Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Павел_П

Был какой-то ЛАЗ от Бархатовой на ЛБИ (по Менделеева-Заозёрной), с номером или без - не помню.

Игорь

Номер, у него, конечно, был не 90, это понятно. Мне почему-то вспоминается 45-й.

ЧС-2

Для улучшения транспортного обслуживания горожан трамваем,необходимо второе трамвайное депо на левобережье!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Чтобы соединить деформированную трамвайную сеть кратчайшим путём, достаточно продлить трамвай на Орджоникидзе до Интернациональной, на Интернациональной провести на обособке (для этого достаточно снести здание по Тарской, 10), на Гагрина провести на обособке (снести тюрьму под названием "Летур"), построить новый мост через Омь (:)) для трамвая на обособке, затем по Театральной площади мимо часовни на обособке, затем соединение по Лермонтова на обособке. Обычное строительство получается, единственные глобальные затраты - это, конечно, мост, а "художество" "Летур" по-любому сносить надо, ну на Гагарина кое-где земли подсыпать, кое-где срезать....

Игорь

МакФлай

Вообще-то по генплану восстановление предполагается, только такое же фатастическое, как у тебя - по мосту на Жукова и Госпитальной.


McFly

Ну это известно, но это в объезд центра...

Evgeny

Между прочим всё реально. Только не при наших устоях и стереотипах.

McFly

9-ка сможет перестать возить воздух и начать собирать пассажиров если всего-то продлить линию на 700 метров.

Игорь

Не очевидно, лучше эту линию, то через 20-ю линию-Кр.Зорь - сносить меньше, а захват районов - больше + отсутствие дубляжа другими видами транспорта

Evgeny

Цитата: E69 от декабря 10, 2008, 01:32:45  
Федеральное финансирование омского метро: 2006 - 179 млн., 2007 - 536 млн., 2008 - 600 млн. Таким образом, сейчас финансирование приближается к рекомендуемой схеме "50 на 50".
На эти деньги можно было довести трамвайную систему до очень приличного уровня.

E69

И их бы в этом случае не дали.
Впрочем, местные бюджеты выделили на метро ещё бОльшую сумму.
Вообще же, по моим прикидкам, стоимость километра СТ может доходить до нескольких сотен миллионов. Что всё равно будет выигрывать по сравнению с метро.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

ЦитироватьИ их бы в этом случае не дали.
"План Путина" - развивать внеуличный транспорт, в т.ч. скоростной трамвай (заседание госсовета в Красноярске в 2007 году).

Evgeny

Ещё один вариант сделать так, чтобы девятый трамвай перестал возить воздух

Игорь

Там надо трамвай по Красных зорь вести, ибо 20 лет ркка - узкая односторонняя улица. А так, да, вариант с 20-й линией лучше, чем 3-й разъезд на мой взгляд

Evgeny

Я предложил безотстоечное транзитное кольцо, которое охватит и 20 линию, и 20 лет РККА (можно кр. Зорь или Масленникова) и 3й разъед, и Лермонтова.