тот же мост в центр, ситуация лучше, но за счёт того, что транспорт ходит чаще. Часть этого потока отберёт метро.
Автобусы 90 маршрута, дублирующего старый 10, тоже далеко не пустыми ходят.
В конце концов, появляется объезд большей части Красного Пути - можно от Телецентра доехать на трамвае до станции метро, а на метро доехать до библиотеки имени Пушкина. Возможно, при пробках на Красном Пути весь его транзитный поток пожелает так сделать.
Так что будет трамвай - появится, чем его нагрузить.