Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

vr

На части бывшей терриотрии Полёта ещё раньше был построен микрорайон. Оставшиеся земли рано или поздно тоже будут застроены, т.к. Полёту постепенно приходит пушной зверёк:
http://superomsk.ru/news/64512-sotrudnikov_omskogo_po_polet_predupredili_ob_uvoln/
Можно спланировать территорию с трамвайным коридором (фантазии), а можно натыкать муравейников и навесить их на БХм и Окружную, где уже сейчас трудно проехать (так и будет). Если вообще начнут (и если закончат) строить.

andrew

Цитата: vr от июня 26, 2018, 02:58:26  
На части бывшей терриотрии Полёта ещё раньше был построен микрорайон. Оставшиеся земли рано или поздно тоже будут застроены, т.к. Полёту постепенно приходит пушной зверёк:
Территория О будет освобождена в течение 1,5-2 лет.

Night Hunter

#647
Губернатору Омской области показали 28-метровый трамвай в Екатеринбурге

8 июля на ежегодной международной выставке ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге завод «Уралтрансмаш» представил новую модель трамвая — низкопольный трёхсекционный вагон 71-418. Представители завода ищут на выставке потенциальных покупателей для нового трамвая, но его стоимость не уточняется — по словам наших коллег из Е1.RU, завод заявил, что это коммерческая тайна, а открытые данные можно будет узнать на аукционах.

Видимо, потенциального покупателя увидели в том числе и в губернаторе Омской области Александре Буркове — гендиректор Уралвагонзавода Александр Потапов лично презентовал новый трамвай главе региона. Ему показали, как трамваи собирают на предприятии, а затем обсудили перспективы сотрудничества по поставкам вагонов в Омскую область. Бурков отметил, что приобрести трамваи можно будет при одном условии — их ходовую часть (вагонную тележку с колёсными парами) изготовят на Омсктрансмаше.

— Для Омска, как и других крупных мегаполисов, проблема охраны атмосферного воздуха занимает особое место. Автомобильный транспорт — один из серьёзных источников загрязнения городской среды. Для снижения негативного влияния на экологию нам нужно активнее развивать электротранспорт, поэтому мы продолжаем переговоры с ведущими производителями этой техники, — заявил Бурков.






Источник

Моё диванное мнение: к реальным изменением событие не подойдёт издалека. Стоимость трамвая такого типа для омского бюджета сравнима со стоимостью космолёта, и это без учёта потребности перевооружения депо и путей под него, а самое главное — постройки сети, на которой ему можно будет найти применение. Ни на одном существующем маршруте нет потребности возить 28-метровыми вагонам. Есть сомнение, что такие направления в этом городе существуют вообще в свете полного отказа от эксплуатации автобусов ОБК.
И ещё, очень странно, что основной задачей ставится сокращение выбросов автотранспорта. Трамвай он чтобы пассажиров возить, а не выбросы сокращать.

andrew

трамвая размером с газель у них нет? :D

vr

#649
>> поэтому мы продолжаем переговоры с ведущими производителями этой техники, — заявил Бурков.

пусть продолжает с ведущими дарителями этой техники, там успехи налицо.

ps А вообще-то все фантазии были уместны только до конца 2018г, когда замена омского транспорта на луидоры и окончательное решение метровопроса показали, что надеяться больше не на что.

andrew

я вот прям представляю в омске 28-метровый трамвай  ;D

Night Hunter

Его представить нетрудно: он по длине чуть меньше, чем два сцепленных четырёхосника.
Сложнее представить маршрут, на котором он будет оправдан.

hiss

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2019, 09:15:59  
Моё диванное мнение: к реальным изменением событие не подойдёт издалека. Стоимость трамвая такого типа для омского бюджета сравнима со стоимостью космолёта, и это без учёта потребности перевооружения депо и путей под него, а самое главное — постройки сети, на которой ему можно будет найти применение. Ни на одном существующем маршруте нет потребности возить 28-метровыми вагонам. Есть сомнение, что такие направления в этом городе существуют вообще в свете полного отказа от эксплуатации автобусов ОБК.
И ещё, очень странно, что основной задачей ставится сокращение выбросов автотранспорта. Трамвай он чтобы пассажиров возить, а не выбросы сокращать.

Главным образом да, многосекционные трамваи Омску нафиг не нужны, потому что нет необходимого количества пассажиров, а если и будет увеличение пассажиропотока, то резерв по сокращению интервалов движения и увеличению скорости ещё велик.
Депо реконструировать, естественно, никто не собирается, новых маршрутов не будет.
Да и вообще, этот 71-418, как и R1 несколько лет назад, только в качестве выставочного экземпляра делали.
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от июля 11, 2019, 12:45:35  
многосекционные трамваи Омску нафиг не нужны, потому что нет необходимого количества пассажиров, а если и будет увеличение пассажиропотока, то резерв по сокращению интервалов движения и увеличению скорости ещё велик.
Он гигантский до неприличия, я бы сказал.

steFF

Цитата: hiss от июля 11, 2019, 12:45:35  
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.
Эта педальная татроподобная фигня на фиг не нужна! У трамвая должен быть ручной контроллер.

Night Hunter

У 407 есть модификация с ручным контроллером, какой по ТЗ нужен, такой и сделают.

andrew

Цитата: Night Hunter от июля 11, 2019, 09:12:20  
Его представить нетрудно: он по длине чуть меньше, чем два сцепленных четырёхосника.
Сложнее представить маршрут, на котором он будет оправдан.
я про то, что он Омску не нужен вообще в принципе. катать воздух и московские списаки могут

motoprogger

Подъём с путей станции метро "Библиотека имени Пушкина" с выездом на ул. Орджоникидзе оборудовать и соединить с существующей линией по ней, а со стороны левого берега - с путей станции "Кристалл" подняться с переездом через бульвар Архитекторов и проспект Комарова, кольцо организовать на территории парка им. 300-летия Омска. По-моему, вывезет в центр соответствующую часть Левобережья и привезёт из Амура и Нефтяников в деловые центры около 11 микрорайона, а ещё по максимуму задействует строительные конструкции метрополитена (путей 5,6 км в двухпутном исчислении, основание требуется примерно под 1 км в двухпутном же исчислении)

Specialist

Цитата: busman от февраля 22, 2020, 07:39:45  
... москвичи, субъективно, более раздолбаны, чем наши 71-608КМ
Не знаю; у меня нет такой информации.
Как пассажиру, мне приятнее ехать в "москвиче".

Цитата: busman от февраля 22, 2020, 07:39:45  ... нужно и самим пошевелиться, хотя бы на минимальном уровне. Хотя бы одну линию проработать существующую для продления...
Есть предложения?

На мой взгляд можно было бы продлить следующие ветки:
1) от ул. Заозёрной (бывш. кольцо) продлить далее по пр. Королёва мимо ДК "Химик", и по ул. 22 Апреля, до сквера Молодожёнов;
2) от "Полёта" продлить как-нибудь до 3-й Железнодорожной;
3) также было бы замечательно продлить "амурскую" линию в мкр. "Амур-2", но для этого нужно вести ветку через виадук, а там в час пик и без этого сложно;
4) ещё что-то нужно придумать с аппендиксом на 3-м Разъезде; например, как-нибудь завернуть ветку в район "Красной Звезды", но не будет ли от этого хуже тем, кому нужно в конец ул. Лермонтова?

Кроме этого, для более эффективного взаимодействия трамвая в рамках единой системы общественного транспорта необходимо организовать "подвоз" пассажиров трамвая к узловым пунктам пересадки:
1. По Лермонтова продлить линию до Театральной площади (разворот): будет пересадка на остановке "пл. Ленина".
2. Как-то продлить линию с Орджоникидзе до центра, чтобы пассажиры могли пересесть на автобус или троллейбус. Например, продлить по Орджоникидзе и завернуть к метромосту (с разворотным кольцом) для пересадки у Библиотеки Пушкина.
3. Организовать остановку безрельсовых видов транспорта на пересечении улиц Жукова и Маяковского. Там как раз было бы очень удобно пересаживаться с автобуса на трамвай, или наоборот, но остановки "Степная" и "Транспортный Университет" (на ул. Маяковского) находятся не слишком близко.

Specialist

Цитата: motoprogger от февраля 22, 2020, 08:46:46  
... вывезет в центр соответствующую часть Левобережья и привезёт из Амура и Нефтяников в деловые центры около 11 микрорайона...
Кто же поедет из Нефтяников на Левый Берег до 11-го микрорайона на трамвае через Орджоникидзе?
Тут же обсуждали неоднократно, что 40-й автобусный маршрут для этого не особо уместен.
Но, как вариант, для подвоза людей с Орджоникидзе и с Левобережья в центр к библиотеке Пушкина - заслуживает рассмотрения.