Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

Игорь

http://omchanin.livejournal.com/635584.html - Сафронов и Каримов поддрежали трамвай на Заозерной и Лукашевича, а так же Сафронов предлагает объедить метро и трамвай в ЛРТ

Navigator55

#226
Вчера пришёл ответ:

Kron

В районе ост. Казачий рынок и на Серова ремонт уже проведен. Осталось только 2-я Восточная и ПО Полет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Так что во всех 11хх - все льготы действительны, никаких "проезной не действителен" , коммерческий - не должно быть
А вот с 4 и 97 считаю несправедливо, особенно по 4, если там карточки пробиают, то могли бы и проездные принимать, иначе ущемление прав, о чем я и писал, альтернативы нет, весь маршурт - "частники"

Night Hunter

Пока не будет электронных проездных, речи о проезде по проездному билету в коммерческом транспорте быть не может.

Maksimus

С элеметронными проездными Осинский обломал. Должны были ввести в 2014. Но он сказал, мол банковскими карточками расплачивается мало народу, значит и этими будет мало пользоваться. Нужен нал... С другой стороны нал расхищается (слышал на работе, что на дачной 160 маршруте нал ложится в карман - кондукторы берут с людей половину и кладут ее в карман, план не привозят, в результате половину рейсов сократили -маршрут выставлен как  не выгодный). Причем это выгодно и кондуктору и пассажирам - платить не 45, а 20 руб. Еще слышал в каком то автобусе про дележку и откладывание в карман кодуктором денег, так что воровство идет... Если ввести исключительно карты - то во первых отпадут кондукторские подсчеты после смены, риск  налички и фальшивок, а также воровство в карман... Ну а первая дверь, как думает Осинский, в бескондукторных маршрутах, не соблюдается (в том же 11 тролл, 88 и 84 не открывается на выпуск и обилечивание) - в результате полсалона едет зайцами - бабушки не потащутся на ходу к водителю с карточками, задняя площадка стоит и ждет кондуктора, и выходит, не дождавшись, тк в 11 даже микрофоны не работают в "рогатых". Вот тебе и убыточный маршрут, хотя и полным ходит... Особенно в будни...
Объяления на стеклах народ не читает, что оплата водителю...

Интересно, что в других регионах транспортные карты действуют с успехом, и не только в областных центрах... Причем и цена поездки с ней дешевле...

Georgy

#233
Цитата: Maksimus от ноября 15, 2013, 06:30:19  
Ну а первая дверь, как думает Осинский, в бескондукторных маршрутах, не соблюдается (в том же 11 тролл, 88 и 84 не открывается на выпуск и обилечивание) - в результате полсалона едет зайцами - бабушки не потащутся на ходу к водителю с карточками, задняя площадка стоит и ждет кондуктора, и выходит, не дождавшись, тк в 11 даже микрофоны не работают в "рогатых". Вот тебе и убыточный маршрут, хотя и полным ходит... Особенно в будни...
Объяления на стеклах народ не читает, что оплата водителю...
Однако в 87 маршруте вход и выход через переднюю дверь.

moskoffskiy

ну значит водитель такой, соблюдает правила
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Писал насчёт несвоевременного запуска 7 маршрута трамвая до Стрельникова.

You_Ra

Ха, круто  :(
Проектировщики - настоящие профессионалы  :(
А у писавшего ответ господина Кулябина сам Александр Сергеевич Пушкин брал уроки русского языка  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!