Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

#795
Цитата: E69 от апреля 27, 2012, 07:51:14  
Чтобы запустить существую сеть с десяткой в человеческом виде, нужно капиталить значительную часть путей
Провести замену рельсов и креплений на самом первом этапе
Цитата: E69 от апреля 27, 2012, 07:51:14  
заменять почти все вагоны и увеличивать их число раза в полтора, потому что выпуск сейчас недостаточный.
Вывести вагоны из тупиков, - заставить работать, - это на первом этапе. Обновлять парк как трамваев, так и автобусов нужно, но это уже совершенно другая задача!

Цитата: E69 от апреля 27, 2012, 07:51:14  
В городе 44 км линий. Замена пути хотя бы на половине - это сумма порядка 800 млн.
зачем сразу всё? главное - пилотный участок нужно сделать. А так и автодороги нуждаются в не менее дешёвой замене по гораздо большей протяжённости, - чего - не делать их?

ЦитироватьВот 2 млрд - это и есть реальная минимальная цена запуска десятки,
Бред, я также могу 10 млрд на автобус насчитать
Цифры уже приводились  - погугли, а лучше  - помоги в соседней теме системный подход сделать http://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg58478#msg58478
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#796
Цитата: E69 от апреля 27, 2012, 08:21:52  
Прямые вложения этих миллиардов в пути/вагоны будут неэффективны при существующей системе эксплуатации. Потому что никто не думает, как и сколько будет работать купленное, а содержать его сил и порой умения нет.
опять за уши притянутое

ЦитироватьПоэтому надо искать механизмы, стимулирующие работу и длительное развитие системы в целом, чтобы внутри неё уже самостоятельно перераспределялись ресурсы между текущим содержанием и обновлением фондов. Что-то типа контракта на управление с системой штрафов/бонусов за эффективность использования средств в зависимости от достигнутого качества обслуживания.
да, это, в целом, верно, но посомотри, у нас в России почти ВСЁ на ручном управлении! Это, конечно, facepalm.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#797
Цитироватьопять за уши притянутое
Ни разу. Это реально самая большая проблема нашего муниципального транспорта.  Поинтересуйся перепробегами на ремонт, наличием запчастей, качеством работ...
Цитироватьзачем сразу всё? главное - пилотный участок нужно сделать.
Согласен! Это самый разумный выход. Только десятка должна быть не пилотным участком, а завершением этой работы в силу своего расположения. И если сложить суммы по всем предыдущим этапам, мы придем к тому, откуда начали.
Цитироватьу нас в России почти ВСЁ на ручном управлении! Это, конечно, facepalm.
Всё так, но именно поэтому надо начинать говорить об этом, искать методы, чтобы хотя бы постановку проблемы услышали и задумались.
Вот в дорожном строительстве сейчас контракты полного цикла активно обсуждают и начинают применять в передовых регионах - отличный пример перехода с ручного управления к более эффективным схемам. Транспорт, конечно, задача сложнее, его линейкой как колею не померишь.
Но тем не менее это вопрос, в принципе решаемый силами отдельно взятого города. Вопрос вполне реальный и важный.
ЦитироватьЦифры уже приводились  - погугли
Мы их зимой с тобой и обсуждали... найди вечер в следующую пятницу, пройдемся по порядку обо всём :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитировать
Цитата: E69 от апреля 27, 2012, 09:15:20  
Это реально самая большая проблема нашего муниципального транспорта.  Поинтересуйся перепробегами на ремонт, наличием запчастей, качеством работ...
Это от раздолбайства. В метро же по другому! И на СТ, например, в Старом Осколе (по крайней мере было).
ЦитироватьТолько десятка должна быть не пилотным участком, а завершением этой работы в силу своего расположения.
С точностью да наооборот! На ЛБИ небольшое ветвление сделать - и вот тебе и ЛРТ!

ЦитироватьВот в дорожном строительстве сейчас контракты полного цикла активно обсуждают и начинают применять в передовых регионах
опять же дороги отдельно, - транспорт отдельно. Половина решения проблемы
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#799
ЦитироватьЭто от раздолбайства. В метро же по другому! И на СТ, например, в Старом Осколе (по крайней мере было).
А ты сравни штаты и расходы. В Омске вроде бы адекватное руководство на уровне депо/гэта, но оно беспомощно сейчас.

ЦитироватьС точностью да наооборот! На ЛБИ небольшое ветвление сделать - и вот тебе и ЛРТ!
Отвечу цитатой:
Цитироватьговорить о современности и перспективности трамвая, предлагая выпустить 71-605
Особенно омские 605-е, а не Оскольские. Особенно в отрыве от существующей инфраструктуры. На участке, который соединяет два спальника и, похоже, не самый перспективный в отношении потока из имеющихся линий трамвая. Разрушая переброской вагонов на новый маршрут существующую сеть, потому что ездить не на чем.

Цитироватьопять же дороги отдельно, - транспорт отдельно. Половина решения проблемы   
Да, но я сейчас о другом, и надеюсь что ты это видишь. Можно найти примеры скажем из водоснабжения.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

ЦитироватьА ты сравни штаты и расходы.
А что не так?

ЦитироватьВ Омске вроде бы адекватное руководство на уровне депо/гэта, но оно беспомощно сейчас.
что ты имеешь ввиду?

ЦитироватьОтвечу цитатой:
Цитироватьговорить о современности и перспективности трамвая, предлагая выпустить 71-605
Особенно омские 605-е, а не Оскольские. Особенно в отрыве от существующей инфраструктуры. На участке, который соединяет два спальника и, похоже, не самый перспективный в отношении потока из имеющихся линий трамвая. Разрушая переброской вагонов на новый маршрут существующую сеть, потому что ездить не на чем.
Опять, - ну какие ещё разрушения. На первом этапе для пилотной линии взять 8 новых вагонов и 2 КТМ-19 - хватит за глаза! Естественно, скорость перемещения будет в разы выше!

ЦитироватьМожно найти примеры скажем из водоснабжения.
не слышал о таких и вообще, не спец в водоснабжении, что ты имеешь ввиду?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьНа первом этапе для пилотной линии взять 8 новых вагонов и 2 КТМ-19 - хватит за глаза!
Считаем. Протяженность 10 маршрута 8 км, с продлением до Меги - 10 в одну сторону. Имеем интервалы при средней скорости 20 км/ч в первом случае 5 минут, во втором 6 и провозную соответственно 1,3 и 1,1 тысячи в час - как у газелей!
Зачем городить трамвай, который будет возить полторы тысячи в час при том, что основной поток пассажиров там в несколько раз мощнее и ищет беспересадочные маршруты в центр, а не в нефтяники?!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Я уже не один раз эту мысль высказывал.

McFly

Основные потоки на обоих берегах идут примерно параллельно траектории Иртыша. С этой точки зрения и с точки зрения развития сети линия нужна не столько как прямая связь ЛБИ и Стрельникова, а как поперечная связь основных параллельных линий (например, по Красному Пути, Крупской и Ватутина). Ну, а если будет таковая сеть, будет связь, тогда почему бы не пустить маршрута по Лукашевича-Заозёрной.

You_Ra

ЦитироватьСчитаем. Протяженность 10 маршрута 8 км, с продлением до Меги - 10 в одну сторону. Имеем интервалы при средней скорости 20 км/ч в первом случае 5 минут, во втором 6 и провозную соответственно 1,3 и 1,1 тысячи в час - как у газелей!
Зачем городить трамвай, который будет возить полторы тысячи в час при том, что основной поток пассажиров там в несколько раз мощнее и ищет беспересадочные маршруты в центр, а не в нефтяники?!
Не понимаю, зачем эти бессмысленные вопросы:
1. Линия есть в генплане (то есть с учётом развития города проектировщики посчитали здесь нужным трамвай)
2. Трамваю нужен выход на ЛБИ. Мост 60-летия ВЛКСМ - единственный существующий и реальный вариант. В крайнем случае, - это будет техническая линия без пассажирского движения или с интервалом раз в полчаса.
3. На 10-ке пассажиры были. Из разных источников - 10-кой пользовалось много народу до 1999 года. Сам подтверждаю: я удивлялся, когда ездил на 10-ке: я думал, что столько людей в 1998-1999 просто не ездят на трамваях. Загрузка была больше чем в 2-ке. Со слов Геворгяна, - 10-ка - это был самый напряжённый маршрут 2-го трамвайного депо.
4. на трассе 10-ки появились и будут появляться крупные торговые, спортивные и развлекательные объекты (та же Арена Омск, которая генерирует давки и пробки) и жилые дома высокой этажности.
5. До Меги - это лишь предложение. Можно и не до Меги, можно кольцом: Лукашевича - Ватутина - Конева - Крупской - Лукашевича - Заозёрная. Можно до производственных мощностей, тем более, что на территории Мясокомбината Мостовик строит Западно-Сибирский Машиностроительный завод.

Как это ни странно, в Новосибирске же зачем-то построили метро. Можно смело закрыть в Новосибирске и метро и трамвай - люди от этого не умрут, а прямые расходы сократятся!

Надеюсь, что у тебя нет сомнений, в том, что линия через мост нужна?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Глядя на существующие сегодня маршруты, у меня складывается другое представление о потоках на левом берегу и о необходимости там линий. Ну, возможно, я что-то не учитываю, ты знаешь Омск лучше.

Хорошо, представим, что десятка, продленная или нет, нужна. Вопрос был - в чём смысл торопиться открывать её скорее десятью вагонами, не имея возможности усилить? Сколько-нибудь существенного влияния на ситуацию она оказать не сможет, а проблем доставит.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

чем больше времени проходит тем больше денег нужно на восстановление движения, тем дольше мы стоим в пробках...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Какие там пробки? Лукашевича свободная в основном, Заозёрная есть хвосты, но пробкой назвать это язык не поворачивается.

E69

#808
Это уже лозунги какие-то пошли.
От пробок десять вагонов в час на окраине не спасают никак. Хочешь реально бороться с пробками - бери и обосабливай то, что прямо сейчас везёт реальные потоки в центре. Хочешь поднимать трамвай - начинай с участка, который популярен и близок к депо.
Концентрируй, а не распыляйся.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

#809
здесь, наоборот, лучшие условия: другие маршруты не мешают - не надо ничего закрывать, депо - хочешь - рядом есть на Долгирева бокс.
Тут же копают метро и можно (теоретически) связать трамваем эту ветку и организовать новые маршруты именно в центр.
Наоборот, здесь возможностей больше, а затрат меньше, чем, например, переделывать 4-ку или 2-ку. И здесь можно наращивать мощности по мере нового строительства, - а там, - нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!