Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Аварии на дорогах

Автор McFly, марта 23, 2009, 07:54:20

« назад - далее »

Dimaer

Скажем так, размеры этого феномена 3х2м, глубина 15 см, лично я брызговики отрываю себе даже очень медленно. Засыпать строительным мкусором бесполезно - пара дней и нету


hiss

Цитата: Dimaer от июня 07, 2010, 07:55:09  
Скажем так, размеры этого феномена 3х2м, глубина 15 см, лично я брызговики отрываю себе даже очень медленно. Засыпать строительным мкусором бесполезно - пара дней и нету

Если с выраженными краями и не на всю толщину конструкции, то это выбоина, если ещё и основание повреждено - пролом.
В любом случае нужно фрезеровать повреждённый участок, очищать от пыли и грязи, пролить вяжущим, затем уложить новое покрытие с последующим уплотнением. Была бы глубина поменьше, можно было бы ограничиться поверхностной обработкой типа сларри-сил. Засыпать строительным мусором дефекты на городских дорогах и дорогах общего пользования с капитальным покрытием вообще нельзя.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

#47
Это я все знаю и так, дело в другом, ни щебня ни асьфальта ни битума или эмульсии я не достану. А мусор - временно, штоб хоть както ездить. А по поводу фрезеровки асфальта мне больше нравится опыт Новосиба, когда основание чистится, обеспыливается, и все дело заливается смесью, которая в последствии уплотняется идущим транспортом.
Самое обидное стоимость ремонта составляет около 15 тысяч рублей, причем в ценах прошлого года


hiss

Цитата: Dimaer от июня 07, 2010, 08:42:42  
А по поводу фрезеровки асфальта мне больше нравится опыт Новосиба, когда основание чистится, обеспыливается, и все дело заливается смесью, которая в последствии уплотняется идущим транспортом

Холодный асфальтобетон, судя по всему, не проблема и у нас сделать.
А вообще по технике и технологии дорожного строительства Омск остался на уровне 20-летней давности, когда другие регионы худо-бедно развиваются. Хорошо хоть 1 машину "Бецема" для мелкого ремонта в этом году купили.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

Самый прикол что асфальт даже типа А в Омске сделать нереально.
ПО секрету на прошлой работе когда асфальт с АБЗ выпускали по паспорту выходил с температурой 95 градусов. Хотяб технологии бы соблюдали. В новосибе не совсем холодный, ибо он жидкий как-будто литой


hiss

Цитата: Dimaer от июня 07, 2010, 09:34:51  
Самый прикол что асфальт даже типа А в Омске сделать нереально.
ПО секрету на прошлой работе когда асфальт с АБЗ выпускали по паспорту выходил с температурой 95 градусов. Хотяб технологии бы соблюдали. В новосибе не совсем холодный, ибо он жидкий как-будто литой

Почему нереально? Должны делать.
Я когда на АБЗ в Новосибирске работал, там выпускали и горячий асфальтобетон всех типов и марок (кроме типа Д, на него заказов не было), и ЩМА, и холодный асфальтобетон, и литой. Правда, и там технология нарушалась, не добавляли в смесь минеральный порошок, хотя по ГОСТ это обязательно.
На выходе из смесителя в зависимости от типа горячей смеси температура должна быть от 140 до 160 градусов, начинать укладку можно при немпературе смеси не ниже 120 градусов, а уплотнение должно заканчиваться при температуре 90 градусов, если мне не изменяет память.
Вообще, хотя в Новосибирске и есть дороги даже в центре в плохом состоянии, денег на строительство/ремонт/реконструкцию дорог там выделяется раз в 5 больше, но там и интенсивность движения на много больше по некоторым направлениям (грубо говоря, там даже личных автомобилей, если судить по номерам, на много больше, при незначительной разнице в населении) + там более значительные агломерации (у Омска нет своего Бердска и т.п.)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

Цитата: hiss от июня 07, 2010, 09:50:03  

Почему нереально? Должны делать.
Я когда на АБЗ в Новосибирске работал, там выпускали и горячий асфальтобетон всех типов и марок (кроме типа Д, на него заказов не было), и ЩМА, и холодный асфальтобетон, и литой. Правда, и там технология нарушалась, не добавляли в смесь минеральный порошок, хотя по ГОСТ это обязательно.
На выходе из смесителя в зависимости от типа горячей смеси температура должна быть от 140 до 160 градусов, начинать укладку можно при немпературе смеси не ниже 120 градусов, а уплотнение должно заканчиваться при температуре 90 градусов, если мне не изменяет память.
Все верно так и должно быть, но нарушения сплошь и рядом, а результат - разрушение дорожных одежд и авария как на фото


McFly

Сегодня у сельхоза опять какая-то жёсткая авария. Когда я проезжал, мятая машина стояла уже у обочины (а может сразу туда отлетела), были репорётры.

Neval

#53
Цитата: McFly от июня 09, 2010, 03:08:06  
Сегодня у сельхоза опять какая-то жёсткая авария. Когда я проезжал, мятая машина стояла уже у обочины (а может сразу туда отлетела), были репорётры.
Я тоже ехал в 9 часов. Ниссан и вроде бы Шевроле. Причем Шевроле пострадал страшнее и у него подушка сработала

McFly

ДТП на Герцена около Яковлева, движение почти блокировано из центра.

Buroff

Около 10.00 на перекрёстке Герцена и 7-й Северной столкнулись 3 легковушки.

Tram Racer

У цирка жесткая авания с участием ЛИаЗа 5293 139(вроде) и Жигуленком. Подробности и фото позже, жертв нет, жигуль не востановить уже.

Tram Racer

Тупанул я, бортовой номер 168 у ЛИаЗика был.

Neval

Фото давай... Надеюсь Дима не виноват... ???

Tram Racer

Нет, виноват водитель жиги, автобус почти цел, ток бампер, да нижняя часть морды пострадали. А фото смогу выложить как с чьего нибудь компа зайду.