Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Stalin

А после открытия таковой ветки, можно вдоль существующих ж.д путей, или по ним, пустить скоросной трамвай от конечной на ул. Стрельникова до будущей конечной в мкр. Первокирпичный или на 21-ю амурскую.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

ЧС-2

По железнодорожным путям не получится,ветка электрофицирована...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff


McFly

Всё же первоочередная связь Стрельникова и Амура должна быть осуществлена по 24-ой северной.

gena_dj

Можно даже трамвай пустить по неэлектрофицированной однопутке в сторону пос. Загородного, но не далее 1 Кирпичного. Предварительно электрофицировать. Там есть место и для строительства разъездов, и для кольца, и для подстанции. Хотя конечно не лучший вариант.

Кстати, ведь можно построить пересечение трамвайных и электрофицированных ж/д путей, организовав семафоры, сбрасывающие стрелки и автоматическое включение/выключение ж/д КС?

McFly

ЦитироватьКстати, ведь можно построить пересечение трамвайных и электрофицированных ж/д путей
Насколько я знаю, такого не бывает. В этом случае делают пересечение в двух уровнях. Либо трамвай под электрифицированными жд-путями (т.е. жд-пути на мосту), либо трамвай на мосту через жд-пути.

McFly

#246
You_Ra писал:
Цитировать
Юра, ты где это взял? В том файле, который упоминал Игорь, этого нету.
И что значат эти цифры трамвайные?  :o ???
В 2011г. кол-во трамваев 81, протяжённость трамвайных путей - 61 км..
В 2012г. кол-во трамваев 480, протяжённость трамвайных путей - 360 км..
Это планы по федеральному финансированию по закупке трамваев по всем регионам? Тогда почему в таблице фигурирует Омская область? А где взят оригинал, источник?

ЧС-2

Цитата: McFly от января 31, 2009, 03:14:54  
ЦитироватьКстати, ведь можно построить пересечение трамвайных и электрофицированных ж/д путей
Насколько я знаю, такого не бывает. В этом случае делают пересечение в двух уровнях. Либо трамвай под электрифицированными жд-путями (т.е. жд-пути на мосту), либо трамвай на мосту через жд-пути.

Любое пересечение с линиями железных дорог требует согласования и разрешения железнодорожного ведомства!

P.S.Существовало троллейбусное пересечение с электрофицированной линией железной дороги на 3й транспортной по трамвайному типу....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Нет, не существовало. Линия не была электрофицирована

You_Ra

#249
Цитата: McFly от января 31, 2009, 04:08:48  
И что значат эти цифры трамвайные?  :o ???
В 2011г. кол-во трамваев 81, протяжённость трамвайных путей - 61 км..
В 2012г. кол-во трамваев 480, протяжённость трамвайных путей - 360 км..
Это планы по федеральному финансированию по закупке трамваев по всем регионам? Тогда почему в таблице фигурирует Омская область? А где взят оригинал, источник?
Нет, просто пытался понять масштаб финансирования метро из областного бюджета ;)

Вообще, если бы не понты чиновников, объединили бы метро с трамваем и к 300-летию была бы у нас мощная сеть эффективного скоростного трамвая с подземной линией в центре

Это не ставит крест на развитии метро и рытье туннелей, но зато мы смогли бы уже широко пользоваться эффективной сетью скоростного трамвая, город стал бы более доступен, более цивилизован
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Игорь от января 31, 2009, 05:01:59  
Нет, не существовало. Линия не была электрофицирована
Как раз-таки линия была электрифицирована!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

По моим данным - нет. Я точно знаю, по крайней мере, что до 70-го года проводов  не было 100%!

ЧС-2

Это пересечение я видел собственными глазами,правда уже недействующее,незадолго до демонтажа.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь


You_Ra

Цитата: You_Ra от января 31, 2009, 05:22:05  
Вообще, если бы не понты чиновников, объединили бы метро с трамваем и к 300-летию была бы у нас мощная сеть эффективного скоростного трамвая с подземной линией в центре

Это не ставит крест на развитии метро и рытье туннелей, но зато мы смогли бы уже широко пользоваться эффективной сетью скоростного трамвая, город стал бы более доступен, более цивилизован
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81
МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда
Чистая прибыль 18 млн. руб. (2007)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!