Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

McFly

Идея МаксимКИ - трамвай по Нефтезаводской через Магистральную:

Пермский урбанетик

Идея не лишена смысла. 257-ые автобусы порой "давятся" пассажирами. Канувший в лету 6-ой маршрут мог бы изменить ситуацию.

Nikolay

Помню линию до Солнечного. Её уже практически проложили, по крайней мере до Дорстроя, но потом её якобы "растащили мародёры" на погреба. ИМХО это всё лихие 90е, и линию растащили те же, кто её и проложил, цель думаю всем понятна...

А так, я лично считаю, что трамвай нужно провести от Волгоградской, через Чукреевку, затем вывести на Конева, затем на новый мост, ну а далее по обстоятельствам. Можно сделать ответвление до старого кировска и ответвление в районе развязки на метромост в сторону Крупской, до прибрежого.

Ещё такой вариант: от мясокомбината до района моста на телецентр идут ЖД-рельсы. Рентабельность у них низкая и составы ходят крайне редко. В будущем, когда застроят пойменную зону Иртыша эти рельсы можно переоборудовать под трамвайные.

McFly

ЦитироватьА так, я лично считаю, что трамвай нужно провести от Волгоградской, через Чукреевку, затем вывести на Конева, затем на новый мост, ну а далее по обстоятельствам.
На метромост им. 60-летия Победы что ли? Даже если обеспечить техническую возможность обустройства на нём трамвая, его там всё равно не будет, т.к. это не мост, а метромост, дублирующий трамвайный маршрут никто создавать не будет, да и все пассажиры будут в этом месте передвигаться "в мосту", а не на нём.

Nikolay

Цитата: McFly от июля 28, 2008, 10:13:13  
ЦитироватьА так, я лично считаю, что трамвай нужно провести от Волгоградской, через Чукреевку, затем вывести на Конева, затем на новый мост, ну а далее по обстоятельствам.
На метромост им. 60-летия Победы что ли? Даже если обеспечить техническую возможность обустройства на нём трамвая, его там всё равно не будет, т.к. это не мост, а метромост, дублирующий трамвайный маршрут никто создавать не будет, да и все пассажиры будут в этом месте передвигаться "в мосту", а не на нём.

Да, верно. Я слышал о трамвайном движении по новому мосту, оттуда и выводы. Оказалось, что там имели ввиду ещё непостроенный мост в районе ЖД-моста, а не этот. Но в любом случае неплохо бы было пустить трамвай по круговой: "волгоградская - чукреевка - конева - крупской - прибрежный - лукашевича - волгоградская" с ответвлением в старый кировск и далее на новый (жд) мост.

alexpalshin

В свете организованного челнока по "семерке" мне подумалось что было бы неплохо организовать еще один челнок - Стрельникова-Телецентр, в случае демонтажа левобережной ветки он бы мог стать постоянным, с переходом на двухсторонний ПС. Участок там весьма востребованный.

gena_dj

Тоже думал об кольце на этом участке, но теперь вижу, что челнок - тоже нормальное решение если будут свободные вагоны.
Но все же до самой остановки Универсам приличный пассажиропоток на 10-ке, нужно реанимировать маршрут. Челнок при этом - временный выход до реанимации 10-ки.

You_Ra

Цитата: alexpalshin от августа 07, 2008, 02:51:16  
В свете организованного челнока по "семерке" мне подумалось что было бы неплохо организовать еще один челнок - Стрельникова-Телецентр, в случае демонтажа левобережной ветки он бы мог стать постоянным, с переходом на двухсторонний ПС. Участок там весьма востребованный.
основной смысл 10-ки -связь с левым берегом. Пассажиропоток есть на телецентр (в основном с утра) и с телецентра(в основном вечером).
Челнок может быть только как временный вариант, т.к. трамвай востребован как связь берегов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Какой челнок??? Раз есть сейчас возможность пустить челнок по таким рельсам, так лучше сразу 10-ку до Дергачёва и пустить! Другое дело, что в 2009 году реконструкция, может лучше сразу по новым рельсам пустить?

gena_dj

На Заозёрной просто шикарные рельсы по сравнению с Лукашевича.

Павел_П

Если чиновники считают, что маршрут 10 убыточный, то челночный 10А будет ещё более убыточным.

Павел_П

#41
Хорошо бы пустить челноки до пл. Ленина, у муз. театра. (Так как для кольца нет места, да и всё равно его в центре города не станут делать.) Организовать маршрут по типу кольцевого 3, или 8к.

Evgeny

#42
Цитата: McFlyДругое дело, что в 2009 году реконструкция, может лучше сразу по новым рельсам пустить?
Я лично думаю, что после реконструкции рельсов уже не будет... :-[ А у пл. Ленина можно и разъездной треугольник сделать. И пустить тогда 2 маршрута: "пл. Ленина - Полёт" и "пл. Ленина - Котельникова". Первый по Лермонтова и Б.Хмельницкого, второй по Жукова.

Nikolay

#43
ИМХО нужно завернуть 10ку в сторону Чукреевки, хотя бы до Конева, тогда рентабельность повысится. А вести дальше через Дергачёва в Солнечный вряд ли есть смысл: там с транспортным обеспечением и так в порядке, а трамвайная линия прийдётся как раз на пустырь. В случае с Чукреевкой же будет конечно промежуток в районе ТД2, но зато активно развивающиеся мкр. Кристалл, ул. Дмитриева, Конева, и частично Комарова, которые транспортом слабо снабжены, получат быстрый доступ к Лукашевича. Более того, отпадает потребность в дотационном 84м маршруте, единственным поводом для существования которого судя по всему является школа-интернат.

Evgeny

Не только в Чукреевку, но и сделать проезд за Торговым городом (оптовкой), чтоб туда могли ехать.