Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

busman

ЦитироватьЕсть предложения?
Тут этих предложений в соседних темах о трамвайной будущем и фантазиях десятки страниц, толку только.

Мне кажется, что самый адекватный и более-менее реализуемый в сегодняшних реалиях вариант, который здесь многими обсуждался и предлагался -- продление от полета до 15 Рабочей.

Specialist

Цитата: busman от февраля 22, 2020, 09:39:45  
... продление от полета до 15 Рабочей.
Если просто до 15-й Рабочей параллельно Кирова, то толку от такого продления будет немного; это будет просто дублирование безрельсовых видов общественного транспорта. Поэтому я выше и написал в качестве варианта - продление до 3-й Железнодорожной (через 1-ю Железнодорожную, или через 4-ю Транспортную и Запорожскую).

motoprogger

Можно пустить по Кирова, 15-й Рабочей, 1-й Железнодорожной, 25-й Рабочей, в тоннель под ЖД и вывести в 18 военный городок. 4 км.

vr

18 вг - очень мало домов и шаговая доступность от 3й Железнодорожной, лучше какой-нибудь дополнительный автобус туда восстановить (6, 56, 85).
Трамвай надо на Московку тянуть через новую трамвайную эстакаду, параллельную "верблюду"

motoprogger

На Московку... тесновато там. По-моему, чем продлевать вылетные линии настолько далеко, эффективнее будет как-то через центр пропустить.

Но трамвайно-пешеходный мост через Омь - уже слишком дорого для простого расширения инфраструктуры общественного транспорта. А вот пассажиров имеет шанс притянуть немало даже с имеющейся сети.

vr

Цитата: motoprogger от февраля 22, 2020, 02:04:50  
На Московку... тесновато там.
В своё время (при стр-ве троллейбуса) пробили Новокирпичную прямо через частник (от Южного раньше не было прямого коридора через Братские проезды, автобусы ходили примерно там, где сейчас проезд около Магнита). Пришло время пробить трамвайный коридор! Там на Целинных посносили бараки, оформлять срочно землю и вести линию к Моторной, далее выйти к Машиностроительной и конечку сделать в полях (рощах) за Молодова.

motoprogger

На Московку можно было бы прорубить немного иначе.

И на Московку-2 откуда-нибудь с 6-й Станционной ответвить

busman

#667
Цитата: Specialist от февраля 22, 2020, 09:49:32  
Цитата: busman от февраля 22, 2020, 09:39:45  
... продление от полета до 15 Рабочей.
Если просто до 15-й Рабочей параллельно Кирова, то толку от такого продления будет немного; это будет просто дублирование безрельсовых видов общественного транспорта. Поэтому я выше и написал в качестве варианта - продление до 3-й Железнодорожной (через 1-ю Железнодорожную, или через 4-ю Транспортную и Запорожскую).
У нас уже достаточно прокладывали/переносили трамвай в угоду безрельсовому транспорту, много пассажиров он сейчас возит по таким линиям, по сравнению с центровым автобусом?
Какая целесообразность в постройке линии на комсомол, за последние 10 лет из 4 автобусных маршрутов там остался 1, и теперь туда трамвай везти? Этот транспорт существует для больших потоков, как альтернатива транспорту в пробках, в таких местах его и надо пускать, а не снова отправлять на задворки для перевозки кондуктора.
Правильно сказали, пускать только на московку, в сторону Сибирского проспекта.

busman

ЦитироватьНа Московку трамвай заведи в новые микрорайоны, так цены ему там не будет или по левому берегу ветку как я уже писал.
Трамвайное кольцо то самое нужно строить, раз уж с метро не получилось
Все предложенные линии требуют сноса домов частных, переноса коммуникаций, постройки путепроводов -- это сумасшедшие деньги, не считая волокиты. Безусловно, строительство нужно, и на той же московке трамвай будет иметь успех (вспомнить вечерние пробки от 23 (и ранее) Рабочей до самого Южного). Но нужно хотя бы самое простое осилить для начала, где есть возможность.

motoprogger

Если "самое простое", то до Речного вокзала продлить и построить там кольцо. Появится уже упомянутая пересадка на площади Ленина.
Ещё можно по моей задумке выше довести трамвай до Выставочного сквера (или даже до Воскресенского по Партизанской). Потом - маршруты придумать так, чтобы эти конечные кому-то нужны были. Без транзитного проезда это сложно. Разве только от одной до другой пустить маршрут через Октябрьский мост.
9 маршрут можно было бы продлить как-то по 27-й Линии - Кузнецова - Дементьева.

Navigator55

Цитата: motoprogger от февраля 23, 2020, 05:27:04  
Если "самое простое", то до Речного вокзала продлить и построить там кольцо. Появится уже упомянутая пересадка на площади Ленина.
А как линию вести? По Тарской, которую каждый год перекапывают?

motoprogger

По Лермонтова - по исторической трассировке до Маркса и дальше прямо.

hiss

#672
Тут Град в своей версии нового Генплана нафантазировал многое.
https://omskmap.itpgrad.ru/Generalnyi_Plan#?z=14&c=8162662.477431294,7357990.771416174

Новые троллейбусные линии в Старый Кировск и по новому мосту в створе Доковской-Багнюка, по Королёва, Герцена, 24 Северной, 4-й Челюскинцев, по Октябрьскому (Горбатому) мосту.
Новые трамвайные линии на Московку, на Космический, вдоль Красного пути, в Старый Кировск по новому мосту параллельно железнодорожному, по Комарова, Волгоградской, Дианова, Мира, Нефтезаводской, 22 Апреля и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

ЦитироватьНовые трамвайные линии
Успели бы 10 трамваев из Москвы доставить...

Игорь_55

А разве не привезли первые три вагона?
Делай что должен и будь что будет