Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Dimaer

Трамвай когда едет по моту - пробуждает блуждающие токи, например комсомольский мост очень страдал от этой проблемы, в настоящее время кроме 60-лет Влксм и Октябрьского моста ни по одному трамвай нельзя пускать, без защиты от токов


McFly

))) Что я могу сказать. По асфальту тоже трамвай пускать нельзя.

Игорь

Цитата: McFly от февраля 24, 2011, 11:02:17  
Цитата: Игорь от февраля 24, 2011, 10:42:32  
Это верно. Если эти товарищи так хотят - нет проблем - пусть закрывают Ленина. Но! За свой счет сделай или вот трамвай или дорогу дублер и передай городу. И тогда хоть зазакрывайся!
Так в итоге-то потом отказались от этой затеи, говорили только о "режиме выходного дня".


Кто отказался? мэр, у которого хватило ума понять, что если закрыть Ленина даже на выходные, будет коллапс

You_Ra

Фантазия такого плана:
на Долгирева организовать автомобильно-трамвайное СТО
Бокс перестроить, сделать 2-3 этажа.
Один путь можно под трамвайно-автомойку, а второй под трамвайно-малярный цех, можно и третий путь (который сейчас рядом с боксом) под трамвайно-автодиагностику автоэлектрика использовать.
И таким образом сделать полуавтономное предприятие: хорошее СТО с мойкой, ремонтом и покраской трамваев.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Можно перестроить мост на ул. 10 лет Октября с расчётом на трамвайное и троллейбусное движение, по тоннелю вывести линию с кольца "3-й разъезд" на ул. 10 лет Октября, так, чтобы выезд из тоннеля был сопряжён с подъёмом на мост. А по ул. 10 лет Октября и Сыропятскому тракту пустить линию скоростного трамвая до Ростовки, с поворотом на Окружную дорогу. По Окружной дороге можно построить линию скоростного трамвая до Московки, трамвайно-пешеходный мост через ст. Московка и трамвайную конечную на Московке. Также можно организовать поворот с Окружной дороги на 3-ю Молодёжную и на Барабинскую в направлении пос. Волжский и Осташково
Таким образом, эта ветка обеспечит скоростную связь центра с микрорайонами и объектами:
1) Чкаловский (правда, ходить придётся на Окружную дорогу, к стройрынку)
2) 40 лет Октября
3) Завод тех. углерода
4) Московка
5) Кирпичный завод
6) Волжский
7) Сады
8) Осташково
Сложности:
1) Перекрёсток 10 лет Октября-Лескова
2) Перекрёсток Сыропятский тракт-Окружная дорога
3) Перекрёсток Окружная дорога-Космический проспект
4) Перекрёсток Окружная дорога-взлётка
5) Въезды на служебную территорию в районе Завода тех. углерода
6) Перекрёсток Окружная дорога-Барабинская

McFly

На окружной - это уже совсем на задворках получается, по мне так даже в фантазии не укладывается. Аналог уже был - линия на Пластмасс.

motoprogger

Линия на завод Пластмасс вела только на завод Пластмасс, а линия по Окружной будет аккуратно в обход города вывозить пассажиров из районов, плохо связанных с центром. Насчёт ветки на Осташково, быть может, соглашусь.

busman

с таким же успехом проектировалась линия по волгоградской, хотя если б её пустили по дианова (возможно, так и задумывалось) то пассажиропоток на 10 был бы ещё больше, как показывает практика, народ всегда будет идти на остановку в сторону центра, так было с линией на волгоградской

Driver_Gaz-ели

Цитата: busman от сентября 12, 2011, 06:12:04  
с таким же успехом проектировалась линия по волгоградской, хотя если б её пустили по дианова (возможно, так и задумывалось) то пассажиропоток на 10 был бы ещё больше,

А если БЫ линия шла до пос.Солнечный, то вагон в часы пик наполнялся б полностью.

McFly

Цитата: motoprogger от сентября 12, 2011, 05:39:58  
Линия на завод Пластмасс вела только на завод Пластмасс, а линия по Окружной будет аккуратно в обход города вывозить пассажиров из районов, плохо связанных с центром. Насчёт ветки на Осташково, быть может, соглашусь.
Выделил в цитате жирным фразу, являющую собой нонеснс. Зачем трамвайная линия в обход города? Почему метролинии строят не в обход, а скрозь густопассажирные места? По тем же причинам и трамвай должен развиваться там, где он нужен, а не на задворках. На окружной он нужен только так называемым "танкистам" - пассажирам, едущим от одной конечной до другой конечной, которым траектория движения между конечными не так важна. А таких пассажиров будет не много.

Цитата: busman от сентября 12, 2011, 06:12:04  
с таким же успехом проектировалась линия по волгоградской, хотя если б её пустили по дианова (возможно, так и задумывалось)
Она по Дианова и проектировалось. См. трамвайное прошлое: http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg34309#msg34309

motoprogger

Цитата: McFly от сентября 13, 2011, 03:08:03  
Почему метролинии строят не в обход, а скрозь густопассажирные места?
Потому что метролинию можно построить по любой траектории, а каждая остановка в жилом или деловом районе - дополнительный пассажиропоток, очевидно же. В идеале, конечно, с трамваем нужно так же, но сложно его прокладывать там, где он изначально не был предусмотрен и всё уже застроено.
Цитата: McFly от сентября 13, 2011, 03:08:03  
На окружной он нужен только так называемым "танкистам" - пассажирам, едущим от одной конечной до другой конечной, которым траектория движения между конечными не так важна. А таких пассажиров будет не много.
Уверен, при данном способе построения маршрута - очень даже будут. Если они по автомобильным дорогам будут выбираться в центр, расстояние то же самое, только траектория другая, зато в пробках сколько стоять будут.

You_Ra

Цитата: motoprogger от сентября 13, 2011, 04:12:59  
Уверен, при данном способе построения маршрута - очень даже будут. Если они по автомобильным дорогам будут выбираться в центр, расстояние то же самое, только траектория другая, зато в пробках сколько стоять будут.
так трамваи не стоят в пробках, поэтому их лучше прокладывать там, где нужно. А вот люди на автомобилях порой едут не там где нужно, не там, где ближе, а там, где пробок нет
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: motoprogger от сентября 13, 2011, 04:12:59  
Потому что метролинию можно построить по любой траектории
В теории. Но строят только в тех местах, которые могут обеспечить соответствующий пассажиропоток.

Цитата: motoprogger от сентября 13, 2011, 04:12:59  
а каждая остановка в жилом или деловом районе - дополнительный пассажиропоток, очевидно же.
Вот и опровержение в необохдимости полевой линии на Окружной.

motoprogger

Цитата: You_Ra от сентября 14, 2011, 05:22:50  
так трамваи не стоят в пробках, поэтому их лучше прокладывать там, где нужно. А вот люди на автомобилях порой едут не там где нужно, не там, где ближе, а там, где пробок нет
На автомобилях из некоторых районов приходится ехать там, где вообще есть дорога. Так же как не везде технически приемлемо строить трамвайную линию.
Вообще мне жутко нравился проект из этой темы трамвая в Чкаловский через базы за 3 Разъездом, а через станцию Московка, на мой взгляд, нужнее мост с автодорогой, да и 40 лет Октября подключить к трамвайному движению логичнее, построив трамвайный мост у переезда на 3 Транспортной. Но тем не менее, более реальным мне представляется пустить трамвай в обход - и всё равно собрать большую часть пассажиропотока. Плюс большие перегоны, возможность разогнаться...
А на Окружной с появлением стройрынка появится свой пассажиропоток, который без трамвая будет обслуживаться только "Газелями" и автобусами.

densha

А что за стройрынок на Окружной? Там ведь Бауцентр рядом.