Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Павел_П

Цитата: McFly от июля 07, 2008, 09:03:17  
Параллельно Лукашевича там какая-то подъездная жд-ветка идёт.. Откуда она там? Там же болото.
Ветка на территорию Мостоотряда-63 (http://i049.radikal.ru/0807/f3/c84f6f448c65.jpg, фото из интернета).

McFly

ЦитироватьВ чём смысл последней предложенной схемы? Как будет организовано движение?
Это как большое транзитное разворотное кольцо. Движение можно по обеим часовым стрелкам организовать с дальнейшим выездом на линию (на Дунайскую 7-ю, 24 Северную или Орджоникидзе). Виртуальная линия для облегченя доступности таких районов, как больница на Берёзовой, мкр-н Старгород, а про 7-ю Северную писал ещё Александр Пальшин: "Другой возможной площадкой для такого центра мог бы быть район пересечения ул.7я Северная и ул.Красный Путь (г.Водников) с проведением трамвайной линии по ул.7я Северная от ул.Красный Путь до ул.Орджоникидзе" http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/FAQ?OpenView (внизу).

А для удобства жителей ул. Рокоссовского можно сделать так:


ЦитироватьВетка на территорию Мостоотряда-63 (http://i049.radikal.ru/0807/f3/c84f6f448c65.jpg, фото из интернета).
Вот бы по ней пройтись! Давно по ней последний раз состав проходил? Вообше "живая" линия?

Павел_П

Цитировать
Вот бы по ней пройтись! Давно по ней последний раз состав проходил? Вообше "живая" линия?
Лет 5 назад видел локомотив с вагоном. Ехал параллельно автобусу с почти такой же скоростью.

vr

ЦитироватьВот бы по ней пройтись! Давно по ней последний раз состав проходил? Вообше "живая" линия?
Живая, но скоро её уберут. Вдоль Лукашевича будут торговые комплексы. А линию перенесут за метродепо. Она будет заходить в мостоотряд с другой стороны, и с неё же будет гейт в депо.
Так что проходи быстрее :-) Там сейчас даже разъезд есть (практически мини-станция) на Рокоссовского, перед самым поворотом к Лукашевича. Заодно оттуда хорошо фотается метродепо.

gena_dj

Ж/Д живая, позавчера тепловоз + вагон шёл от Мостоотряда. Уже 4-й состав вижу в этом году.

Откуда информация, что уберут? Её очень дорого перенести, вокруг только болото.

gena_dj

Цитата: McFly от июля 07, 2008, 11:46:49  
Это как большое транзитное разворотное кольцо. Движение можно по обеим часовым стрелкам организовать с дальнейшим выездом на линию (на Дунайскую 7-ю, 24 Северную или Орджоникидзе).
Тогда уж по КП пустить трамвай по выделенным полосам (в СМИ периодически возникают сообщения об обсуждении возможности выделенных полос для автобуса на КП).

Схема для Рокоссовского - ерунда, наполнение вагонов будет малое.

vr

Цитата: gena_dj от июля 08, 2008, 01:28:56  
Откуда информация, что уберут? Её очень дорого перенести, вокруг только болото.
Из неназванного источника. Из-за будущих ТК даже метродепо сдвинули на 250м вдоль Рокоссовского. Где-то в инете приводились цифры, сколько стоит намывка одного кубометра земли и сколько потом можно будет за эту землю (под ТК) выручить, прибыль всё равно будет на несколько порядков выше расходов.
Причём цифры приводились применительно к этому конкретному болоту.

Павел_П

#22
Цитата: McFly от июля 07, 2008, 11:46:49  
Это как большое транзитное разворотное кольцо. Движение можно по обеим часовым стрелкам организовать с дальнейшим выездом на линию (на Дунайскую 7-ю, 24 Северную или Орджоникидзе).
В генплане есть бестрамвайный мост по б. Архитекторов. Тогда в будущем надо линию: Архитекторов - Долгирева - Амурский (вдоль Березовой, затем по 24-й и 27-ой Северной).

vr

upd:
ЦитироватьОткуда информация, что уберут?
Вот лежит эскиз района метродепо. Ветки там нет.
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=1202&st=256

E69

До депо ветка должна остаться, точнее должна быть вынесена ближе к реке с пр. Комарова, которая прошел бы прямо по ветке - гейт в метро должен быть предусмотрен. На плане депо в верхнем левом углу как раз виден выходящий за границы депо путь.
От депо до мостоотряда - либо перенесут (по сравнению с путем к депо, участок не такой длинный), либо разберут.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

ЦитироватьТак что проходи быстрее :-)
Так пойдёмте все вместе на следующей встрече, если есть желание.

McFly

Ведём трамвай в Чикаго ;)
За счёт отсутствия остановок в "серой" зоне (или одна максимум на пересечении с 20 лет РККА) будет увеличена средняя и максимальная скорости движения, что обеспечит более быстрое время доставки, нежели на автобусе в объезд, и привлечёт пассажиров.

Пермский урбанетик

Почитал фантазии.
Если никто не возражает, внесу некоторые корректировки:
№ 2 По "Полёт" - Котельникова
Смысл этого маршрута в том, что он является самым быстрым способом добраться от Полёта до вокзала. Если его протянуть до ДП-17, то можно потерять часть пассажиропотока.
№ 7 Стрельникова - 27 Северная - Амур
7ка должна стать скоростным маршрутом, на котором можно быстро добраться из Амура в Нефты.
№ 9 3й разъезд - ДП-17
Этим маршрутом можно осуществлять подвоз пассажиров от ДП-17 в центр (хотя бы до Жукова), и он перестанет возить воздух.
Мост в створе Лермонтова если и будет, то явно не при нас.
№ 14 Амур - Орджоникидзе - Стрельникова
Создан для обслуживания центра и ветки по Орджоникидзе
К (кольцевой) Жукова - Полёт - Жукова (по типу бывшей "тройки")
№ 15 Стрельникова - ОНПЗ
Опыт показывает, что этот маршрут в былые времена пользовался спросом.

Также в будущем хотелось бы видеть ветку от ДП-17 до аэропорта.

Павел_П

#28
Маршрут №7 то всё равно остаётся, только номер меняется на 14 (смысл?).

Цитата: Nu_virgos от июля 24, 2008, 03:23:07  
№ 2 По "Полёт" - Котельникова
Смысл этого маршрута в том, что он является самым быстрым способом добраться от Полёта до вокзала. Если его протянуть до ДП-17, то можно потерять часть пассажиропотока.
Естественно, увеличить число вагонов.

Цитата: Nu_virgos от июля 24, 2008, 03:23:07  
№ 9 3й разъезд - ДП-17
Этим маршрутом можно осуществлять подвоз пассажиров от ДП-17 в центр (хотя бы до Жукова), и он перестанет возить воздух.
Через мост могут возить пассажиров вагоны любого маршрута (даже все сразу), т.е. номер не важен. Всё зависит от того, в каком направлении из Старого Кировска будут больше всего ездить, причём именно на трамвае (ведь есть же ещё автобусы).
А если на 3-й Разъезд никому не надо, то ничего не поможет.

Пермский урбанетик

Чем маршрут короче, тем надёжнее, поэтому мне кажется, что лучше оставить двойку без изменений.
Павел, смысл девятки не в том, чтобы везти людей из Кировска к з-ду Попова, а в том, чтобы везти пассажиров в центр (Казачий рынок, Лермонтова).