Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

Night Hunter

А где они те пассажиры, которых толпа была? Померли что ли и оживут вместе с рельсовым транспортом?
Я бы понял заменить трамваем 109, 67 или 69, это уже другой разговор будет.

Toptygin

Пассажиры, да, ушли: кто на личный автомобиль, кто на то же самый 67, 109, 96... там ряд автобусов ходил через Химиков. Где было лучшее транспортное предложение, туда и перебежали пассажиры.
Такая же тенденция с транспортом по улице Масленникова, например: если весь транспорт идёт по Маяковского, а один автобус по Масленникова, то пассажиры идут на Маяковского.

Night Hunter

Дык пассажирам и нужно туда, куда ходят 22, 67, 96, 109 и 110, трамваем они пользовались от безысходности, чтоб пересесть у телецентра на перпендикулярный транспорт. Насколько востребовано прямое сообщение, показывает заполняемость 90 автобуса и не слишком частой маршрутки, которой и достаточно для таких перевозок.

Вообще это уже некрофилия говорить о том, что линия ещё чем-то может быть пригодна. Линия списана и восстановлению не подлежит. Новая линия на её месте возможно в какой-то особо отдалённой перспективе и будет востребована, но сейчас, учитывая финансовое положение города и ситуацию на дорогах, гораздо востребованнее приведение поверхности проезжей части на Лукашевича состояние, близкое к плоскому с нормальной шириной полос, нормальными бордюрами и тротуарами, без рельсов и многочисленных ям и трещин.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2015, 02:51:56  
Дык пассажирам и нужно туда, куда ходят 22, 67, 96, 109 и 110, трамваем они пользовались от безысходности, чтоб пересесть у телецентра на перпендикулярный транспорт.
Night Hunter, а ведь это лукавство) Из Вас может выйти отличный политик ;)
Трамваем пользовались не от безысходности, а из-за удобства.
Автобусы как ходили, так и ходят. А вот закрыли трамвай, - и люди уже от безысходности пошли на эти автобусы.
Цитата: Night Hunter от марта 10, 2015, 02:51:56  
Вообще это уже некрофилия говорить о том, что линия ещё чем-то может быть пригодна. Линия списана и восстановлению не подлежит. Новая линия на её месте возможно в какой-то особо отдалённой перспективе и будет востребована, но сейчас, учитывая финансовое положение города и ситуацию на дорогах, гораздо востребованнее приведение поверхности проезжей части на Лукашевича состояние, близкое к плоскому с нормальной шириной полос, нормальными бордюрами и тротуарами, без рельсов и многочисленных ям и трещин.
Не я эту тему начал. Я бы сказал, что "некрофилией" Вы занимаетесь. Я же поддерживаю диспут. Возможно, в споре родится истина))
Как мне кажется, сейчас гораздо востребованнее сохранить доступный и надёжный общественный транспорт для горожан, нежели создавать условия для продолжения автомобилизационного витка.
Даже наоборот, необходимо организационно-правовыми мерами стимулировать привелегированное положение общественного транспорта большой вместимости.
И уж тем более не разрушать общественный транспорт.
Чем дальше идёт разрушение этой трамвайной линии, тем дороже нам обходится её восстановление. Но мы почему-то, плачем, колемся, но всё жрём, жрём и жрём этот кактус...

andrew

#1114
как забавно читать пересказ бредовых идей *** и ***

друг мой

Ну кстати скоростной автобус, как в Астане хотят, по трассе 10-ки неплохо бы вписался, если с трамваем так не складывается.

hiss

Цитата: Toptygin от марта 10, 2015, 03:45:34  
Автобусы как ходили, так и ходят. А вот закрыли трамвай, - и люди уже от безысходности пошли на эти автобусы.

Давайте мыслить логически, как это предлагает транспортная наука.
А именно посмотрим, какие корреспонденции будет обслуживать этот трамвайный маршрут. Трудовые и деловые? Ну да, небольшая часть таковых есть, но всё же и вдоль Заозёрной, и вдоль Лукашевича преимущественно жилые микрорайоны расположены. Мало кто живёт у Первомайского рынка, например, а работает у автовокзала. А вот наоборот, тех, кто живёт у автовокзала и работает на Мира, на Красном пути достаточно много. Может, рекреационные корреспонденции? Опять нет. Эта линия не ведёт ни в парк, ни к крупным развлекательным комплексам. Зато от Заозёрной люди едут в Мегу, в парк Советского округа, в центр.
То есть сейчас все основные пассажиропотоки не совпадают с трассой 10 маршрута. И только поэтому люди ездят на 22, 110, 109, 67 автобусах и троллейбусах.
И если когда-нибудь будут восстанавливать трамвайную линию на левый берег (а в принципе трамвай там не помешал бы), то однозначно нужно другие маршруты прорабатывать и строить на левом берегу более развитую сеть, иначе только воздух и придётся возить трамваю.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#1117
Цитата: hiss от марта 10, 2015, 04:39:05  
И если когда-нибудь будут восстанавливать трамвайную линию на левый берег (а в принципе трамвай там не помешал бы), то однозначно нужно другие маршруты прорабатывать и строить на левом берегу более развитую сеть, иначе только воздух и придётся возить трамваю.
Причём со стратегическим планом таким, с софинансированием, потому как проект затратный всё-таки.
Цитата: Toptygin от марта 10, 2015, 03:45:34  
Цитата: Night Hunter от марта 10, 2015, 02:51:56  
Дык пассажирам и нужно туда, куда ходят 22, 67, 96, 109 и 110, трамваем они пользовались от безысходности, чтоб пересесть у телецентра на перпендикулярный транспорт.
Night Hunter, а ведь это лукавство) Из Вас может выйти отличный политик ;)
Трамваем пользовались не от безысходности, а из-за удобства.
Автобусы как ходили, так и ходят. А вот закрыли трамвай, - и люди уже от безысходности пошли на эти автобусы.
Регулярно пересаживаться у телецентра на морозе — так теперь называется удобство? Или всё же удобство это погрузиться в транспорт и доехать в нужный пункт без пересадок?
То, что до 2006..2007 транспорта по Заозёрной дальше бородина толком не было, кроме трамвая — может быть такое теперь называется удобством, а выбор из нескольких маршрутов автобусов в разные направления — безысходностью?
Или удобство в том, что трамвай просто удобнее автобуса внутри? Не знаю, по моему те же самые сидушки, кондуктор и пассажиры, и это всё и в автобусе и большой маршрутке одинаково как-то.
Цитата: Toptygin от марта 10, 2015, 03:45:34  
Чем дальше идёт разрушение этой трамвайной линии, тем дороже нам обходится её восстановление.
Установка не месте металлолома и гнилых дощечек в асфальте, списанных и непригодных к эксплуатации новых трамвайных путей обойдётся не дешевле строительства новой трамвайной линии. Может лучше на эти деньги купить новых автобусов или построить детские сады или выплатить учителям з/п? Или новый мост на ЛБИ построить? Вопрос риторический, мне не надо на него мне отвечать.

You_Ra

#1118
hiss, естественно, маршрутное ветвление должно быть организовано на основании исследований.
Но, ясно и другое, - кроме Заозёрной - Лукашевича трамвай никак больше не сможет выйти на левый берег.
Я думаю, тебе даже объяснять не нужно про бумажный мост в створе улицы Труда  ::)

Night Hunter - путаешь тёплое с мягким  ;)

На этой ноте предлагаю завершить ненужную дискуссию.  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

друг мой

Конечно хорошо если бы маршрут не заворачивал на никому не нужый отшиб (Волгоградскую), а ехал бы до конца по Дианова, или в другую сторону, до Меги.
Но и даже в своем предсмертном варианте 10 маршрут имел смысл. С Левого берега легко, а с Заозерной все же не так просто добраться до СибАДИ и всяких институтов вокруг него, до Аграрного. Ну а на Левом точки притяжения для тех, кто живет на Заозерной, - это район автовокзала, Арена Омск.
Да и кроме этого вдоль Заозерной строят дома.

andrew

вы ещё спросите студентов сибади на чём они поедут с дианова: пойдут на дианова и сядут в маршрутку и доедут до сибади или пойдут на волгоградскую, дождутся одного трамвая в 20 минут, доедут до телецентра и пойдут до сибади по беспролазной грязи. ну или аграрников спросите
жэсть просто какое фанатьё...

друг мой

Цитата: andrew от марта 10, 2015, 07:21:02  
вы ещё спросите студентов сибади на чём они поедут с дианова: пойдут на дианова и сядут в маршрутку и доедут до сибади или пойдут на волгоградскую, дождутся одного трамвая в 20 минут, доедут до телецентра и пойдут до сибади по беспролазной грязи. ну или аграрников спросите
жэсть просто какое фанатьё...
Вообще некоторые умные студенты рассказывали, что специально шли именно на трамвай (когда 10 маршрут был еще не таким разбитым), потому что автобусы к СибАДИ подъезжали, понятное дело, уже битком (и маршрутки сейчас также), а на трамвай можно было спокойно сесть - то есть был выбор.

andrew

то есть трамваи ходили порожняком)

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Поскольку вместо конструктива от пользователей Night Hunter и andrew прёт гавно идёт деструктив, тему временно заблокирую.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!