Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 08, 2021, 08:23:48  
А вообще, известно ли, куда в большей степени едут пассажиры из Амура (кроме ветки маршрута № 7)?
Большая часть пассажиров трамвая в Амуре используют его для внутреннего перемещения по Амуру.

Toptygin

Ситуация очень печальная.
Если лет 20+ назад трамвай 4 был среди основных видов транспорта для доставки пассажиров от узла ж/д вокзала в Амурский посёлок, то сейчас это 201, 350. Про трамвай уже никто не вспоминает.
Виной тому и тупые ограничения скорости, и отказ от вечерних графиков в своё время, и имевшие есто быть интервалы порой в 20-30 минут вечером.

Toptygin

Конечно,  в основном подкосило трамвай выпиливание его из центра, когда с Лермонтова и Гусарова выдрали пути.
Но по старой памяти люди всё ещё продолжали пользоваться трамваем.

Night Hunter

#708
Цитата: Toptygin от февраля 08, 2021, 01:46:39  
Если лет 20+ назад трамвай 4 был среди основных видов транспорта для доставки пассажиров от узла ж/д вокзала в Амурский посёлок
Опровергаю. Основным транспортом Амурский-вокзал в 90-е были автобусы 46 и 51. В 2005-2012 годах (в один из расцветов автобусов) тоже они же.

vr

Цитата: Toptygin от февраля 08, 2021, 01:46:39  
Про трамвай уже никто не вспоминает.
Ну уж и никто, до пандемии через Горбатый в сторону Амура вагоны в 18-19ч шли забитые под завязку. Сейчас не знаю, надо будет выбраться после работы, проехать от Зари в город да поглядеть встречные.

Valka90

Утром и вечером полные. Не сказал бы, что это транспорт только по Амуру. На утренних рейсах уже на Заре негде сесть, а к 11 Ремесленной вообще негде встать. Ребят, от Зари до Звездова езжу на работу: 15 минут ровно! Обратно еду с 5 Линии: 20 минут. Что ещё быстрее довезёт меня в Амур и обратно? Без пробок?! Так что про трамвай помнят и активно им пользуются!!!

Игорь_55

Да и в 90-е, на тех же 3, 14, 12 пассажиропоток был колоссальный.
Как раз дача в начале 90-х появилась в Осташково и садились в двойную тройку, она была битком. Одиночки я терпеть не мог. Если были СМЕ садились, причём во 2 вагон:)
Да, автобусы тоже пользовались популярностью, не спорю, но в них вообще не влезть было.
10-кой я выбирался со своего левого до центра- иначе бы никогда не выучился.
Спасибо 🙏 10! 
Делай что должен и будь что будет

друг мой

#712
Ну наличие кольца в Амуре там, где почти никакого другого транспорта нет, говорит о популярности трамвая внутри самого Амура. И то, что пока автобусы выписывают узоры на развязке, а трамвай едет прямо, - тоже в плюс ему. И пока 45-й ползет по Барнаульской, трамвай тоже не стоит. Но чтобы доехать до Вокзала на 4ке это не-не, просто устаешь от путешествия настолько, что на Цирке стоит выйти и пройтись до места назначения пешком. Вариант доехать до Жукова спасает то, что на Жукова кроме трамваев ничего нет. До Герцена и до какой-то из остановок на Лермонтова можно себе представить поездку адекватного человека.
Мне с раннего детства в первой половине 90-х часто надо было ездить в район Вокзала, так вот я очень не любил проделывать этот путь на 4ке, потому что уже тогда это было очень долго, все дребезжало, и я всегда хотел ехать на 51 автобусе, даже несмотря на то, что по 4ке ходили сцепки, а в одном 677 ЛиАЗе было как у селедок в бочке.   

You_Ra

Цитата: друг мой от февраля 11, 2021, 09:04:12  
Мне с раннего детства в первой половине 90-х часто надо было ездить в район Вокзала, так вот я очень не любил проделывать этот путь на 4ке, потому что уже тогда это было очень долго, все дребезжало, и я всегда хотел ехать на 51 автобусе, даже несмотря на то, что по 4ке ходили сцепки, а в одном 677 ЛиАЗе было как у селедок в бочке.   
А 14й?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#714
Цитата: друг мой от февраля 11, 2021, 09:04:12  
Ну наличие кольца в Амуре там, где почти никакого другого транспорта нет, говорит о популярности трамвая внутри самого Амура.
<...>
Мне с раннего детства в первой половине 90-х часто надо было ездить в район Вокзала, так вот я очень не любил проделывать этот путь на 4ке, потому что уже тогда это было очень долго, все дребезжало, и я всегда хотел ехать на 51 автобусе, даже несмотря на то, что по 4ке ходили сцепки, а в одном 677 ЛиАЗе было как у селедок в бочке.   
Вот вы фактически и подтвердили мои слова о том, что в направлении Амур-Вокзал в 90-е основным востребованным транспортом были автобусы, 46 и 51.
А так же, что самое популярное направление для пассажиров трамвая — это внутренние перевозки по Амуру. Это и сейчас так, в этом нетрудно убедиться, если посмотреть, как загруженные у «Зари» вагоны разгружаются у 11 Ремесленной. Особенно это заметно по маршруту 7. В 4, в отличие от 7, начинают довольно много так же заходят на Школе, Дворце и 11 Ремесленной ехать к 10-летию, на Лермонтова.
Цитата: You_Ra от февраля 12, 2021, 02:27:58  
А 14й?
Что 14, что 4.
Отличие только в том, что пока работали 3 и 14, было ещё одно направление Амур — Гусарова, ездили в ТЦ Омский и на центральный рынок, ездили на заводы — Агрегатный и Козицкого.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2021, 02:41:22  
Вот вы фактически и подтвердили мои слова о том, что в направлении Амур-Вокзал в 90-е основным востребованным транспортом были автобусы, 46 и 51.
46 тогда вообще был (оценочно) самым частым маршрутом, попадающимся на Маркса, после троллейбуса 4. Интервалы 3-5 минут буквально. 51 субъективно был реже в 2-3 раза.

По 3 были СМЕ и забивались, как надо, а по 14 были одиночные, но там были СМЕ по 5. Т.е. от Труда до центра и от Амура до центра хватало СМЕ. Через Горбатый поток всегда был меньше, маршрут 1, например, в совке тоже то открывали, то закрывали, как и в постсовке...

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2021, 02:41:22  
... пока работали 3 и 14, было ещё одно направление Амур — Гусарова, ездили в ТЦ Омский и на центральный рынок, ездили на заводы — Агрегатный и Козицкого.
Да, подтверждаю; на "тройке" очень много ездило народу. Садились на пл. Ленина и ехали в Амур (Челюскинцев, "Заря") - это было быстрее, чем на 51. Также ездили из центра на Центральный рынок. В другую сторону на "тройке" пассажиры ездили от пл. Ленина на Богдашку. Точно не знаю, но могу предположить, что маршрут № 3 перевозил пассажиров по кол-ву больше остальных трамваев.

Кстати, где-то в период с 1993 г. по 1996 г. горбатый мост был закрыт на реконструкцию, и маршруты № 1 и № 4 не функционировали. Поэтому все ездили на трамваях через Гусарова - на № 3 и № 14. А ещё там [на Горбатом] водился очень таинственный маршрут № 11, я его видел в детстве всего 1 раз. Кто-то помнит это направление? 3-й разъезд - Амур.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

В комментариях всё адекватно написано.
Считаю, что в итоге всё равно проект оптимизируется несколько раз, и в итоге в лучшем случае всё вернётся к троллейбусу через метромост. Только не в тоннелях, а по проезжей части сверху.

Specialist

Такую большую "фантазийную" трамвайную сеть создавать нет смысла.
Первоочередное - это запуск тоннеля из центра на ЛБ и продлением по ЛБ.
Второй приоритет - соедининие центра с линией в сторону Амурского (не через горбатый мост, а где-то ближе; желательно, сразу с ЛБ).
Третий приоритет - продление линии на Кирова и, возможно, на Московку (но там будут сложности из-за путепроводов).