Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

McFly

#300
15.10.2007
"Как сообщил Владимир Потапов, только на путепровод на улице Лукашевича понадобится пятая часть миллиарда, а именно 200 миллионов рублей". Что ещё за путепровод на улице Лукашевича??

"...чтобы полностью убрать все опоры, контактные сети, потребуется 300-400 миллионов рублей. Так мы разгрузим мост, и приостановится его электрокоррозия", - сказал Владимир Потапов тогда, когда уже ни о какой электрокоррозии не могло быть и речи - на мосту был проведён кап.ремонт. 400 миллионов отдавать за демонтаж?! ??? 35 млн стоит 1 км путей по бесшумной технологии. От Волгоградской до Королёва не более 7-ми км. Что дешевле, новые пути, или демонтаж всего? Сравнивайте )))). Думаю, ответ очевиден, математика в одно действие.

"Если мы вместо трамвая пустим автобус и расширим улицу до трех полос в каждом направлении, будет гораздо лучше".
А что мешало сделать на Лукашевича сразу по 3 полосы в каждую сторону + трамвай на обособке, как на Заозёрной (фото ниже)? Расширить можно, но не за счёт трамвая. Места вширь много.


Источник цитироваиня: http://news.gorod55.ru/?id=5402

Игорь

#301
МАкФлай

Вот ты на правах админа подтирал, в том числе и за мной кое-какие резкие мысли относительно мэрии, а я щас понял, с тобой надо было провести просветительскую работу в этом направлении: подбросить цитат и фактов, чтоб ты сам сделал выводы по этим людям.

Рад, что ты сам взялся за эту работу и уже начал прозревать. Я скажу тебе прямо, я не знаю как правильно именовать этих людей. ... - выбери сам. Одно можно сказать - эти люди вообще не представляют иногда очем они говорят, как это выглядит и т.п.

Прошу тебя, продолжи эту работу, сравни слова и затем свершившийся факт  - ты обалдеешь )))

McFly

#302
ЦитироватьВот ты на правах админа подтирал, в том числе и за мной кое-какие резкие мысли относительно мэрии, а я щас понял, с тобой надо было провести просветительскую работу в этом направлении: подбросить цитат и фактов, чтоб ты сам сделал выводы по этим людям.
Да, чтобы кто ни говорил, нам надо быть политкорректными. Ничего проводить со мной не надо было :) У меня глаза есть, я всё прекрасно вижу, просто я придерживаюсь политкорректности, вот и всё. И цитаты и факты сам давно изыскивал, и делал выводы.

ЦитироватьРад, что ты сам взялся за эту работу и уже начал прозревать.
Вообще-то,  как написал выше, я давно сравниваю слова с фактами. И если я ничего не писал и не пишу резкого, это не значит, что я не вижу. Я соблюдаю политкорректность и прошу всех соблюдать. Мы же не где-нибудь, а на известном форуме сидим.

ЦитироватьПрошу тебя, продолжи эту работу, сравни слова и затем свершившийся факт  - ты обалдеешь )))
Скажу в третий раз, я всегда сравниваю слова и факты. Да, различия вызывают разные чувства, но я так обалдевать от этого, чтобы не быть политкорректным, не предпочитаю.

Есть вопросы - пиши в ЛС.

Игорь

МакФлай, всё дело в том, что я выразился корректно. Для меня загадка, почему эти люди говорят не то, пишут не то, делают не то. Для меня это - загадка вселенского масштаба. И никогда за этих людей я не проголосую!

You_Ra

Предлагаю эти деликатные моменты отнестина завтра (в Субботу) обсудить на встрече
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Людям надо рассказывать про современный трамвай, что это такое и зачем он нужен.
Пока ещё простые жители обыватели даже не представляют, что трамвай везде по большей части представлен не разбитой консервной банкой, а комфортабельными скоростными бесшумными вагонами!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

19 мая 2008
"Прогулявшись по роще, вновь садимся в машину и движемся в сторону улицы Лукашевича. Пересекая ее, наш автомобиль изрядно тряхнуло на рельсах бывшего трамвайного маршрута № 10, который с прошлого года исчез с транспортной схемы Омска. Но рельсы, представляющие реальную опасность, особенно в зимнее время, для движущегося по одной из центральных магистралей Левобережья, автотранспорта, похоже, никто убирать не собирается. По крайней мере, если в прошлом году на своих пресс-конференциях мэр говорил о капитальном ремонте этой улицы, намеченном на нынешний год, то теперь улица Лукашевича в списке реконструируемых им уже почему-то не упоминается". http://www.omskpravda.ru/?sid=14&id=1065

You_Ra

Цитата: McFly от февраля 28, 2009, 03:22:30  
19 мая 2008
"Прогулявшись по роще, вновь садимся в машину и движемся в сторону улицы Лукашевича. Пересекая ее, наш автомобиль изрядно тряхнуло на рельсах бывшего трамвайного маршрута № 10, который с прошлого года исчез с транспортной схемы Омска. Но рельсы, представляющие реальную опасность, особенно в зимнее время, для движущегося по одной из центральных магистралей Левобережья, автотранспорта, похоже, никто убирать не собирается. По крайней мере, если в прошлом году на своих пресс-конференциях мэр говорил о капитальном ремонте этой улицы, намеченном на нынешний год, то теперь улица Лукашевича в списке реконструируемых им уже почему-то не упоминается". http://www.omskpravda.ru/?sid=14&id=1065
реальную опасность рельсы(а также лежачие полицейские, поребрики и пр.) представляют для автодебилов, которые едут со скоростью значительно выше 60 км/ч.

Конечно, входе реконструкции улицы, необходимо обособить трамвайные пути от автодороги(всё ради автомобилистов, составляющих лишь 20% от движущихся по дорогам людей).

Вот, поять же скажу про то, что нужно просвещать людей: журналист, написавший этот бред(здесь он писал от себя, не на заказ), реально не понимает необходимости трамвая, он видит старый разваливающийся трамвай на изношенных рельсах, и, к своей недальновидности и ограниченности, просто не представляет, каким может и должен быть трамвай.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2009, 07:06:02  
Людям надо рассказывать про современный трамвай, что это такое и зачем он нужен.
Пока ещё простые жители обыватели даже не представляют, что трамвай везде по большей части представлен не разбитой консервной банкой, а комфортабельными скоростными бесшумными вагонами!
Предлагаю здесь(в этой же ветке) собирать хорошие фотографии самых удачных современных трамвайных линий(зарубежье и СНГ), которые похожи/возможны на ул. Лукашевича.

Выкладывайте фотографии (по возможности с указанием автора или сайта откуда фото взяты, в ркайнем случае - без этих данных).

P.S. давайте нарисуем картинку того, что мы хотим видеть на ул. Лукашевича.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#309
ЦитироватьПредлагаю здесь(в этой же ветке) собирать хорошие фотографии самых удачных современных трамвайных линий(зарубежье и СНГ), которые похожи/возможны на ул. Лукашевича.
Проводил как-то аналогию с Улан-Удэ
ЦитироватьВот так надо на Лукашевича делать:
http://stts.mosfont.ru/photo/86261/
http://stts.mosfont.ru/photo/86262/
Основания деревянных шпал вморожены в бетон. Лучше, конечно, тогда уж бетонные шпалы. На Лукашевича и так бетон, но при реконструкции надо новые, если не по бесшпальной технологии.
А вот тут http://stts.mosfont.ru/photo/86263 виден выход из подземного перехода к трамвайным путям, по типу как у б.Зелёного на Лукашевича, только лучше.

You_Ra

Цитата: You_Ra от февраля 04, 2009, 03:26:41  
Хотя по мосту по трамвайным путям движение и запрещено, но можно против дебилов установить невысокий негабаритный для трамвая(только чтобы подвагонное оборудование влезало) поребрик:
или вот такое ограждение:

http://stts.mosfont.ru/photo/146749/


http://stts.mosfont.ru/photo/146748/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=4092
Решение о демонтаже трамвайных путей на улице Лукашевича в Омске до сих пор не принято. Судьба трамвая на Левобережье зависит от возможного размера финансирования реконструкции магистрали. Отсутствие "лишних" бюджетных средств не позволяет и построить подземные переходы в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева".

Мэр Омска прокомментировал ситуацию с наличием трамвайных путей на улице Лукашевича, по которым трамвай давно уже не ходит. Рельсы остаются и вызывают постоянные нарекания автомобилистов, уверенных, что пути мешают нормальному автомобильному движению. Однако, по мнению Виктора Шрейдера, с трамвайными путями не была связана ни одна из аварий на магистрали. К тому же, окончательного решения о судьбе рельсов пока нет: "Мы изучаем ситуацию. Есть несколько вариантов решения. По генплану трамвай там должен быть, и должна быть его закольцовка. И мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, как она есть - и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке. Ставить бетонные ограждения путей нет надобности. Тем самым мы сузим проезжую часть. Трамвайные рельсы по нормативу движения предусмотрены как полоса для обгона".

Еще одну проблему дорожного движения в Омске создает отсутствие подземных переходов, в частности - в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". Стремясь принудить чиновников к строительству этих переходов, городская прокуратура подала иск на мэрию. Но, как считает Виктор Шрейдер, все говорит о том, что прокуратура это дело проиграет: "Независимая экспертиза подтвердила правомочность наших действий. Да, там ситуация непростая. Но цифры - вещь упрямая. Надо понимать, что бесплатно переход не появится. Это довольно серьезный объем финансовых затрат. Сейчас есть все для пересечения этих дорог пешеходами - светофоры, указатели. Все остальное зависит от нас с вами, от дисциплины пешеходов и от дисциплины водителей".

В заключение "дорожной" темы глава города сообщил, что в 2009 году каждому из округов Омска будет выделено не менее 50 миллионов рублей на ремонт межквартальных и внутриквартальных проездов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьИ мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, как она есть - и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке.
В чём суть последнего варианта (мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке)?

vr

Цитата: McFly от марта 18, 2009, 04:04:26  
В чём суть последнего варианта (мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке)?
Будут лежать рельсы до реконструкции Заозёрной. Без трамвая.
В первом варианте - то же, с пуском трамвая.

McFly

#314
ЦитироватьОднако, по мнению Виктора Шрейдера, с трамвайными путями не была связана ни одна из аварий на магистрали.
Верная мысль.

ЦитироватьБудут лежать рельсы до реконструкции Заозёрной. Без трамвая.
В первом варианте - то же, с пуском трамвая.
Заозёрную тоже будут реконструировать?

А по первому варианту - как можно пускать трамвай до реконструкции? На кривые, не ремонтировавшиеся с 1978 года, местами вырубленные рельсы?