Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

McFly

Естественно, расширить насыпь. Препятствий нет. Но лучше расширить с обеих сторон, а центр оградить.

motoprogger

Кстати, уж если расширять, то можно не насыпать ничего больше, а вынести края дороги на эстакады на сваях ))
По сравнению с расширением самой насыпи - дёшево и сердито.

McFly

Насыпь - самый простой и дешёвый способ.

motoprogger

На пустом месте - поверю. На уже не очень пустом - не очень поверю.

togr

Для насыпи там есть препятствия: некий трубопровод, дорога с моста к мостоотряду и под мост, ну и самое главное - подземный переход, вернее его выход. Если уж из-за этого перехода отрезали ЛБИ от трамвая, то засыпать его, либо продлевать на ширину новой насыпи точно никто не будет. А жаль.

motoprogger

А ещё тяговую подстанцию придётся передвинуть, чотбы проложить пути задуманным образом.

You_Ra

Цитата: togr от марта 20, 2012, 04:09:46  
Для насыпи там есть препятствия: некий трубопровод, дорога с моста к мостоотряду и под мост, ну и самое главное - подземный переход, вернее его выход. Если уж из-за этого перехода отрезали ЛБИ от трамвая, то засыпать его, либо продлевать на ширину новой насыпи точно никто не будет. А жаль.
трубопровод можно подвинуть и ещё лучше будет его с моста убрать и сделать микротоннелированием.
Дорога - не проблема - подвинул и всё.
В месте перехода насыпь уже увеличили, так чтобы трамвай посредине был отделёно от автодороги
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

По трубе согласен, это наименьшее из зол. Дорога еще туда-сюда, дорого, но осуществимо. А вот переход... При строительстве насыпь расширяли, да, но то при строительстве. А вот как отнесутся наши властьимущие к "модернизации" перехода, это большой вопрос. Если они предпочли убить линию, лишь бы не ремонтировать переход... Как это ни прискорбно, но подобные ситуации складываются во многих городах, когда трамвайные пути демонтируют на некотором участке, мотивируя это превышением нагрузок на определенные конструкции (мосты, путепроводы, переходы). Как примеры Новосибирск, Нижний Новгород. Тот же Питер.

moskoffskiy

вот если бы сделать спуск трамвайной линии не к болотам, а к арене, чтобы линия шла по дублёру Лукашевича, тогда решили бы 2 проблемы, ну или почти 2
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: togr от марта 21, 2012, 05:44:26  
По трубе согласен, это наименьшее из зол. Дорога еще туда-сюда, дорого, но осуществимо. А вот переход... При строительстве насыпь расширяли, да, но то при строительстве. А вот как отнесутся наши властьимущие к "модернизации" перехода, это большой вопрос.
ну если переход ПОСТРОЕН с расчётом на трамвай!
Дорога расширена с расчётом на трамвай!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Построен то переход с расчетом, да вот только расчет, похоже, оказался неверным, раз сыпаться начал переход из-за проходящих над ним трамваев. Хотя это можно посчитать и доводом в пользу выноса трамвайных путей с проезжей части на выделенную. Если "новую" часть перехода, которая будет под гипотетической насыпью, рассчитать "лучше", чем существующую, то исчезнет причина для прекращения трамвайного движения, т.к. трамваи будут ходить не над "слабой" частью перехода, а над новой, "усиленной". Лично я был бы этому только рад  :).

togr

Ну и раз уж зашел разговор о будущем, то выношу на суд общественности следующую фантастическую идею. Сейчас конечная остановка трамвая располагается возле ПО "Полет". Однако это расположение не самое удачное с точки зрения пассажиропотока. Если в Советское время з-д Баранова и ПО "Полет" давали рабочие места около 40 тыс. человек, которые и обеспечивали хорошую наполняемость (помню забитые СМЕ по маршруту №3), то теперь основная масса пассажиров выходит до Лизы Чайкиной. Я собственно к чему. Было бы неплохо задействовать под трамвайную линию существующий (частично?) перегон между станциями метро "Туполевская и "Рабочая". Метро до этих мест дойдет лет через -дцать (да и дойдет ли?). А при помощи этого "метротрама" можно охватить достаточно большой жилмассив на Рабочих и ярмарку "Панорама-центр". Такая вот фантазия  :). Как вам, товарищи форумчане?

Night Hunter


McFly

#553
Цитата: togr от марта 21, 2012, 11:44:20  
Построен то переход с расчетом, да вот только расчет, похоже, оказался неверным, раз сыпаться начал переход из-за проходящих над ним трамваев.
Когда трамваи там ходили, перехода ещё не было.

Цитата: togr от марта 21, 2012, 11:44:20  
исчезнет причина для прекращения трамвайного движения, т.к. трамваи будут ходить не над "слабой" частью перехода, а над новой, "усиленной".
Официальная причина - экономическая неэффективность маршрута, там все с проездными и транспорт мало везёт денег.

moskoffskiy

однако не повод разрывать трамвайную связь с ЛБИ. Разве нельзя как-то усилить блин переход? плиты какие-нить положить сверху, приподняв дорожное полотно, демпфирующий слой какой-нить настелить между переходом и дорожным полотном
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/