Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Night Hunter

Там углубление порядка 0,4 м. При этом ходовые рельсы в качестве токоведущих не используется, как в системах с контактной сетью, под землёй два контактных рельса.

motoprogger

А из каких соображений ходовые рельсы не используются в качестве токоведущих?

Night Hunter

Из соображений электробезопасности.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 17, 2012, 05:35:35  
Там углубление порядка 0,4 м. При этом ходовые рельсы в качестве токоведущих не используется, как в системах с контактной сетью, под землёй два контактных рельса.
то есть как это?

Не вижу тут третьего рельса:
http://transphoto.ru/photo/451193/

ни тут:
http://transphoto.ru/photo/451194/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

А зачем он тут? У них КС и пантографы

Night Hunter

Контактные рельсы спрятаны в углублении в центре межпутья.
http://transphoto.ru/photo/451192/
http://transphoto.ru/photo/451190/

Удовольствие это дорогое, так сделано только в историческом центре.

You_Ra

интересно, а как он прицепляется к этим КР и отцепляется?
Как троллейбус в Нанси?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

#517
У Нансийских троллейбусов в середине кузова спрятаны трамвайные колёса-тележки.  Он может ходить как троллейбус,так и транслор-однорельсовый трамвай.  
Когда троллейбус подъезжает к тупику-рельсе,из середины кузова автоматически спускается тележка(не знаю,как она действительно называется,ведь тележки у трамвая,их 4,а у этого трансформера 2.) прямо на рельс,закрепляется, и трансформер превращается из троллейбуса в транслор и продолжает путь по рельсе.        
У меня есть кое-какие задумки по превращению Омского трамвая в троллейбус похожим образом (пантографный троллейбус),сформулирую всё чуть попозже.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омск Ата от января 17, 2012, 08:12:09  
У меня есть кое-какие задумки по превращению Омского трамвая в троллейбус похожим образом (пантографный троллейбус),сформулирую всё чуть попозже.
Не надо. Технология Транслор тупиковая, - хотя в силу взятых ранее обязательств, в Париже строятся линии Т5 и Т6, но принято решение о неприменении в дальнейшем такой технологии, а сам лор выставил на продажу свой транслоровский завод.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

#519
Это будет НЕ транслор,а обычный трамвай с автомобильными колёсами,который в определенных местах сможет превращаться из трамвая в обычный троллейбус без однорельсовой фантастики,только у трамотроллейбуса этого будут не две штанги-рога,а пантограф,и он сможет ездить по обычным улицам,где нет рельс,но есть контактная сеть в виде одного трамвайного провода. Подвесить КС не так трудно. Трамвайные тележки при превращении будут убираться внутрь.
Я имел в виду трансформацию трамвая в троллейбус. Хеншин-морфинг
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

с морфингом надо поосторожнее  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Такую трансформацию можно сделать на 10 маршруте трамвая.  До моста 60 летия влксм трамотроллейбус будет ходить как обычный трамвай,а дальше он трансформируется в троллейбус и будет ехать по центру улицы Лукашевича. Рельсы будут не нужны.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омск Ата от января 17, 2012, 09:15:57  
Такую трансформацию можно сделать на 10 маршруте трамвая.  До моста 60 летия влксм трамотроллейбус будет ходить как обычный трамвай,а дальше он трансформируется в троллейбус и будет ехать по центру улицы Лукашевича. Рельсы будут не нужны.
Такое чудище вряд ли вообще появится (а ещё сертификация, испытания и проч.), так что предалагаю поток сознания переключить на более реальные дела  :)
Например, можно написать тому же кандидату в президенты Путину (у него вроде как какой-то сайт заработал) письмо с просьбой обновить парк трамваев, троллейбусов и автобусов в Омске!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#523
Цитата: Игорь от января 16, 2012, 07:38:20  
а это не опасно с точки зрения удара током?
Там идёт секционирование контактного рельсы короткими участками. Под током только те участки, над которым вагон, и за его пределы секция с током не выходит.
Вот: "Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай". http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_Бордо

Цитата: Dimaer от января 17, 2012, 01:34:32  
Макфлай, все же из тупика путей то нету дальше
"выехал со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ"
"едет по гипотетической линии, отходящей от улицы Жукова"
Очевидно, пути закрыты вагоном.
Схема:


Цитата: Night Hunter от января 17, 2012, 05:35:35  
Там углубление порядка 0,4 м.
Какое углубление? Сам-то рельс под током на самой поверхности, но под вагоном http://transphoto.ru/photo/446577/

moskoffskiy

на Маяковского места не хватит ещё и рельсы втиснуть..
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/