Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

McFly

#285
У 10-ки последнее время хоть и увеличили интервал, но такого не было, как сейчас у автобуса 90. По оф.данным, интервал 10-ки в часы пик в 2005 году составлял 14 минут, в 2006 году - 13 минут.
В 2008 году официальный интервал движения 90-го автобуса - 14 минут. На деле - минимум 43 минуты. Расписание "на деле" указано на табличке на ул. Бархатовой. Вот такое оно:
[6.43] <--интервал 43 мин.--> [7.26] <--интервал 43 мин.--> [8.09] <--интервал 43 мин.--> [8.52] <--интервал 43 мин.--> [9.35] <--интервал 43 мин.--> [10.18] <--интервал 89 мин.--> [11.47] ...дальше в кадр не влезло (фотал другое).

Игорь


vr

Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 01:17:23  

В 2008 году официальный интервал движения 90-го автобуса - 14 минут. На деле - минимум 43 минуты.
К сожалению, скорее всего оно 14 минут и есть... Я когда пару недель назад катался на 7-ке до Стрельникова, то один 90-й прошёл навстречу трамваю, двигавшемуся к конечной, а потом второй обогнал его на обратном пути...

McFly

А расписание, получается, ложное? Или оно составлено для 90-ых автобусов одного парка? Так его вроде только один парк №8 и обслуживает.

Игорь


You_Ra

Цитата: gena_dj от февраля 03, 2009, 09:30:08  
Опять несколько ДТП на мосту 60 лет ВЛКСМ
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=81792
Хотя по мосту по трамвайным путям движение и запрещено, но можно против дебилов установить невысокий негабаритный для трамвая(только чтобы подвагонное оборудование влезало) поребрик:

А на улицах Лукашевича и Заозёрной - выделенку
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


gena_dj

Уж лучше разделитель, как на Орджоникидзе. Так надёжнее.

ЧС-2

#293
ЦитироватьА расписание, получается, ложное? Или оно составлено для 90-ых автобусов одного парка? Так его вроде только один парк №8 и обслуживает.

Скоро наверное вообще закроют...нерентабельно и убыточно....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

ЦитироватьУж лучше разделитель, как на Орджоникидзе. Так надёжнее.
Ни в коем случае. На Орджоникидзе же совмещёнка! Надёжнее для кого? Явно не для трамвая, да и не для машин. Обособка должна быть 100%, тем более на мосту. Трамвай по определению должен быть на обособленном полотне (трамвай - внеуличный вид транспорта), в противном случае убивается одно из главных его преимуществ - независимость от пробок.

gena_dj

Цитата: McFly от февраля 04, 2009, 01:12:39  
Ни в коем случае. На Орджоникидзе же совмещёнка! Надёжнее для кого? Явно не для трамвая, да и не для машин. Обособка должна быть 100%, тем более на мосту. Трамвай по определению должен быть на обособленном полотне (трамвай - внеуличный вид транспорта), в противном случае убивается одно из главных его преимуществ - независимость от пробок.
А где на мосту взять ещё 2 полосы, чтобы трамвай сделать обособленным? Или предлагаешь сделать бутылочное горлышко на проезжей части, как у Банзая? Или думаешь, чно на мосту нужна совмещёнка, а вне моста - обособка? Тогда именно на мосту и надо ставить разделители, как на Орджоникидзе, потому что на мосту, в отличие от Лукашевича или Заозёрной, имеется ограниченная видимость.

Evgeny

На мосту надо ставить разделители. Обособлять - это только на Лукашевича.

Игорь

Сегодня опять очередная авария на 60 лет ВЛКСМ. Форестер в лоб въехал 11-й жигули + девятка там еще вся разбитая. ДУбьё за рулем начинает уже бесить, а ГАИ и городу плевать.

gena_dj

Цитата: McFly от февраля 04, 2009, 01:12:39  
Трамвай по определению должен быть на обособленном полотне (трамвай - внеуличный вид транспорта), в противном случае убивается одно из главных его преимуществ - независимость от пробок.
Если говорить о пробках, то они практически не возникают на Лукашевича.

McFly

Возникают там редко, но метко. Всё из-за АУ.
Пара фоток (где-то когда-то в интернете нашёл):

И в любом случае обособление увеличивает скорость движения, так как вероятность при этом попадания на пути постороннего ТС снижается практически до нуля, и водители трамваев могут не опасаться, что перед ними кто-нибудь прошмыгнёт, и развивать скорость. Даже ограждение проезжей части от тротуара, как пишет И.В. Спирин, повышает скорость перегона на 15-20% (это я упоминал тут).
Да, конечно, даже просто разделение поребриком / заборчиком по центру магистрали гораздо лучше, чем ничего.