Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

andrew

Лермонтова рано или поздно придётся расширять/совмещать с трамваем

McFly

Не придётся. Наоборот - мировая практика - перевод движения а/т на одностороннее.

gena_dj

Цитата: McFly от июля 30, 2009, 03:52:33  
мировая практика - перевод движения а/т на одностороннее.
Согласен, но просто тупо взять и перевести на односторонку нельзя, нужно планировать потоки. И никто этого делать не будет. Какая улица для пропуска потока в противоположном направлении?
Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 12:45:27  
Сейчас не зачем, на перспективу. Позволяет увеличить среднюю скорость состава до 60км/ч.
Цитата: McFly от июля 29, 2009, 12:52:30  
Каким образом? Такой средней скорости нет даже у метрополитена.
У метрополитена на перегонах сторость достигает 80 км/ч. Ожидается, что при автоматическом пилотировании эта скорость будет достигнута за счёт более оптимального выбора режима и более оптимального управления разгоном и торможением.

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 12:45:27  
офф: Если бы конструкторы думали о будущем(=сделали широкую улицу на перспективу), то на Маркса-Гагарина...Нефтезаводской был бы сейчас СТ.
Цитата: McFly от июля 29, 2009, 12:52:30  
На Гагарина и сейчас можно сделать на обособке.
1. Гагарина может и расширить, но мост. + за Гагарина нет места для обособки.
2. Не уходи от темы, основная идея того, что ты процитировал, в другом.

McFly

Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 04:51:11  
Цитата: McFly от июля 30, 2009, 03:52:33  
мировая практика - перевод движения а/т на одностороннее.
Согласен, но просто тупо взять и перевести на односторонку нельзя, нужно планировать потоки. И никто этого делать не будет. Какая улица для пропуска потока в противоположном направлении?
Речь была о Лермонтова - она и так односторонняя, и смысл поста был в том, что по части Лермонтова всё сделано и принципиально ничего менять не надо - надо только обновить полотно рельсовое и асфальтовое. В дополнение можно заборчик, чтобы а/т не вставал в габарите движения вагонов перед перекрёстками, как часто бывает.

Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 04:51:11  
У метрополитена на перегонах сторость достигает 80 км/ч. Ожидается, что при автоматическом пилотировании эта скорость будет достигнута за счёт более оптимального выбора режима и более оптимального управления разгоном и торможением.
Ты же говорил про среднюю скорость сначала, а не про скорость на перегонах. Средняя скорость - 35-40 км/ч.

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 12:45:27  
1. Гагарина может и расширить, но мост. + за Гагарина нет места для обособки.
2. Не уходи от темы, основная идея того, что ты процитировал, в другом.
1. На Гагарина полно места для обособки, и даже для расширения + обособки. Дальше - обособка на Интернациональной. Как уже писал, единственное препятствие на Интернациональной - здание по адресу Тарская, 10.
2. Трамвай на обособке на Гагарина - в рамках темы трамвайного будущего.

You_Ra

#379
Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 04:51:11  
У метрополитена на перегонах сторость достигает 80 км/ч. Ожидается, что при автоматическом пилотировании эта скорость будет достигнута за счёт более оптимального выбора режима и более оптимального управления разгоном и торможением.
но это ж не средняя скорость. Средняя скорость метро, если не ошибаюсь, около 20 км/ч
да, ошибся, порядка 40 км/ч
Более того, после аварии в нью-йоркском метро, произошедшем из-за сбоя автоматики - всё перевели на ручное управление.
Автоматика - это, конечно, хорошо, но она может работать только на полностью изолированном участке (туннель метро) и не защищена от всех нештатных ситуаций. Хотя, конечно, оптимальный режим движения, отсутствие з/п и соц.пакета - это хорошо, но, мне кажется, это даже для нашего метро пока не светит, а уж тем более, для трамвая
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: andrew от июля 30, 2009, 03:51:06  
Лермонтова рано или поздно придётся расширять/совмещать с трамваем
Суммарная пропускная способность улицы( В КОЛ-ВЕ ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ) складывается из пропускной способности автомобильной полосы и провозной способности трамвая.
так что, расширение, при НОРМАЛЬНОЙ работе трамвая не потребуется.
Надо реанимировать трамвай и перевести его из критического в нормальное состояние
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: McFly от июля 30, 2009, 03:35:52  
Юра, какая совмещёнка? Для продления линии по Лермонтова на 100% обособке нет препятствий.
да, верно
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьСредняя скорость метро, если не ошибаюсь, около 20 км/ч
40-45 в зависимости от длины перегона. У уличного транспорта 15-16 км/ч в условиях города. Скоростной трамвай официально от 24 км/ч, фактически порядка 30.
ЦитироватьОжидается, что при автоматическом пилотировании эта скорость будет достигнута за счёт более оптимального выбора режима и более оптимального управления разгоном и торможением.
Говорят - в условиях московского графика автоведение, наоборот, не смогло его выдержать, тогда как живые машинисты справляются, почти постоянно находясь в нагоне. Правда, это касается советских систем с жесткими программами движения.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew

Цитата: You_Ra от июля 30, 2009, 06:35:34  
Цитата: andrew от июля 30, 2009, 03:51:06  
Лермонтова рано или поздно придётся расширять/совмещать с трамваем
Суммарная пропускная способность улицы( В КОЛ-ВЕ ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ) складывается из пропускной способности автомобильной полосы и провозной способности трамвая.
так что, расширение, при НОРМАЛЬНОЙ работе трамвая не потребуется.
причём тут суммарная пропускная способность улицы?

gena_dj

Цитата: McFly от июля 30, 2009, 06:30:53  
Речь была о Лермонтова - она и так односторонняя, и смысл поста был в том, что по части Лермонтова всё сделано и принципиально ничего менять не надо - надо только обновить полотно рельсовое и асфальтовое. В дополнение можно заборчик, чтобы а/т не вставал в габарите движения вагонов перед перекрёстками, как часто бывает.
Речь была о 2-стороннем участке Лермонтова

Цитата: McFly от июля 30, 2009, 06:30:53  Ты же говорил про среднюю скорость сначала, а не про скорость на перегонах. Средняя скорость - 35-40 км/ч.
Ты спросил, каким образом обеспечивается средняя скорость 60 км/ч, я тебе пояснил.

Цитата: McFly от июля 30, 2009, 06:30:53  1. На Гагарина полно места для обособки, и даже для расширения + обособки. Дальше - обособка на Интернациональной. Как уже писал, единственное препятствие на Интернациональной - здание по адресу Тарская, 10.
2. Трамвай на обособке на Гагарина - в рамках темы трамвайного будущего.
Опять уходишь от темы. Суть в том, что если бы на этапе проектирования делали заделы на будущее, то сейчас в городе был бы СТ на выделенном полотне. Это было продолжением обсуждение необходимости полной изоляции СТ, в частности (помимо преодоления пробок в густо застроенном центре), для запуска системы автоматического управления в будущем, когда вероятность сбоев автоматики по вине внештатных ситуаций будет сведена к 0.

McFly

Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 07:01:34  
Речь была о 2-стороннем участке Лермонтова
Да тот двусторонний участок - чистая формальность. Там даже в сторону центра мало машин ездит, а в обратную сторону эта цифра стремится к нулю. Тем более там раньше было односторонне движение. После снятия трамвая из центра освободившееся место на Лермонтова фактически практически не используется.

Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 07:01:34  
Цитата: McFly от июля 30, 2009, 06:30:53  1. На Гагарина полно места для обособки, и даже 2. Трамвай на обособке на Гагарина - в рамках темы трамвайного будущего.
Опять уходишь от темы.
От темы - нет (см. выше). Просто я ответил по конкретному участку на Гагарина. А то, что ты говоришь (более глобально) - да, это другой разговор.

You_Ra

Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 07:01:34  
Ты спросил, каким образом обеспечивается средняя скорость 60 км/ч, я тебе пояснил.
а какая же скорость тогда на перегоне?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Не путайте скорость на перегоне со средней скоростью.

gena_dj

Не путаю, внимательно перечитайте. Для обеспечения средней скорости 60 км/ч скорость на перегоне СТ будет 90-120 км/ч при автоматическом управлении.

E69

#389
ЦитироватьДля обеспечения средней скорости 60 км/ч скорость на перегоне СТ будет 90-120 км/ч при автоматическом управлении.
Это показатель для пригородных трасс с большими перегонами. Вот в Лос-Анджелесе есть участок метро с перегонами 4-5 км., там при максимальной скорости около 120 средняя 60 км/ч (средняя по всей линии 40 - в центре станции идут одна за другой).
Считайте сами: для обеспечения комфорта стоящих пассажиров ускорение общественного транспорта обычно выбирают равной 1-1,2 м/с2. Пусть поезд половину пути равноускоренно разгоняется с ускорением 1,2 м/с2, а потом тормозит с тем же ускорением.
При времени стоянки на станции 15 секунд мы получим среднюю скорость:
при длине перегона 500 м. - 32 км/ч, максимальная скорость 90 км/ч
при длине перегона 1 км. - 50 км/ч, максимальная скорость 125 км/ч
при длине перегона 2 км. - 75 км/ч, максимальная скорость 176 км/ч (в реальности, естественно, разгон будет заканчиваться гораздо раньше, а средняя скорость станет меньше).
Какие перегоны в городе? У метро 1-1,5 км., у трамвая, даже скоростного, менее километра. Причем короткие перегоны это преимущество, так как они повышают доступность транспорта.
В реальности же ускорение вагона падает с ростом скорости, плюс есть не учтенные в моей модели потери времени. Даже если несколько завысить ускорение в начале разгона, итоговый результат вряд ли превысит приведенную выше оценку. И система управления тут ни при чем.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина