Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от марта 11, 2020, 08:40:38  
Успели бы 10 трамваев из Москвы доставить...
... пока конец света не наступил? ))))

vr

Цитата: Specialist от марта 11, 2020, 02:25:36  
... пока конец света не наступил? ))))
А где гарантия, что не "началось"? Что-то валится, другое обнуляется... В завтрашнем дне никакой уверенности нет.

Игорь_55

Эх, Вовка, снова, Вы, во власти панической атаки. 😔
Мы всю жизнь, с самого рождения в Совке, живем как на пороховой бочке.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Трамваи то привезли, кто знает? На этой недели должны были три привезти
Делай что должен и будь что будет

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 03:16:34  
Цитата: vr от июля 10, 2020, 03:05:06  
ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича
Да что всем так далась эта Лукашевича?
Естественно, в прежнем виде нету смысла. Делать, так сразу, например, Лукашевича-Комарова, рассекая по продолжению Комарова через 12-ый микрорайон. И далее либо в аэропорт, либо в тоннели метромоста.

Night Hunter

#680
Почитайте мнение омичей, которым лишь слегка намекнули о потенциальном повторном строительстве линии на Лукашевича.
https://vk.com/wall-27650045_279731
[Спойлер: небольшая часть поддерживает повторное строительство, но большинство считает полным бредом]

vr

Просто те, кто считают бредом, видят в этом то, что было до 2007г: отъём полос и рельсы посередине., и они правы! Но, если нормальную выделенку сделать, расширив Лукашевича, они поддержат.
Нормальные выделенки - это как в СПб, трамвай+метра два (чтобы остановки помещались и был эвакуационный проход)+заборчик. Дыбенко, Коллонтай, пр.Просвещения, Бухарестская, Димитрова, Испытателей, Лиговский, Чижик и мн.др. Кроме моста, возможно по всей Лукашевича-Заозёрной, только захотеть и найти средства.

hiss

Цитата: vr от января 31, 2021, 03:16:18  
Просто те, кто считают бредом, видят в этом то, что было до 2007г: отъём полос и рельсы посередине., и они правы! Но, если нормальную выделенку сделать, расширив Лукашевича, они поддержат.
Нормальные выделенки - это как в СПб, трамвай+метра два (чтобы остановки помещались и был эвакуационный проход)+заборчик. Дыбенко, Коллонтай, пр.Просвещения, Бухарестская, Димитрова, Испытателей, Лиговский, Чижик и мн.др. Кроме моста, возможно по всей Лукашевича-Заозёрной, только захотеть и найти средства.


Во-первых, уширение земполотна слишком дорого обойдётся.
Во-вторых, всё равно мост станет "бутылочным горлышком".
Ну и главное, сейчас там трамвай действительно не нужен. Нет достаточного пассажиропотока по Лукашевича-Заозёрная. А удалённость от депо не позволит с соблюдением всех норм труда работать маршруту полноценно.

Может, через пару десятков лет что-то и изменится.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от января 31, 2021, 03:57:53  
Во-первых, уширение земполотна слишком дорого обойдётся.
Ну всё равно надо когда-то делать. Вряд ли что-то запредельное по цене.

>> Во-вторых, всё равно мост станет "бутылочным горлышком".
Есть ул.Савушкина, у Чёрной Речки - горлышко, зато дальше почти такой же проспект, как на фото, с подземными переходами на середину. Лучше, чем когда вся улица - горлышко.

>> Ну и главное, сейчас там трамвай действительно не нужен. Нет достаточного пассажиропотока по Лукашевича-Заозёрная. А удалённость от депо не позволит с соблюдением всех норм труда работать маршруту полноценно.

Завернуть его с Лукашевича на Комарова и вести по трассе метро (понятно, что метро уже не будет). Для начала конечку в районе мкр.Кристалл и небольшое ПТО для вагонов, дальше "через пару десятков лет" посмотреть, что будет. Например, развить по пр.Рокоссовского, если начнётся застройка болот. Тянуть на метромост.

Night Hunter

Цитата: vr от января 31, 2021, 03:16:18  
Просто те, кто считают бредом, видят в этом то, что было до 2007г: отъём полос и рельсы посередине., и они правы! Но, если нормальную выделенку сделать, расширив Лукашевича, они поддержат.
А самое интересное, что есть и люди, которые искренне не понимают, чем плохо решение 2007 года, когда рельсы были по проезжей части, повороты налево на Степанца и некоторое время на Комарова выполнялись с них.

Игорь_55

Сейчас у людей доступность автокредитов. Раньше на машину требовалось копить и не один год, точно
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Night Hunter от января 31, 2021, 05:59:14  
А самое интересное, что есть и люди, которые искренне не понимают, чем плохо решение 2007 года, когда рельсы были по проезжей части, повороты налево на Степанца и некоторое время на Комарова выполнялись с них.
А некоторые до сих пор искренне не понимают, почему в 78г не сделали Лукашевича сразу нормальной ширины, как Заозёрную. То, что там не было столько домов - не аргумент: уже через 10 лет, в 88г, были все микрорайоны, которые есть сейчас (Прибрежный не считаем). Т.е. сразу знали, что вскоре всё будет застроено.

Игорь_55

Ответ в предыдущем сообщении
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от января 31, 2021, 07:12:50  
Сейчас у людей доступность автокредитов. Раньше на машину требовалось копить и не один год, точно
Собственно, мы только сейчас переходим к тому моменту, когда усиливающаяся автомобилизация начинает душить дорожную сеть, и становятся актуальными выделенные полосы и выделенное движение трамваев.
Западные страны и Москва через это давно прошли, а у нас этому только сейчас подходит дело.

Игорь_55

А самое интересное, сначала заправляют машину- до полного бака, а потом покупают роллтон на оставшуюся мелочь, спрашиваешь: «на фига?!», а как я ездить буду.
Ну то есть из той оперы: «жену отдам дяде, а сам пойду к ..яди!»
Делай что должен и будь что будет