Трамвайное будущее (фантазии)

  • 656 Ответов
  • 95116 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #645 : Июнь 26, 2018, 08:58:26 pm »
На части бывшей терриотрии Полёта ещё раньше был построен микрорайон. Оставшиеся земли рано или поздно тоже будут застроены, т.к. Полёту постепенно приходит пушной зверёк:
http://superomsk.ru/news/64512-sotrudnikov_omskogo_po_polet_predupredili_ob_uvoln/
Можно спланировать территорию с трамвайным коридором (фантазии), а можно натыкать муравейников и навесить их на БХм и Окружную, где уже сейчас трудно проехать (так и будет). Если вообще начнут (и если закончат) строить.
Пораженческое настроение

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #646 : Июль 01, 2018, 02:24:30 am »
На части бывшей терриотрии Полёта ещё раньше был построен микрорайон. Оставшиеся земли рано или поздно тоже будут застроены, т.к. Полёту постепенно приходит пушной зверёк:
Территория О будет освобождена в течение 1,5-2 лет.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #647 : Июль 11, 2019, 03:15:59 am »
Губернатору Омской области показали 28-метровый трамвай в Екатеринбурге

8 июля на ежегодной международной выставке ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге завод «Уралтрансмаш» представил новую модель трамвая — низкопольный трёхсекционный вагон 71-418. Представители завода ищут на выставке потенциальных покупателей для нового трамвая, но его стоимость не уточняется — по словам наших коллег из Е1.RU, завод заявил, что это коммерческая тайна, а открытые данные можно будет узнать на аукционах.

Видимо, потенциального покупателя увидели в том числе и в губернаторе Омской области Александре Буркове — гендиректор Уралвагонзавода Александр Потапов лично презентовал новый трамвай главе региона. Ему показали, как трамваи собирают на предприятии, а затем обсудили перспективы сотрудничества по поставкам вагонов в Омскую область. Бурков отметил, что приобрести трамваи можно будет при одном условии — их ходовую часть (вагонную тележку с колёсными парами) изготовят на Омсктрансмаше.

— Для Омска, как и других крупных мегаполисов, проблема охраны атмосферного воздуха занимает особое место. Автомобильный транспорт — один из серьёзных источников загрязнения городской среды. Для снижения негативного влияния на экологию нам нужно активнее развивать электротранспорт, поэтому мы продолжаем переговоры с ведущими производителями этой техники, — заявил Бурков.






Источник

Моё диванное мнение: к реальным изменением событие не подойдёт издалека. Стоимость трамвая такого типа для омского бюджета сравнима со стоимостью космолёта, и это без учёта потребности перевооружения депо и путей под него, а самое главное — постройки сети, на которой ему можно будет найти применение. Ни на одном существующем маршруте нет потребности возить 28-метровыми вагонам. Есть сомнение, что такие направления в этом городе существуют вообще в свете полного отказа от эксплуатации автобусов ОБК.
И ещё, очень странно, что основной задачей ставится сокращение выбросов автотранспорта. Трамвай он чтобы пассажиров возить, а не выбросы сокращать.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 04:42:54 pm от Night Hunter »

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #648 : Июль 11, 2019, 10:24:49 am »
трамвая размером с газель у них нет? :D

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #649 : Июль 11, 2019, 11:02:54 am »
>> поэтому мы продолжаем переговоры с ведущими производителями этой техники, — заявил Бурков.

пусть продолжает с ведущими дарителями этой техники, там успехи налицо.

ps А вообще-то все фантазии были уместны только до конца 2018г, когда замена омского транспорта на луидоры и окончательное решение метровопроса показали, что надеяться больше не на что.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 11:08:29 am от vr »
Пораженческое настроение

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #650 : Июль 11, 2019, 03:02:00 pm »
я вот прям представляю в омске 28-метровый трамвай  ;D

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #651 : Июль 11, 2019, 03:12:20 pm »
Его представить нетрудно: он по длине чуть меньше, чем два сцепленных четырёхосника.
Сложнее представить маршрут, на котором он будет оправдан.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #652 : Июль 11, 2019, 06:45:35 pm »
Моё диванное мнение: к реальным изменением событие не подойдёт издалека. Стоимость трамвая такого типа для омского бюджета сравнима со стоимостью космолёта, и это без учёта потребности перевооружения депо и путей под него, а самое главное — постройки сети, на которой ему можно будет найти применение. Ни на одном существующем маршруте нет потребности возить 28-метровыми вагонам. Есть сомнение, что такие направления в этом городе существуют вообще в свете полного отказа от эксплуатации автобусов ОБК.
И ещё, очень странно, что основной задачей ставится сокращение выбросов автотранспорта. Трамвай он чтобы пассажиров возить, а не выбросы сокращать.

Главным образом да, многосекционные трамваи Омску нафиг не нужны, потому что нет необходимого количества пассажиров, а если и будет увеличение пассажиропотока, то резерв по сокращению интервалов движения и увеличению скорости ещё велик.
Депо реконструировать, естественно, никто не собирается, новых маршрутов не будет.
Да и вообще, этот 71-418, как и R1 несколько лет назад, только в качестве выставочного экземпляра делали.
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #653 : Июль 11, 2019, 09:08:35 pm »
многосекционные трамваи Омску нафиг не нужны, потому что нет необходимого количества пассажиров, а если и будет увеличение пассажиропотока, то резерв по сокращению интервалов движения и увеличению скорости ещё велик.
Он гигантский до неприличия, я бы сказал.

*

steFF

  • Newbie
  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #654 : Июль 11, 2019, 11:05:48 pm »
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.
Эта педальная татроподобная фигня на фиг не нужна! У трамвая должен быть ручной контроллер.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #655 : Июль 11, 2019, 11:51:20 pm »
У 407 есть модификация с ручным контроллером, какой по ТЗ нужен, такой и сделают.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Ответ #656 : Июль 12, 2019, 04:01:10 pm »
Его представить нетрудно: он по длине чуть меньше, чем два сцепленных четырёхосника.
Сложнее представить маршрут, на котором он будет оправдан.
я про то, что он Омску не нужен вообще в принципе. катать воздух и московские списаки могут