Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: mosk от марта 21, 2012, 02:24:01  
Разве нельзя как-то усилить блин переход? плиты какие-нить положить сверху, приподняв дорожное полотно, демпфирующий слой какой-нить настелить между переходом и дорожным полотном
В том-то и дело, что очень даже можно и нужно. Да, пусть повторный подряд получит та же контора, но сделает качественно по-человечески!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Я подробностей вообще не слышал, может там просто облицовка от перепада температур потрескалась?
Официально никто не высказывался о том, что переход представляет какую-то опасность или является помехой движению трамваев. Поэтому предложения по переделке перехода никак не связаны трамвайной линией.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 21, 2012, 02:40:50  
Я подробностей вообще не слышал.
на встречах об этом рассказывали, в т.ч. очевидцы
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Очевидцы рассказывают то, что видят и как это сами понимают, вряд ли среди простых очевидцев есть профессионалы-строители (хотя могут и быть). Никто ни со стороны заказчика, ни со стороны подрядчика не высказывался по поводу характера трещины данного перехода (а чтоб высказались, может запрос надо сделать?). И он до сих пор функционирует.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: Night Hunter от марта 21, 2012, 12:01:54  
Этой идее сто лет в обед.
Ну что ж, извиняюсь за боян. Хотя честно говоря, предполагал, что идея не нова, слишком уж на поверхности лежит.
Цитата: McFly от марта 21, 2012, 12:06:17  
Когда трамваи там ходили, перехода ещё не было.
Насчет этого я в курсе. Я имел в виду, что проектировали переход с учетом трамвайного движения, но, видимо, плохо спроектировали, раз появилась трещина, и это самое трамвайное движение почти сразу же чудесным образом прекратилось.
Цитата: McFly от марта 21, 2012, 12:06:17  
Официальная причина - экономическая неэффективность маршрута, там все с проездными и транспорт мало везёт денег.
Так то официальная причина. И выглядит она несколько надуманной, потому что от перемены вида транспорта проездных меньше не станет, что на трамвае, что на автобусе будут ездить те же люди с теми же проездными. Видимо поэтому истинной причиной закрытия 10-ки многие (я в том числе) считают ошибки при проектировании и/или строительстве перехода.

Омата

Фантастика,но всё же, в Таре можно пустить трамвай от центра города до Самсоновского моста.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омск Ата от марта 22, 2012, 02:16:46  
Фантастика,но всё же, в Таре можно пустить трамвай от центра города до Самсоновского моста.
А что, там есть разумный для этого вида транспорта пассажиропоток?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: togr от марта 22, 2012, 04:47:15  
Насчет этого я в курсе.
В курсе, а опять противоречие:
Цитата: togr от марта 22, 2012, 04:47:15  
появилась трещина, и это самое трамвайное движение почти сразу же чудесным образом прекратилось.
Хронология шиворот навыворот.
Ещё раз: когда трамваи там ходили, перехода ещё не было. Движение закрыли с 8 июня 2007 года. Что сие значит? А то, что трамвайное движение чудесным образом прекратилось не из-за трещины в переходе (ибо самого перехода не существовало вообще), а для того, чтобы начать строить этот переход! Переход открыли в августе-сентябре 2007 года.

togr

А разве после открытия перехода движение ни разу не возобновлялось? Ни на один день? Если так, то в качестве спасительно соломинки предлагаю следующую версию:
1. Движение трамваев остановили на период строительства перехода.
2. Переход, думается мне, все же в теории рассчитывался под трамвайное движение.
3. В процессе эксплуатации полотна даже без трамваев в переходе появилась пресловутая трещина.
4. Соответственно, было принято решение движение трамваев не возобновлять.
Таким образом, причиной прекращения трамвайного движения на ЛБИ стали ошибки при проектировании и/или строительстве перехода.

Valka90

В третьем пункте ошибка - не было никакого полотна, их (выходы) засыпали еще до укладки асфальта.

You_Ra

Пункт 2 - абсолютно верно!
Приходи на встречу - расскажем, как всё было!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Встрече буду рад, только заранее бы знать когда и где, ибо не всегда располагаю свободным временем).

Tram Racer

Цитата: You_Ra от марта 21, 2012, 02:44:55  
Предлагаю встречу в субботу в 14:00 у цирка (у ост. Трамвайное депо), - далее - в каскад на 4-ый этаж

Т.е 24 мата в 14:00 у цирка, или кому удобнее в сразу в Каскаде в 14:20

McFly

На Богдана Хмельницкого пути сейчас на одной стороне бульвара. Это не даёт места для платформ при движении к Полёту, а также не даёт перспеткив к расширению проезжей части. Ранее давно высказывался вариант прокладки путей посередине бульвара. Но, во-первых, такой вариант убьёт удобную пешеходную зону, а во-вторых, в принципе невозможен: там посередине есть и опора ЛЭП, и монументальный памятник... Поэтому идеальным вариантом представляется разнемещие путей разных направлений по краям бульвара:


Для ликвидации пересечений а/т с трамваем делаются петли наподобие казанских:

Рендер взят с http://forum.for-ua.com/read.php?1,1008954,page=1