Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Омата от ноября 26, 2012, 11:46:24  
А магистраль вдоль Иртыша построить практически невозможно. 
Никогда не говори никогда. ;)
Всё возможно при достаточном финансировании.

togr

Для начала можно сделать бюджетный вариант без строительства моста и реконструкции Ленина. Продлить пути по Лермонтова до Речного вокзала, там сделать кольцо. Мне кажется, что многие пользовались бы возможностью уехать на трамвае без пробок с Яблоньки и площади Ленина. Потом можно с этого места уводить пути и на набережную, и на правый берег Оми.

alexpalshin

Цитата: togr от ноября 26, 2012, 04:26:16  
Для начала можно сделать бюджетный вариант без строительства моста и реконструкции Ленина. Продлить пути по Лермонтова до Речного вокзала, там сделать кольцо. Мне кажется, что многие пользовались бы возможностью уехать на трамвае без пробок с Яблоньки и площади Ленина. Потом можно с этого места уводить пути и на набережную, и на правый берег Оми.

Можно даже и не кольцо а тупики, и под эту тему построить несколько модернизированных поездов-челноков из ктм-5, или закупить двухсторонний 71-631 :)
Аналогично можно поступить и с другой стороны, с оборотным тупиком у Торгового центра :)

motoprogger

Наши модернизированные вагоны не умеют работать по СМЕ/СМЕТ. А уж если модернизировать более глубоко, то можно модернизировать их до одного двухстороннего шестиосного сочленённика )

alexpalshin

Цитата: motoprogger от ноября 26, 2012, 05:03:33  
Наши модернизированные вагоны не умеют работать по СМЕ/СМЕТ. А уж если модернизировать более глубоко, то можно модернизировать их до одного двухстороннего шестиосного сочленённика )

При желании возможно все, особенно доработать электрическую схему) Узел сочленения будет стоить как модернизация двух поездов.

Night Hunter

«Электронные» вагоны в СМЕ в классическом понимании не соединяются, применяется СМЕТ. Так вот если возможность работы по СМЕТ заранее не заложена в программу, то придётся переделывать весь блок управления.

McFly

Цитата: togr от ноября 26, 2012, 05:49:20  
Да, по Герцена согласен, при разумном подходе к строительству места вполне достаточно.
Что там на Герцена? На Герцена по плану будет соединялка 24 Сев - Герцена - 27 Сев. Где при этом будут располагаться пути на Герцена - хз.

Night Hunter

Соединялка это по плану на Орджоникидзе.

moskoffskiy

на Герцена там есть место вобще-т
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Night Hunter от ноября 26, 2012, 05:49:58  
Соединялка это по плану на Орджоникидзе.
Нет-нет, именно по Герцена. Картинка http://omchanin.livejournal.com/443821.html

Михаил Круглов

Судя по карте конечная Стрельникова располагается за путепроводом..)

Игорь

такие планы дейтсвительно были

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 27, 2012, 04:45:44  
такие планы дейтсвительно были
:o :o :o
А смысл?!
Лучше бы планы в другую сторону, на левый берег рисовали!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: McFly от ноября 26, 2012, 05:48:52  
Цитата: togr от ноября 26, 2012, 05:49:20  
Да, по Герцена согласен, при разумном подходе к строительству места вполне достаточно.
Что там на Герцена? На Герцена по плану будет соединялка 24 Сев - Герцена - 27 Сев. Где при этом будут располагаться пути на Герцена - хз.
Ох, обшибся, не на Герцена, на Гусарова, конечно же)))

McFly

Цитата: moskoffskiy от марта 05, 2014, 06:40:21  
когда сделают ветку по 24 северной, 7ку можно смело укорачивать до "Стрельникова-11я Ремесленная"
Я бы не стал так смело делать. Если только помимо этого будет введён маршрут из Амура в центр (как бы другая часть 7-ки), тогда пожалуйста.

Цитата: McFly от января 27, 2011, 11:29:01  
Вообще 7 - это и есть как бы два маршрута. Одна его часть связывает Заозёрный с "центром", другая - Амур с "центром". Разделять не обязательно, но перенести связку в настоящий центр необходимо.