Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

hiss

Очень уж сомневаюсь в возможности заезда трамвая на стоянку Меги. Даже при идеальной укладке рельсы, да и трамваи будут мешать, там же одних лежачих полицейских куча. не согласятся на это владельцы Меги.
Хорошо, если сделают хотя бы как в Новосибирске, трамваи на дороге за стоянкой. А с учётом того, что у 10 трамвая в таком виде  не будет ни одной общей остановки с нынешними автобусами, идущими от Меги, пассажиры заранее пойдут именно туда, куда им удобнее (кому на Лукашевича-Заозёрную - на трамвай, остальные на автобус). Тем более, если там будет конечная, и по наличию на конечной отстаивающегося трамвая  пассажир сможет сделать вывод о скором его движении по маршруту, равно как и в случае перебоя в движении не пойдёт ждать на пустующую остановку.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: hiss от мая 24, 2010, 03:46:53  
Очень уж сомневаюсь в возможности заезда трамвая на стоянку Меги. Даже при идеальной укладке рельсы, да и трамваи будут мешать, там же одних лежачих полицейских куча.
И откуда ты выкопал почву для сомнений в возможности? То, что будет или не будет - конечно неизвестно, но то, что это возможно - сомнений нет. "Будут мешать" - пустая фраза, которую многие везде говорят, не думая. Чем мешать? Каким образом? А автобусы мешают там? А автомобили? А люди? А асфальт? А полицейские? Полицейские там железные, и уж полицеские для трамвая не проблема. Где-то видел, вокруг рельсов бетонные блоки или заборчик был, а между ними - торчащая арматура, чтобы автомобили не ездили. Физически и технически всё можно сделать, тут ничего сложного нет. Практический пример я уже приводил http://omgt.info/forum/index.php?topic=22.msg20315#msg20315

Цитата: hiss от мая 24, 2010, 03:46:53  
не согласятся на это владельцы Меги.
См. http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.msg25080#msg25080

Цитата: andrew от мая 24, 2010, 04:50:42  
предложите мегавцем заменить их желтые авто на трамваи))))
Кстати, тоже им плюс - не надо тратиться на своих водителей и бензин.

McFly

Цитата: hiss от мая 25, 2010, 12:43:48  
Технически то возможно, но для этого всю стоянку перестраивать надо будет.
Там наиболее весомые объекты по перестроению - бордюры :).

Цитата: hiss от мая 25, 2010, 12:43:48  
Вероятность реализации практически нулевая.
Просто сейчас пока "нечем" реализовывать :( Не КТМ-5 же пускать. Будет ПС, можно и предложение написать Меге, как предложил andrew.
Если так продлить, то СМЕ можно запускать. Сейчас все из северо-западного района едут до Маяковского, а оттуда в автобус до Меги, автобусы становятся похожими на бочки с консервами.

Цитата: Tram Racer от мая 25, 2010, 06:20:47  
Значит надо писать предложение в деп. транс, деп. благоустройства, архитектуры и естественно в дерекцию ИКЕИ МЕГИ и т.д. Надо сформулировать, в ближайшее время, текст, можно использовать эскиз развязки от Мк Флая
В ближайшее время НЕЧЕГО пускать - см. выше.

Цитата: Tram Racer от мая 25, 2010, 06:20:47  
просчитать потенциальный пассажиропоток через проведение соц. опроса
Вот когда будет ПС трамвая, тогда в предложении Меге предложить пустить сначала автобус для проверки пассажиропотока. Результат не заставит себя ждать.

McFly

Мы рассматриваем это как единую ветку. Восстановление 10-ки в новом виде "Стрельникова - МЕГА". (Хотя, возможно, 10-ке лучше быть "Стрельникова - Солнечный", а под Мегу другой номер маршрута.)
Цитата: McFly от мая 24, 2010, 09:49:57  
Красным - 1-ая очередь восстановления/строительства, синим - вторая очередь.


Crepuscule

ЦитироватьЁмаЁ, неужели сложно догадатся, что закупка НОВОГО ПС ТРАМВАЯ и ВОСТАННОВЛЕНИЕ 10 МАРШРУТА, в планах продления его до меги, установлена ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е по другому быть НЕ МОЖЕТ!
Может. Например, построить мост параллельно жд и связать Солнечный с Котельникова через Мегу. Это также в генплан когда-то было заложено...

You_Ra

Цитата: Crépuscule от мая 25, 2010, 01:47:53  
ЦитироватьЁмаЁ, неужели сложно догадатся, что закупка НОВОГО ПС ТРАМВАЯ и ВОСТАННОВЛЕНИЕ 10 МАРШРУТА, в планах продления его до меги, установлена ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е по другому быть НЕ МОЖЕТ!
Может. Например, построить мост параллельно жд и связать Солнечный с Котельникова через Мегу. Это также в генплан когда-то было заложено...
но это очень нескоро, а через мост у телецентра - всё очень реально!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Я думаю многим бы этого хотелось.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Tram Racer

8 июня наступает уже третий год с момента ВРЕМЕННОГО закрытия десятого трамвайного маршрута в нашем городе. Предлагаю объеденить наши усилия в б орьбе за восстановление этого стратегически важного маршрута. Для этого надо провести массовую встречу в старой чебуречной на летней веранде, она работает ежедневно с 9 до 22:00. На встрече написать письмо с ТРЕБОВАНИЕМ, а не предложением о востановлении маршрута, в министерство по делам промышленной политики, транспорта и связи РФ. Как известно для Москвы 10-й маршрут существует, наша задача показать реальную ситуацию и потребовать её скорейшего исправления!

You_Ra

andrew, неужели Вы действительно не понимаете необходимости транспорта трамвая?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

не везде он нужен на самом деле.
вы бы сформулировали для чего и где он нужен, а не слюной брызгали.
не все такие умные и понимают зачем он нужен, неужели это не ясно?

вы должны выходить на общегородские форумы и там поднимать эти вопросы, а не тут воду толочь

McFly

Цитата: andrew от июня 07, 2010, 12:23:42  
не везде он нужен на самом деле.
Никто и не говорит, что везде. На форуме уже говорилось, что у каждого вида транспорта своя ниша. Трамвай нужен там, где есть соответствующие пассажиропотоки, бОльшие, чем может освоить автобус, но меньшие, чем метрополитеновские. Таких мест, где такие пассажиропотоки, в городе много (но вовсе не по всей поверхности города такие места).

Ram

#596
Цитата: andrew от июня 07, 2010, 12:23:42  
вы бы сформулировали для чего и где он нужен.
Если он тебе и мне не нужен, это не означает, что и другим!!! Люди же всё равно ездят!
Цитироватьа не слюной брызгали.
Хочешь помочь? Так помоги!

McFly

    Наша совместная с Юрой статья:

    3 года назад, 8 июня 2007 на время строительства подземного перехода у «Арены Омск» было временно приостановлено движение трамваев на левый берег Иртыша. Движение трамваев так до сих пор и не возобновлено.
    Линия была закрыта вопреки генеральному плану города, над созданием которого  работали 8 институтов и было потрачено 600 миллионов бюджетных рублей! Ранее из бюджета было потрачено 15,8 млн.руб. на капитальный ремонт трамвайных путей на мосту им. 60-летия ВЛКСМ.
    Закрытие 10-го маршрута трамвая вызвало большие неудобства для жителей города. Люди негативно отнеслись к закрытию трамвая и стали требовать восстановления движения вагонов. Более 2500 обращений с требованием восстановить трамвай на левом берегу Иртыша были направлены в адрес мэра и губернатора. Но «воз и ныне там», так по сравнению с 2005 годом количество маршрутов электротранспорта на левом берегу Иртыша сократилось в три раза с 9 до 3.
    А зачем вообще нужен трамвай на левый берег? Только в угоду экологии?
    Градостроительная наука и передовой транспортный опыт утверждают, что для крупных городов оптимальным является использование именно трамвая в качестве доминирующего транспорта. Потому что трамвай, при нормальной организации его работы, является самым экономичным и эффективным. Так, себестоимость перевозки пассажиров на трамвае в 2 раза ниже, чем на автобусе. Быстро и комфортно перевезти большое число пассажиров способен именно трамвай. Потому что он обладает высокой провозной способностью и не зависит от пробок. Необходимость надёжного, быстрого и комфортного транспорта – трамвая есть и в Омске, в том числе и на левом берегу Иртыша.
    И здесь уже есть магистральная линия трамвая, созданная по стандартам, близким к скоростному трамваю – это ветка 10-го трамвайного маршрута, проходящая по улицам Заозёрной, Лукашевича и Волгоградской. Именно с неё может начаться развитие сети современного легкорельсового транспорта в Омске.
    Новые линии трамвая могут пройти по улицам Ватутина и Крупской, Конева, обеспечив быстрые и удобные транспортные связи. Так образуется эффективная сеть транспортных коридоров, повышается мобильность и экономическая активность граждан, снижается транспортная усталость, повышается уровень жизни горожан.
    Также абсолютно логичным видится продление трамвая по ул. Волгоградской до ТЦ «Мега». Таким образом, пассажиры получат удобный вместительный транспорт до торговых центров, расположенных вдоль линии трамвая.
    Конечно, для реализации новых проектов на трамвае необходимо обновить рельсовое полотно и организовать для пассажиров нормальный сервис. И это не потребует огромных затрат.
    Например, для реализации проекта трамвайной линии к ТЦ «Мега» необходимо построить 2,2 км трамвайных путей от пр. Королёва до моста им. 60 лет ВЛКСМ, 2,5 км - от моста до ТК «Магистраль» и 3 км - от развязки Лукашевича/Волгоградская до ТЦ «Мега».
    Если взять цену одного километра трамвайного пути 25 млн. руб., то стоимость всей линии: (2,2 (км) + 2,5 (км) + 3 (км)) * 2 (пути) * 25 (млн. руб) = 385 млн. руб.
    Для сравнения: 1-ый этап строительства путепровода по улице 21-й Амурской обошёлся в 566 млн. руб., реконструкция улицы Орджоникидзе – 700 млн. руб., на строительство метрополитена из местного бюджета в 2008 году было потрачено 750 млн. руб., на строительство мифических дорог для микрорайона «Новая Чукреевка» объявлялось несколько многомиллионных тендеров, а последний из них – на 2 млрд. 362 млн. руб.
    Возрождение трамвая на новом уровне позволит решить многие транспортные проблемы, улучшить облик и привлекательность города. В настоящее время все цивилизованные страны сделали ставку именно на трамвай, как наиболее эффективный, быстрый, экономичный и удобный вид транспорта.
    Мировой опыт поможет и Омску, надо только научиться его использовать во благо омичей. В конце концов, нам с вами здесь жить и передвигаться.

Игорь

Цитата: andrew от июня 07, 2010, 12:23:42  
вы должны выходить на общегородские форумы и там поднимать эти вопросы, а не тут воду толочь

Форум фанатов Авангарда Бладихавк.ру - за трамвай!

ЧС-2

Все за , но маршрут не работает... :-[
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.