Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Омск Ата от ноября 21, 2011, 11:46:31  
Контактная сетъ снята и на мосту.   Она есть только до телецентра. Через 5 метров от проспекта Мира в сторону Иртыша прерывается.
начальник депо не в курсе данной ситуации
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

почему бы не перенести 10ку с правой стороны проезжей части на левую, сразу в сторону остановок Ватутина, Восточная, между проезжими частями и тянуть по Ватутина через ТБ-2 :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk от апреля 20, 2012, 01:51:45  
почему бы не перенести 10ку с правой стороны проезжей части на левую, сразу в сторону остановок Ватутина, Восточная, между проезжими частями и тянуть по Ватутина через ТБ-2 :)
Конечно можно!
в Этом может помочь эстакада, как в Питере на Володарском мосту, или как в Кемерово
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Цитата: busman от апреля 26, 2012, 08:08:22  
да, кстати, вообще после 20:40 уехать в сторону заозерных, бархатовой, бородина практически невозможно, т.к. последний 90 в нефты уходит в 20:40 от универсама, после этого времени больше никакого транспорта в этом направлении нету (вообще есть маршрутки 345, 922, но сейчас они забиваются по полной ещё в районе солнечного, а летом и вовсе ещё на садах "забьются" битком и пойдут порожняком до нефтов)
Вот! Надо 10-ку восстанавливать! Трамвай 7-ка и то со Стрлельникова уходит позже. Тем более, что даже если у 10-ки вечером заезд в депо с Дергачёва, то до пр. Королёва можно доехать, а оттуда пешком. Кто из вас помнит во сколько вечером уходила последняя 10-ка от Дергачёва до Стрельникова?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

90 автобусу, если что, ехать до гаража значительно меньше, чем трамваям с той линии до депо. А график это вообще вещь переменная.

Valka90

Можно огородить территорию и сделать мини депо на Долгирева. Разместить не весь, а часть выпуска десятки и пару выпусков семерки для утренних рейсов, + в случае какой задержки по пути на линию из основного депо движение хоть в усеченном вид, но работать будет.

moskoffskiy

Цитата: Valka90 от апреля 26, 2012, 02:07:58  
Можно огородить территорию и сделать мини депо на Долгирева. Разместить не весь, а часть выпуска десятки и пару выпусков семерки для утренних рейсов, + в случае какой задержки по пути на линию из основного депо движение хоть в усеченном вид, но работать будет.
плюсую обеими руками за
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

никому, к сожалению, это не нужно - ибо на это требуется бешеные затраты, а средств у депо и без этого катастрофически не хватает

E69

Боюсь, что пускать десятку в существующем положении - только ускорять развал хозяйства. Надо сначала поднимать то, что есть, а потом расширять сеть.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

SidMaks

#789
Отличная идея! Сейчас можно на долгирева часть трамваев оставлять на стоянку которые на семёрке работают. Желательно тогда забор поставить.

McFly

Согласен с E69. Тут периодически вспыхивает эта тема, что надо непременно срочно восстанавливать 10-ку, а где она будет ездить, как, и что будет ходить, и где взять на это всё деньги - ни слова.

Night Hunter

Ага, при этом говорить о современности и перспективности трамвая, предлагая выпустить 71-605. ;D

You_Ra

Про прям-таки бешенные деньги для запуска, - не бешеннее, чем на метро и прочую лабуду, а про трассу - согласен, -нужно менять, - мы уже подавали предложения.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#793
Ну вот на метро город денег практически не выделяет. В основном идут из Москвы и явно недостаточно. Также и с трамваем...

Давайте посчитаем минимум. Чтобы запустить существую сеть с десяткой в человеческом виде, нужно капиталить значительную часть путей, заменять почти все вагоны и увеличивать их число раза в полтора, потому что выпуск сейчас недостаточный.
В городе 44 км линий. Замена пути хотя бы на половине - это сумма порядка 800 млн.
Покупка сотни вагонов - это ещё свыше миллиарда. КВР тут не поможет, он даст ну 50 вагонов, всё равно нужны активные закупки.
Вот 2 млрд - это и есть реальная минимальная цена запуска десятки, при которой комфорт, скорость, интервалы будут адекватными и трамвай реально будет альтернативой автобусу. Нормальная  цена с полным восстановлением (фактически запуском трамвая заново) - выше в несколько раз.

Сколько город выделяет на метро сам, а не получает из Москвы в виде юбилейного подарка? 100-200 млн в год? Значит, если перенаправить их на трамвай, его восстановление займет 10-20 лет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

^^ в связи с этим я ещё немного на более общую тему добавлю.

Прямые вложения этих миллиардов в пути/вагоны будут неэффективны при существующей системе эксплуатации. Потому что никто не думает, как и сколько будет работать купленное, а содержать его сил и порой умения нет.
Поэтому надо искать механизмы, стимулирующие работу и длительное развитие системы в целом, чтобы внутри неё уже самостоятельно перераспределялись ресурсы между текущим содержанием и обновлением фондов. Что-то типа контракта на управление с системой штрафов/бонусов за эффективность использования средств в зависимости от достигнутого качества обслуживания.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина