Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

McFly

Цитата: E69 от ноября 06, 2011, 03:34:43  
Я так понимаю, наличие проезжей части является необходимым признаком автомобильной дороги.
Да, обособленное здесь - не всегда самостоятельное.
А, ну да. Я вообще забыл про самостоятельное полотно в поле. Но таких мест мало, у нас только у Юнгородка припоминаю да на Учебной там, где нет проезжей части вообще никакой. Обычно параллельно проезжая часть, пусть даже без асфальта. И в этом случае пути, параллельные проезжей части, относятся к дороге - вот это я хотел сказать.

Сергей

Сегодня трамвайному движению в Омске исполнилось 75 лет, мои поздравления =) Хотя в Омске достойное развитие этого вида транспорта весьма заоблачны, однако, я буду верить и бороться за весьма солнечные перспективы трамвайного развития в нашем регионе!!!
Солнышко!

Night Hunter


McFly


You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 01, 2011, 04:28:52  
Текст такой. В мэрию ,копия Казимирову
...
Ответа, есс-но ещё нет. Сколько у них по закону дней на ответ?

Может, запросить АТИ по поводу кольца? В прошлый раз они писали, что всё в порядке, есть ответ от АТИ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Между тем,на ул.Лукашевича полностью снят несущий трос контактной сети трамвая... :(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Омата

Контактная сетъ снята и на мосту.   Она есть только до телецентра. Через 5 метров от проспекта Мира в сторону Иртыша прерывается.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Зачем и кому понадобилось снимать несущий трос? Он никому не мешал.
Неужели г-ну Казимирову?

P.S. как раз в канун печальной даты на omsk300 вышла статья про печально известный переход:
http://www.omsk300.ru/articles/view/16270
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. МОЖНО ЛИ БЕЗ РИСКА ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ У «АРЕНЫ-ОМСК»?
8 июня 2011

Одним из объектов, срочно нуждающихся в ремонте, но юридически принадлежащих области, является подземный переход на улице Лукашевича, напротив спортивного комплекса «Арена-Омск».

После неоднократных жалоб читателей на его состояние редакция «Домашней газеты» решила направить туда своих корреспондентов. Чтобы обратить внимание ответственных чиновников области на одну из насущных проблем омичей, о которых они так полюбили в последнее время заявлять со страниц газет и экранов телевизоров.

Куда приводит спешка?
Все мы помним, с каким пафосом готовилось в свое время открытие «Арены-Омск». Строители и специалисты по благоустрой­ству били рекорды производительности труда, дабы во что бы то ни стало успеть сдать Дворец и прилегающую территорию в определенные региональной властью сроки.
Арену, слава Богу, сдали. Она работает и регулярно собирает на матчи хоккейного клуба «Авангард» положенные десять тысяч болельщиков.
Однако авральный режим, в котором работали тогда все занятые в реализации проекта структуры, не мог хотя бы где-то не сказаться на качестве работ. Он и сказался, и сегодня это особенно заметно омичам, время от времени пользующимся подземным переходом напротив многофункционального спортивного комплекса.

В традициях Колизея
Вообще, если бы не интесивность движения по улице Лукашевича, не факт, что многие из проживающих неподалеку омичей рискнули бы пользоваться данным туннелем. Смонтированная здесь система освещения не работает. Она просто не подключена к городским электросетям, потому что не отвечает техническим требованиям. Нарядная гранитная плитка отделки отвалилась в целом ряде мест. Лестницы и перила, ведущие в переход, зияют провалами и зазорами.
А в потолке перехода относительно недавно образовалась внушительная трещина. Ее мастера НПО «Мостовик», строившего переход, заботливо замаскировали металлической рейкой с неизвестным стороннему наблюдателю запасом прочности.
Вот и думают омичи, что для них безопасней – нестись через дорогу напрямик, между стремительными потоками автомобилей, или так же вприпрыжку бежать по темному переходу, пока не свалился им на голову кусок гранита или нога не застряла в очередном провале ступенек?

Возьми, что нам негоже
«Мостовик», впрочем, огульно критиковать за качество работ трудно. Хотя и удивительно конечно, что переход, которому нет еще четырех лет, рассыпается буквально на глазах. «Мостовик» как Пятачок в мультфильме про Винни Пуха «ужасно спешил». Очень уж распространена в нашем регионе практика торжественно сдавать социально значимые по заявлениям областных властей объекты, а недоделки устранять уже в ходе эксплуатации с надеждой на «авось».
Кто теперь знает, так ли уж необходимо было сдать «Арену-Омск» к началу очередного хоккейного сезона? Или можно было немного подождать, полюбоваться какое-то время на игру любимой команды в старом добром СКК имени Блинова, зато потом не сталкиваться с необходимостью латания дыр.
Впрочем, и дыры-то эти соотсветсвующие областные структуры латать не спешат. Зато, по имеющимся у нас сведениям, всячески пытаются передать подземный переход на баланс города. Чтобы муниципалитет за свои деньги проводил дорогостоящий ремонт, а подконтрольные облправительству СМИ могли при случае попенять мэрии за неудовлетворительное состояние с таким шиком выстроенного на деньги региона объекта.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Вот раз будут капитально ремонтировать этот переход, надо, чтобы заодно выходы к трамваю сделали. Кому написать об этом?

Night Hunter

Да хотя бы без выходов, просто чтоб не трескался.

McFly

Цитата: motoprogger от ноября 22, 2011, 02:18:26  
Вот раз будут капитально ремонтировать этот переход
А где ты вычитал, что его кто-то будет ремонтировать?

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Аварийное состояние перехода, - ещё один довод в пользу его капитального ремонта и восстановление трамвая с выходами к трамвайной остановке!

И надо этот довод использовать в пользу восстановления трамвая на левобережье.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

так его аварийность - это следствие изменения проекта. Ну, представьте - должны быть выходы, а их засыпали огромной массой земли.