Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

В 2012 году должен быть создан региональный дорожный фонд, куда будут перечисляться:
- транспортный налог (налог на ТС);
- акцизы на ГСМ в той части, в которой они платятся в региональный бюджет.

И средства из этого дорожного фонда с 2012г. могут быть использованы только на строительство и реконструкцию дорог, в то время как раньше эти средства могли расходоваться и расходовались на другие цели.

То есть на содержание и ремонт федеральных дорог будут использоваться средства федерального дорожного фонда, а на содержание и ремонт региональных и муниципальных дорог - из регионального дорожного фонда. (В Новосибирске даже хотят муниципальный дорожный фонд создать).

По оценке экспертов средств на ремонт дорог будет гораздо больше, так что надо быть начеку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

поглядим. Хотя я в этот бред не верю. Дорфонды уже были. И ничего там не было больше

alexpalshin

Цитата: Игорь от ноября 06, 2011, 04:13:36  
поглядим. Хотя я в этот бред не верю. Дорфонды уже были. И ничего там не было больше

Раньше автомобилизация была гораздо ниже и горючка гораздо дешевле, теперь все это может дать неплохие деньги.

Игорь

так и структура их формирования была другой. И сеть дорожная меньше. Посомтрим, поглядим.

motoprogger

В понятие "строительство и реконструкция дорог" входит строительство и реконструкция трамвайных линий? А проектирование автодорог и трамвайных линий?

You_Ra

Цитата: motoprogger от ноября 06, 2011, 06:16:51  
В понятие "строительство и реконструкция дорог" входит строительство и реконструкция трамвайных линий? А проектирование автодорог и трамвайных линий?
в том то и загвоздка, что может не входить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: motoprogger от ноября 06, 2011, 06:16:51  
В понятие "строительство и реконструкция дорог" входит строительство и реконструкция трамвайных линий?

А с трамваев платится транспортны налог?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly


E69

ЦитироватьА проектирование автодорог и трамвайных линий?
Проектирование дорог должно входить. Насчет путей есть большие сомнения, но с другой стороны - их не всегда возможно отделить от дороги. Надо почитать закон уже.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

#759
ЦитироватьНадо почитать закон уже.
Читаем.
Фонды создаются по федеральному закону от 06.04.2011 N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" (гуглить по номеру-дате-названию).

Про целевое назначение там сказано кратко: "Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования."

Про пути упоминания нет, ничего нет о них и в законе об автомобильных дорогах. ПДД говорят, что пути относятся к дорогам: "«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."

Если следовать правилам, получается, что трамвайные пути на самостоятельном полотне дорогой не являются, а на общем с автомобильной дорогой - являются?
Может быть официально запрос сделать? Попробую на работе узнать также.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

motoprogger


ЧС-2

К сожалению на радикал не получается закинуть... попытайтесь сохранить,а потом с компа прочитать......
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: E69 от ноября 06, 2011, 02:06:18  
Если следовать правилам, получается, что трамвайные пути на самостоятельном полотне дорогой не являются, а на общем с автомобильной дорогой - являются?
Откуда такое разделение в правилах? Там нет деления на самостоятельное и совмещённое. Из ПДД ("Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии") следует, что трамвайные пути - это часть дороги.
Может просто в понимании быть путаница с "проезжей частью". Дорога это не есть только проезжая часть, а проезжая часть - это не вся дорога. И тротуар, который лежит вне проезжей части и проходит параллельно ей, относится к части дороги согласно определению в ПДД, и трамвайные пути тоже.

Цитата: ЧС-2 от ноября 06, 2011, 02:34:29  
К сожалению на радикал не получается закинуть... попытайтесь сохранить,а потом с компа прочитать......
От этого шрифт станет крупнее?

E69

Я так понимаю, наличие проезжей части является необходимым признаком автомобильной дороги.
Да, обособленное здесь - не всегда самостоятельное.

Боюсь только, мы не сильно приблизимся к решению вопроса о финансировании, разбираясь в правилах.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина