Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Toptygin

Тут напрашивается сценарий чешского Брно/российского Лиговского проспекта в СПб/ казахстанского Алматы.., когда весь общественный транспорт идёт по центру улицы, включая трамваи, троллейбусы, автобусы.
Это вполне рабочее решение, хотя до сих пор ещё не привычное нашим проектировщикам улиц.

vr

Цитата: Toptygin от января 31, 2021, 05:07:49  
когда весь общественный транспорт идёт по центру улицы, включая трамваи, троллейбусы, автобусы. 
Нну да, с поправкой на наши реалии. 1 автобус, 20 газелей, 1 троллейбус, 20 газелей, 1 трамвай, 20 газелей. И всё это ползёт, т.к. светофор находится перед остановкой (так на Лиговском) и за 1 цикл успевает проехать одно, изредка два т/с.

DK Kypok

#692
Цитата: vr от февраля 01, 2021, 03:11:03  
Нну да, с поправкой на наши реалии. 1 автобус, 20 газелей, 1 троллейбус, 20 газелей, 1 трамвай, 20 газелей. И всё это ползёт, т.к. светофор находится перед остановкой (так на Лиговском) и за 1 цикл успевает проехать одно, изредка два т/с.
Если светофор перед остановкой, газели сразу за светофором останавливаются. Даже если впереди 30 метров свободный карман  :o

Night Hunter

#693
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2021, 05:40:52  
Даже если впереди 30 метров свободный карман  :o
Карманов на выделенных полосах не делают. Вернее, только у нас делают не от большого ума.

Я продолжаю считать, что если линия по Лукашевича будет, то она должна сворачивать с моста на дублёр.

vr

Блин, подумал одно, написал другое)) Не перед остановкой, а после, как, например, у госпиталя сделано. Но у госпиталя хоть 2-3 т/с могут разом двери открыть, а в СПб, пока трамвай или автобус не занял позицию у таблички, двери не открывает (соответственно, едущее вторым т/с ждёт, пока предыдущее уберётся с остановки).

Specialist

Цитата: vr от февраля 01, 2021, 05:53:02  
... пока трамвай или автобус не занял позицию у таблички, двери не открывает (соответственно, едущее вторым т/с ждёт, пока предыдущее уберётся с остановки).
Получается, что перебежать на остановке из одного автобуса в другой, который едет впереди, у пассажира нет даже гипотетической возможности (кроме случая, если его автобус по ходу движения обгонит впереди идущий)?

vr

Возможности нет и он в такой конфигурации, как на Лиговском, без нарушения ПДД не обгонит (запрет выезда на трам.пути встречного направления). Автобусы там поставлены в положение трамваев, в т.ч. едут по трамвайным спец.светофорам.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 01, 2021, 06:54:00  
в т.ч. едут по трамвайным спец.светофорам.
Даже в ПДД указано, что светофор Т.5 предназначен для регулирования движения трамваем и безрельсового транспорта на выделенных полосах, так что всё правильно там.

moskoffskiy

Цитата: Specialist от февраля 01, 2021, 06:39:09  
Получается, что перебежать на остановке из одного автобуса в другой, который едет впереди, у пассажира нет даже гипотетической возможности (кроме случая, если его автобус по ходу движения обгонит впереди идущий)?
в СПб запрещена "двойная остановка"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#699
Цитата: Night Hunter от января 30, 2021, 09:32:39  
Почитайте мнение омичей, которым лишь слегка намекнули о потенциальном повторном строительстве линии на Лукашевича.
https://vk.com/wall-27650045_279731
[Спойлер: небольшая часть поддерживает повторное строительство, но большинство считает полным бредом]
Ты хотел сказать, почитайте, как ноют и стебутся омичи?
[Спойлер: небольшая часть поддерживает повторное строительство, небольшая часть не поддерживает, но большинство как обычно просто стебутся по факту распило-качелей, причём независимо от темы: трамвай, дорога, школа, ТЦ...]
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Сегодня впервые после массового выхода 407-ых долго гулял вдоль путей, и вскрылась одна особенность: приближение и отдаление 407-го безошибочно узнаётся по низкочастотному гулу. У КТМов в спектре нет НЧ-составляющей. Это очень скверно, т.к. именно низкие частоты проникают через стены и плохо гасятся. Каждый знает, как слышно проезжающую мимо машину, из которой дребезжат "басЫ", или как слышно от соседа "бум-бум-бум" вместо музыки. Поэтому скоро начнутся жалобы жителей ул.Серова и не только, и в ближайшем будущем произойдёт одно из этих событий:
- Вагоны УТМ будут отстранены от эксплуатации,
- Будет ограничено время и/или место работы вагонов УТМ,
- Будет восстановлена линия на ЛБИ и вагоны будут сбагрены туда, т.к. расстояние от домов там позволит эксплуатировать вагоны без влияния на нежные ушки жителей.

Toptygin

Цитата: vr от февраля 07, 2021, 08:16:05  
- Будет восстановлена линия на ЛБИ и вагоны будут сбагрены туда, т.к. расстояние от домов там позволит эксплуатировать вагоны без влияния на нежные ушки жителей.
К гадалке не ходи, конечно же с этим прицелом покупались УТМы  ;)

Georgy

Вот только почему-то вагоны номер 6(64) и 85 разбирают. Случайно не на списание?
Конечно, если линию на левый берег восстановят, то её лучше новыми вагонами раскатывать, но хватит ли через несколько лет оставшихся старых вагонов на нынешние маршруты?

Лучше было бы на единицу 8-9 вагонов выпустить, но известно, что штат водителей не увеличить...

Игорь_55

85 никуда не разбирают, с Орловского видно, он целый.
Насчёт 64 не могу знать, говорят, рама никакая стала, поэтому с ним решили расстаться.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 07, 2021, 05:11:21  
Лучше было бы на единицу 8-9 вагонов выпустить, но известно, что штат водителей не увеличить...
А вообще, известно ли, куда в большей степени едут пассажиры из Амура (кроме ветки маршрута № 7)?