Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

moskoffskiy

я имел ввиду с имеющейся сетью и добавлением ветки по 24 Северной укоротить 7ку до 11 Ремесленной, от 11 Ремесленной в Амур идут маршруты 1 и 4, открыть новый пасспоток по короткому пути через 24 Северную в Амур из Нефтов, но это уже не может быть 7кой, так как 7ка идёт по Орджо.
Конечно, если будут делать развязку у Торгового Центра, тогда другой разговор насчёт 7ки
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Евгений

Чё толку эти фантазии про развитие трамвая в омске , всё равно это ещё нес коро не будет. И вообще вряд ли будет. Посмотрим как покажет время.

motoprogger

Всё будет, как будут деньги. А деньги вполне могут "обвалиться" из запланированных ранее на метрополитен.

McFly

Цитата: moskoffskiy от марта 05, 2014, 08:33:47  
я имел ввиду с имеющейся сетью и добавлением ветки по 24 Северной укоротить 7ку до 11 Ремесленной, от 11 Ремесленной в Амур идут маршруты 1 и 4
Я понял, что ты имел ввиду. Но я же пишу, 7 - это, можно сказать, два маршрута. Как ты предлагаешь ехать из Амура в центр после укорачивания? На Чернышевского, на Октябрьскую. С пересадкой на 11-й Ремесленной?

Тогда уж соединить с Лермонтова и пустить 7 со Стрельникова к Лермонтова, а через Челюскинцев сделать 3 - Амур - центр - Лермонтова - Полёт, как было.

Цитата: Евгений от марта 05, 2014, 09:22:51  
Чё толку эти фантазии про развитие трамвая в омске , всё равно это ещё нес коро не будет. И вообще вряд ли будет. Посмотрим как покажет время.
Так тема и называется - "фантазии".
Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. Фантазия - это импровизация на свободную тему. Фантазировать, значит воображать, сочинять, представлять.
Фантазия — обязательное условие творческой деятельности человека, которое выражается в построении образа или наглядной модели её результатов в тех случаях, когда информация не требуется (чистая фантазия) или ее недостаточно.
(Википедия)

Night Hunter

Если говорить о 24 Северной, то новая трамвайная линия по ней есть действительно фантазия с нулевой корреляцией с реальностью в силу двух причин.
Первая причина: на 24 Северной есть подземные коммуникации в виде газопровода высокого давления;
Вторая причина: реконструкция 24 Северной заложена в бюджете на 2014 год, и в утверждённом проекте на участке от Орджоникидзе до Челюскинцев трамвайной линии не предусмотрено.

McFly

А она там была хоть в одном плане? Разве что между Орджо и Герце. А так-то линия по 27-ой заложена.

Серж

А что слышно про трамвайный маршрут от Котельникова до Стрельникова(через 27ю Северную) который по плану должен был появиться в 2017г.?

Navigator55

Да ничего утешительного. Денег на строительство новой линии нет. Хотя у нас тут пророчат опять трамвай на лби и нефтах. http://www.omskinform.ru/news/107993

hiss

Цитата: Серж от июня 25, 2017, 11:12:56  
А что слышно про трамвайный маршрут от Котельникова до Стрельникова(через 27ю Северную) который по плану должен был появиться в 2017г.?

Проектирование линии было заложено в городской бюджет, но так как на стройку из областного дорожного фонда идут деньги только на автомобильные дороги, решили, что тратить деньги на проект, на реализацию которого в обозримом будущем денег не предвидится, нет смысла.

Цитата: Navigator55 от июня 25, 2017, 03:21:22  
Хотя у нас тут пророчат опять трамвай на лби и нефтах. http://www.omskinform.ru/news/107993

Это не градостроительный документ, а так видение отдельных личностей, который они по собственной инициативе делают, к реальности отношения мало.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Navigator55 от июня 25, 2017, 03:21:22  
Да ничего утешительного. Денег на строительство новой линии нет. Хотя у нас тут пророчат опять трамвай на лби и нефтах. http://www.omskinform.ru/news/107993
На ссылку кликнул, пока грузилась, в заголовке было написано - "Омск в будущем: новые мос...". Думал, полный заголовок будет будет "...ковские трамваи".

vr

#640
Ладно, год никто не фантазировал, выложу очередной свой бред.
Исходно имеем:
1) Недоиспользование линии на 3й разъезд,
2) Выезд из Чкаловского в центр только через ЛЧ или кладбища,
3) Успешная концессия в СПб
4) Полупросранная промзона на Универсальной
5) Желание застроить жильём Автоматику и Полёт.

UPD: Нашёл в этой теме подобную идею у McFly в 2008г. Только тогда речи о концессии и эстакаде не было
http://omgt.info/forum/index.php?topic=29.msg1622#msg1622

Строительство в 2 очереди.

1-я очередь. Гигантская трамвайная эстакада над всей малоэтажной промзоной, кольцо в р-не ост. "Автоматика" с реконструкцией линии по Лермонтова (до кольца на Жукова)


2-я очередь зависит от степени просерания Автоматики и Полёта, например, как-то так:


Строительство по концессии застройщиком данных территорий.

Ещё:
- На эстакаде одна станция в р-не 20 Лет-Лескова (в т.ч. для эвакуации).
- Эстакада м.б. совмещенной с автодорогой

busman

У омичей в крови уже прокладывать мертворожденные линии трамвая по задворкам (вторая очередь).

vr

Цитата: busman от июня 26, 2018, 02:00:29  
по задворкам (вторая очередь).
???
По центру густонаселённого микрорайона вообще-то.

В конце 2014 года ПО "Полет" сообщило о намерении при поддержке мэрии Омска возводить жилые дома на заводских землях, не задействованных в производственном процессе. Руководство ЦКБА решило присоединиться к реализации идеи.
http://kvnews.ru/news-feed/73321

busman

Ключевое слово "намерении". В 96 году тоже планировали жилье на Волгоградской (наверное), другого объяснения укладки линии за гаражами, вдоль трассы (когда на той же дианова было места вагон) я не вижу.
В центре густонаселенного района -- это если б линия проходила по четной стороне хотя бы до кинотеатра, но магазины уже ставят это под большой вопрос.

Night Hunter

Трамвайная линия с непредсказуемым будущим в несуществующий ещё микрорайон — это единственный способ строить трамвайные линии в этой стране, потому что в любой исторической части города её невозможно построить, поскольку СП 98.13330.2012 требуют наличие минимум 20 метров до зданий.