Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Аварии на дорогах

Автор McFly, марта 23, 2009, 07:54:20

« назад - далее »

Tram Racer

Дело не в названии автомобиля, а в том, что ты запятую пропустил в сложноподчинённом предложении, т.о дав название остановке "спортивная машина":)

gena_dj

Цитата: Игорь от июля 09, 2010, 11:17:01  
ну, теплотрассу там впихнули - и ничего.
Вот поэтому может не выдержать дополнительную нагрузку..

Игорь

нагрузку в виде 3 т бордюров?? которые встанут вместо асфальта, который вынут, чтобы их вставить?

Хотя я соглсен, что там надо оставить как есть, ибо только что все отремонтировали в 2003

gena_dj

Бордюры, по-моему, не лучшее решение.

Night Hunter

А причём тут теплотрасса? Её туда поместили, при этом выдернули такой же объём щебня — нагрузка не увеличилась. Да что говорить, один трамвайный вагон имеет массу 18 тонн + масса пассажиров. А какую массу имеет погонный метр бордюра?

Хотя согласен, бордюр не лучшее решение. Но оставлять так как есть тоже не вариант.

Игорь

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2010, 01:13:40  
А причём тут теплотрасса? Её туда поместили, при этом выдернули такой же объём щебня .

какого щебня? мы говорим про теплотрассу в мосту

You_Ra

Есть и такая вещь как делиниаторы металлические и пластиковые - альтернатива бордюрам
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Вообще, когда я предлагал установить поребрик, я имел в виду именно их. Можно поставить пластиковые, как на 21 Амурской.

McFly

Цитата: RaMaN от июля 09, 2010, 03:15:21  
Сегодня в 9 часов утра на мосту 60-летия ВЛКСМ произошла авария. Пострадало 5 машин. :) ;D
4 машины. Инфа и фото тут http://ngs55.ru/news/68045/view/

Ram


hiss

Цитата: gena_dj от июля 09, 2010, 06:39:32  
Вот поэтому может не выдержать дополнительную нагрузку..

У городских мостов коэффициент надёжности по нагрузке на покрытие = 2. То есть мост должен выдержать покрытие в 2 раза большее, чем начальное. Поэтому можно усиливать дорожную одежду на мостах, устраивая дополнительные слои из асфальтобетона.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2010, 01:13:40  
А причём тут теплотрасса? Её туда поместили, при этом выдернули такой же объём щебня — нагрузка не увеличилась. Да что говорить, один трамвайный вагон имеет массу 18 тонн + масса пассажиров. А какую массу имеет погонный метр бордюра?

Это как? Откуда там можно щебень убрать, ничего не нарушив.

А сравнивать постоянную распределённую нагрузку (бордюр) и сосредоточенную временную (трамвай) по меньшей мере некорректно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#102
Убрали щебень, уложили теплотрассу, положили новый щебень уже в меньшем объёме. Всё просто.

А делиниатор и не такой тяжёлый, чтоб прям за мост бояться. Вон, можно наставить как на 21 Амурской, даже ковырять ничего не придётся, зато чисто аварий снизится в разы. Кстати, именно из-за этих аварий возникала жуткая нестабильность в работе трамваев 10-го маршрута, из-за которой все пассажиры сторонились его. Неспроста жители проголосовали за 90-й автобус.

McFly

Цитата: hiss от июля 11, 2010, 12:31:05  
А сравнивать постоянную распределённую нагрузку (бордюр) и сосредоточенную временную (трамвай) по меньшей мере некорректно.
От трамвая тоже распределённая нагрузка через РШР.

hiss

#104
Цитата: McFly от июля 11, 2010, 01:23:30  
Цитата: hiss от июля 11, 2010, 12:31:05  
А сравнивать постоянную распределённую нагрузку (бордюр) и сосредоточенную временную (трамвай) по меньшей мере некорректно.
От трамвая тоже распределённая нагрузка через РШР.

Из СнИП
"Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах (общего пользования, внутрихозяйственных в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов следует принимать (с учетом перспективы):
...
от трамваев (при расположении трамвайных путей на самостоятельном огражденном или обособленном полотне) с каждого пути - в виде поездов из четырехосных вагонов (черт. 1, д) общим весом каждого загруженного вагона 294 кН (30 тс) и порожнего - 147 кН (15 тс); число вагонов в поезде и расстояние между поездами должны соответствовать самому неблагоприятному загружению при следующих ограничениях: число вагонов в одном поезде - не более четырех; расстояния между крайними осями рядом расположенных поездов - не менее 8,5 м."

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.