Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

hiss

Цитата: You_Ra от марта 10, 2015, 08:23:26  
О чём и я говорю, - всё равно дорогу делать, - сразу и пути восстановить и обособить  ;)
перейти, так сказать от слов мэра и губернатора о необходимости развития трамвая (в т.ч. и на левобережье) к действиям   ;)

Где деньги на это взять?

Цитата: moskoffskiy от марта 10, 2015, 08:57:31  
почему обязательно по Заозёрной делать трамвай? после Дня Города будут делать дублёр КП, можно было бы с левого берега в нефтяники и в амур ветку провести

Чтобы связать с существующей линией. Не будут же отдельное депо для новой линии трамвая строить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

#1096
Для запуска трамвая на Лукашевича - Волгоградскую всё равно нужно увеличивать численность трамвайного подвижного состава. При этом если закупать двухкабинные трамваи с выходом на обе стороны (а именно таким и должен быть современный трамвай), то можно будет эту линию запускать по частям, разворотное кольцо на Дергачёва можно не восстанавливать, проблему с треугольником на Заозёрной - Королёва тоже можно будет решить запросто (постройкой съезда). Другой вопрос, почему не производятся сейчас односекционные двухкабинники, и возможно ли наладить производство таких трамваев?

vr

Цитата: You_Ra от марта 10, 2015, 08:23:26  
перейти, так сказать от слов мэра и губернатора к действиям
Такая способность утрачена. Способность болтать осталась.

You_Ra

Цитата: hiss от марта 10, 2015, 09:10:45  
Где деньги на это взять?
Там же, где деньги на реконструкцию/капитальный ремонт Лукашевича.
При этом, если делатся улицы Лукашевича и Заозёрная будут реконструироваться по частям, трамвайную линию тоже нужно будет делать по частям.
А сооружения проектировать с учётом трамвайной линии, как, например, в Даугавпилсе.
http://transphoto.ru/photo/436220/

http://transphoto.ru/photo/436221/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от марта 10, 2015, 10:03:57  
Цитата: hiss от марта 10, 2015, 09:10:45  
Где деньги на это взять?
Там же, где деньги на реконструкцию/капитальный ремонт Лукашевича.

Ну, то есть нигде... Вернее, в отдалённом будущем.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: Georgy от марта 10, 2015, 09:47:59  
Для запуска трамвая на Лукашевича - Заозёрную всё равно нужно увеличивать численность трамвайного подвижного состава.
Съезд нужен только для левого поворота с Королёва на Заозёрную.
Ну а кольцо построить/восстановить можно за сутки (было бы желание).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: hiss от марта 10, 2015, 10:16:50  
Ну, то есть нигде... Вернее, в отдалённом будущем.
Да, в будущем. Будут же когда-нибудь обновлять Лукашевича и Заозёрную.
Если помнишь, начиная с 2007 года реконструкция магистрали Заозёрная - Лукашевича от проспекта Королёва до ул. Дианова во всех списках улиц на реконструкцию шла под первым и вторым номерами. Так что все шансы есть  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от марта 10, 2015, 10:22:32  
Если помнишь, начиная с 2007 года реконструкция магистрали Заозёрная - Лукашевича от проспекта Королёва до ул. Дианова во всех списках улиц на реконструкцию шла под первым и вторым номерами. Так что все шансы есть  ;)

Она и сейчас идёт в приоритетных номерах. Но там несколько миллиардов на реконструкцию требуется. А таких денег нет в ближайшей перспективе, поэтому городу проще 2-3 небольшие улицы каждый год реконструировать, нежели при том же финансировании залезать в Лукашевича-Заозёрную, которая растянется года на 3, и при этом финансирование на каждый следующий год тебе никто гарантировать не будет. Даже набережная (что левобережная, что Тухачевского) реальнее, потому как не затрагивает существующее движение.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от марта 10, 2015, 11:29:02  
потому как не затрагивает существующее движение.
У Лукашевича есть дублёры с обеих сторон. Недавно вдруг увидел, что там, где теплотрасса, тоже есть дублёр, по которому носятся машины не менее 60 км/час... И он даже показан в 2ГИСе.
Так что можно смело закрывать.

Night Hunter

У Лукашевича и Заозёрной дублёры есть, их нет у моста 60 лет ВЛКСМ, а там тоже рельсы выдирать нужно.

Нефир

Можно в крайнем случае и челноки сделать, как было на 7 маршруте, не думаю, что это такая проблема.

Night Hunter

Это проблема. В действующем СНиПе даже просто однопутные линии запрещено использовать для движения на постоянной основе. Как временную организацию движения можно.

andrew

а нужна ли эта десятка в существующем пассажиропотоке?

Night Hunter

Я, конечно, не всевидящий и могу ошибаться, но всё же считаю, что заменять воздуховозящий автобус 90 на трамвай идея не очень хорошая. Линия изначально строилась под перевозку работников заводов каучука и пластмасс от их места жительства и это назначение утратила полностью.

Toptygin

По-моему, под перевозку работников заводов каучука и пластмасс линию закрыли в 1992-ом году.
И после этого 10-й трамвай ещё 12 лет успешно работал, был хороший пассажиропоток на этом трамвае.
Кстати, воздуховозящий автобус с интервалом раз в час запускали и при работающем трамвае. Как возил трёх калек, так и возит, никуда его пассажиропотк не делся))