Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

E69

ЦитироватьТаких мест, где такие пассажиропотоки, в городе много
Вот кстати о таких местах и десятке. Мне издали кажется, что как раз в Омске, в отличие от Новосибирска, Красноярска, Иркутска острой проблемы с мостами нет, то есть даже пиковые потоки с левобережья вывозятся автобусом/троллейбусом. Нет? А хоть 5-7 тысяч за пиковый час в створе какого-нибудь из мостов набирается?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

Цитата: E69 от июня 10, 2010, 06:13:49  
ЦитироватьТаких мест, где такие пассажиропотоки, в городе много
Вот кстати о таких местах и десятке. Мне издали кажется, что как раз в Омске, в отличие от Новосибирска, Красноярска, Иркутска острой проблемы с мостами нет, то есть даже пиковые потоки с левобережья вывозятся автобусом/троллейбусом. Нет? А хоть 5-7 тысяч за пиковый час в створе какого-нибудь из мостов набирается?
Если не учитывать аварии и "хоккейные" пробки, то разве что из-за нерациональной организации движения проблемы на Ленинградском мосту в сторону центра появляются.
По моим наблюдениям совершенно не справляются с пассажиропотоком в сторону левобережья автобусы, идущие через мост у телецентра, хотя в то же время в непиковые часы в сторону центра те же маршруты пустые ходят.
В Омске всё-таки личного транспорта меньше, чем в тех же Новосибирске, Красноярске, Иркутске. А организация как улично-дорожной сети города, так и работы транспорта оставляет желать лучшего.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: E69 от июня 10, 2010, 06:13:49  
ЦитироватьТаких мест, где такие пассажиропотоки, в городе много
Вот кстати о таких местах и десятке. Мне издали кажется, что как раз в Омске, в отличие от Новосибирска, Красноярска, Иркутска острой проблемы с мостами нет, то есть даже пиковые потоки с левобережья вывозятся автобусом/троллейбусом. Нет? А хоть 5-7 тысяч за пиковый час в створе какого-нибудь из мостов набирается?
в вечерний час пик встаёт в пробку Ленинградский мост. Благодаря двухуровневым развязкам не встают в пробку метромост и мост им. 60-летия ВЛКСМ. Но движение по мосту им. 60-летия ВЛКСМ очень плотное (плотнее чем на метромосту).
Автобусы - полные, - считаю, что не справляются!

важна 10-ка ещё и для выхода трамвая на левый берег!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Plamol

Когда съезжаешь с метромоста к перекрёстку с 3-й Енисейской в пиковое время, то стоишь в пробке до 70-летия.
Everything will be alright... (c)

E69

Хм, 3 человека - 3 мнения, какой мост самый загруженный :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

Цитата: E69 от июня 10, 2010, 10:38:37  
Хм, 3 человека - 3 мнения, какой мост самый загруженный :)

Если рассматривать загрузку как отношение интенсивности к пропускной способности, то Ленинградский однозначно, если только интенсивность рассматривать, то 60 Лет ВЛКСМ. Хотя это измерять надо. У меня где-то должны быть данные по интенсивности на Заозёрной на пересечении с Мира, но их искать надо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

ЦитироватьЕсли рассматривать загрузку как отношение интенсивности к пропускной способности, то Ленинградский однозначно, если только интенсивность рассматривать, то 60 Лет ВЛКСМ.
Спасибо. А разве пропускная способность Ленинградского моста ниже? Или имелось в виду наоборот, абсолютная загрузка выше у Ленинградского, относительная выше у 60 лет ВЛКСМ?
Цитироватьважна 10-ка ещё и для выхода трамвая на левый берег!
А там значительные потоки в пределах берега?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

А как обстоят дела с наполняемостью автобусов маршрута 90 (196) и какие у него интервалы? Я там редко езжу, поэтому точно сказать не могу.

Kron

#608
Цитата: Night Hunter от июня 10, 2010, 01:15:23  
А как обстоят дела с наполняемостью автобусов маршрута 90 (196) и какие у него интервалы? Я там редко езжу, поэтому точно сказать не могу.
У 90(196) наполняемось хорошая, особенно с Левого берега. Интервал примерно 7-12 мин. Очень часто бывает, что но "плетётся", как бы выехав раньше своего графика.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: E69 от июня 10, 2010, 01:09:19  
Цитироватьважна 10-ка ещё и для выхода трамвая на левый берег!
А там значительные потоки в пределах берега?
На ЛБИ - большие перемещения людей, там можно строить трамвайные сети. С чего начать - упоминалось ранее, в т.ч. в статьях. Это перпендикулярные ответвления от 10-ки.

ЧС-2

+к этому необходимо новое,второе ,депо и увеличение количества вагонов.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Tram Racer

Вечером примерно часов с 5 метромост и конева до 70- лет октября встают.

Dimaer

Когда с метромоста мимио "Заречного" в выходные едишь то до 70-летия стоишь


ЧС-2

Развязка в двух уровнях решит эту проблему.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

развязка с чем? 70 лет? это техдорога. с Комарова была по плану развязка - но КОмарова нет