Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

alexpalshin

Немного пофантазировал на тему возвращения трамвая в центр города, прошу покритиковать )

http://apalshin.livejournal.com/1423.html

You_Ra

При удорожании проекта можно предусмотреть пересечения с Интернациональной и Фрунзе в разных уровнях.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Такой бы проект на обсуждение Осинскому

alexpalshin

Цитата: You_Ra от ноября 25, 2012, 01:16:58  
При удорожании проекта можно предусмотреть пересечения с Интернациональной и Фрунзе в разных уровнях.

Генпланом и так предусмотрена Фрунзе/Булатова безостановочной магистралью с двухуровневыми развязками. А интернациональная - обычная улица, хватит и обычного пересечения. Главное чтобы не было совмещенок.

Нефир

alexpalshin,проект интересен,но множество пересечений улиц,это какие пробки будут у установки площадь Ленина,страшно подумать.А какой вообще смысл в этом новом куске трамвайных путей,возвращение вагонов в центр города?Мне кажется лучше развитие трамвайной сети по районам.Как писалось ранее Московка, ЛБИ.

Night Hunter

Ну как бэ изначально трамвай это транспорт высоких потоков, он и нужен там, где есть высокие потоки. Например, поток Маркса — КП — Мира, где ярким показателем величины является то, что автобусы на этом направлении не справляются с нагрузкой, не смотря на высокую интенсивность движения.

McFly

Цитата: Нефир от ноября 25, 2012, 03:08:54  
это какие пробки будут у установки площадь Ленина
Пробки у остановки площадь Ленина из-за чего? Подробнее с этого места.

Цитата: Нефир от ноября 25, 2012, 03:08:54  
А какой вообще смысл в этом новом куске трамвайных путей,возвращение вагонов в центр города?Мне кажется лучше развитие трамвайной сети по районам.Как писалось ранее Московка, ЛБИ.
В первую очередь трамвай должен развиваться в центральной части города. Периферийные направления, простите за каламбур, периферийны.

Нефир

Я как понял из карты пересечение К.Маркса происходит,а это достаточно нагруженная магистраль, развязку в виде моста там ставить нет места.

McFly

И?? Светофор там сносить собрался?

друг мой

#594
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2012, 03:13:17  Например, поток Маркса — КП — Мира, где ярким показателем величины является то, что автобусы на этом направлении не справляются с нагрузкой

От Жукова до Маркса 3 минуты ходьбы, а от Серова и того ближе. Вообще нужно развивать город на Жукова, там много места, а не совать все офисы на Щербанева или Интернациональную. Именно на направлении Нефтяники - центр - Вокзал трамвай необходим, но например на Красном Пути от Кемеровской до Интренациональной нет свободного места. А вот до Кемеровской его полно.

Думаю, пересечение Маркса в районе площади Ленина нежелательно, если только по северной стороне Лермонтова. И вообще надо обходиться без пересечения основных магистралей в центре города. Также что касается предложенного проекта, по Гусарова в последнее время весьма увеличился трафик, и найдется ли место для трамвая у Центрального рынка?

Night Hunter

А что представляла из себя Гусарова во времена трамвая? Однополосную одностороннюю улицу, наподобие нынешнего участка от Октябрьской до Кемеровской?

друг мой

да, до Фрунзе была однополосной.

You_Ra

Цитата: Нефир от ноября 25, 2012, 03:08:54  
alexpalshin,проект интересен,но множество пересечений улиц,это какие пробки будут у установки площадь Ленина,страшно подумать.А какой вообще смысл в этом новом куске трамвайных путей,возвращение вагонов в центр города?Мне кажется лучше развитие трамвайной сети по районам.Как писалось ранее Московка, ЛБИ.
Светофор на пересечении проспекта Маркса и улицы Лермонтова стоит ещё с тех времён, когда трамвай выходил с Лермонтова на Маркса. Так что проблем не будет.
Трамваем, как магистральным транспортом, экономически целесообразно обслуживать высокие пассажиропотоки. А в нашем городе высокие пассажиропотоки наблюдаются в центре.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Уже отвечал автору проекта на skyscrappercity, продублирую сюда:
------------------------------------------
ToGr
Идея отличная. Несколько вопросов вижу:
1. Хватит ли места на Гусарова для строительства обособки?
2. То же для Лермонтова.
3. По Ленина предполагаются совмещенная трамвайно-троллейбусо-автобусная полоса, или пути по центру дороги?
4. Ну и переезды на Жукова, Маркса, Гагарина и Фрунзе потребуют особого внимания при строительстве, иначе будут быстро разбиты и начнут тормозить поток на загруженных перекрестках.
В целом же план шикарен, было бы отлично, если б властьпридержащие обратили бы на него внимание.
------------------------------------------
AlexP
Места хватит, раньше же хватало )) По Гусарова есть возможность оставить двухстороннее движение по одной стороне, с локальным расширением до трёх полос (2+1) возле перекрёстка с Фрунзе. По Ленина думаю лучше один трамвай с физической изоляцией улицы от проезда автотранспорта. Переезды просто надо делать нормально, с укладкой рельс на монолитное основание, и ничего не разобъётся много десятилетий.
------------------------------------------
ToGr
Ну, справедливости ради, раньше на Гусарова места то практически и не было, кроме трамвая)) Обратимся к арифметике. Ширина Гусарова - 15 м до Фрунзе и 12 м до Октябрьской. Ширина трамвайного полотна - около 5,5 м, будем считать 6 м. В остатке - 9 м и 6 м соответственно. Ну да, хватает на 2+1 и 1+1. По переездам вопрос понятный, если сделать правильно, то будет все в порядке.

alexpalshin

#599
Цитата: togr от ноября 26, 2012, 03:13:37  
Ну, справедливости ради, раньше на Гусарова места то практически и не было, кроме трамвая)) Обратимся к арифметике. Ширина Гусарова - 15 м до Фрунзе и 12 м до Октябрьской. Ширина трамвайного полотна - около 5,5 м, будем считать 6 м. В остатке - 9 м и 6 м соответственно. Ну да, хватает на 2+1 и 1+1. По переездам вопрос понятный, если сделать правильно, то будет все в порядке.

По Гусарова. Сделал дорогу полупрозрачной чтобы было наглядно что места для локальных расширений - вагон: