Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

motoprogger

Бауцентр не так уж и рядом - на глаз полкилометра по Сыропятскому тракту.
Стройрынок уже чуть ли не год в процессе открытия.

McFly

#496
Цитата: McFly от декабря 06, 2009, 12:32:29  
Карта трамвайного будущего, 20 Мб: http://narod.ru/disk/15704338000/Map_tram_f.png.html
Цитата: McFly от декабря 07, 2009, 05:48:42  
На схеме 3-ку укоротил до Полёта с одной стороны и до Амура с другой, 4-ку - до Котельникова и Амура, 7-ку - до Амура, 13-ый - до Котельникова. Таким образом, на 28-й Рабочей остались 1, 2, 8, на Симбисовской - 1, 5, 6, на ДП-17 - 2, 11.
Файлы с хостинга удалились, перезаливаю последний.
1600 пикселей в ширину:

Оригинал 6021 пиксель в ширину, 20 Мб скачать можно тут: http://ifolder.ru/27907436

Bond_0071

На этой схеме, по моему, участок от остановки пос. Амурский до остановки станция Успешная можно было проложить как нибудь по другому, а не так как на схеме.

McFly

Предлагай, как именно. "Как-нибудь" - понятие растяжимое.

Bond_0071


moskoffskiy

по виадуку прям, который еще неизвестно когда достроят?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

#501
Alstom Citadis выехал со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ на Иртышскую набережную:


Автор фото местности alexpalsin, автор фото вагона Peter Gugerell, коллаж сварганен мной.

Tram Racer

О! на автономном ходу, и из тупика.
Тень от вагона есть, а от опоры освещения нет. Отражение на вагоне совсем не соответвствует действительности.

Но в целом- зачет, давно хочу увидеть современные трамваи на Иртышской Набережной.

Night Hunter

Судя по всему здесь используется контактный рельс. Подобная система питания есть в Бордо в историческом центре, а также сейчас строятся системы в Дубаи и Бразилиа, полностью питаемые от контактного рельса.

McFly

Тени от опор не знаю почему нет, на фото изначально их не было, хотя по идее должны быть, судя по тени на здании. Может, в траве спрятались (сначала написал "в трамвае"). С отражением действительно вышло худо, даже не заметил. На лобовое главное глядел, всё норм, а на боку и не заметил. Вагон отражён, впрочем он абсолютно симметричен, и на его вид это никак не повлияло, только отразившееся ЭМУ заменил. Выезжает не из тупика, а едет по гипотетической линии, отходящей от улицы Жукова.
Действительно, тут используется третий контактный рельс и вагон этот из Бордо.

Игорь

а это не опасно с точки зрения удара током?

groudin

Цитата: Игорь от января 16, 2012, 07:38:20  
а это не опасно с точки зрения удара током?

Опасно, конечно. Поэтому для таких трамваев делают обычно боковой токосъем, а верхнюю поверхность рельса изолируют. Ну и плюс хороший дренаж, чтобы лужи рядом не образовывались.

You_Ra

Цитата: groudin от января 17, 2012, 01:07:07  
Опасно, конечно. Поэтому для таких трамваев делают обычно боковой токосъем, а верхнюю поверхность рельса изолируют. Ну и плюс хороший дренаж, чтобы лужи рядом не образовывались.
боковой???
это как? как в метро?
и где так делают?

В Бордо нижний токосъём есть только в историческом центре, - далее трамваи идут под пантографом.
Также и у нас, - если и делать нижний токосъём имеет смысл делать такой токосъём только в центре (где постоянно чистят и убирают).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Макфлай, все же из тупика путей то нету дальше


Tram Racer

Мне определенно нравится, я даже себе на рабочий стол поставил:)

Юра, имеется ввиду, что токоведущая часть рельса находится не снаружи, а на небольшом углублении под асфальтом и отведена в сторону от его головки.