Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

McFly


ЧС-2

#406
надеюсь будет поновее ;)!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

newKruger

Цитата: Night Hunter от октября 27, 2009, 08:25:49  
Вот приблизительно какой трамвай нужен Омску.
http://transphoto.ru/photo/238369/
к сожалению такие трамваи у нас не приживутся из-за климатических условий. для них еще придется теплые боксы строить по причине замерзания пневматики (правда я не знаю как теперь справляются на троллейбусах, лет15 назад я видел как водители ходили с "факелами" и прогревали все трубочки, чтоб попасть в кабину)
если кто не в курсе, примерно при -15 - -20 "новые трамваи (10,11) постоянно ночуют в депо

Night Hunter


McFly

Цитата: newKruger от ноября 28, 2009, 03:57:09  
к сожалению такие трамваи у нас не приживутся из-за климатических условий.
Такие трамваи из 60-х годов прошлого века уже не выпускаются.

Valka90

Цитата: Night Hunter от ноября 28, 2009, 03:58:17  
У КТМ-19 же нет пневматики...
Как нет! А у дверей же пневматический привод!

Night Hunter

У дверей 71-619 электрический привод. Именно поэтому они не шипят.

McFly


Игорь

Странно, МакФлай, получается, в Федоровку не верит напрочь, а в виадук для трамвая в Амуре верит. А депо№2 где будет, в Солнечном?

Смех, смехом, но тоннели метромоста, похоже, очень долго будут пустыми... так и тоннель на Рабочих...

На ЛБИ немного не так, ул. Крупской - она прямо к таксопарку и выйдет. Никакой 3-й Енисейской не останется.

McFly

Цитата: Игорь от декабря 06, 2009, 12:55:23  
а в виадук для трамвая в Амуре верит.
Стоимость виадука на несколько порядков ниже стоиомсти аэропорта.

Цитата: Игорь от декабря 06, 2009, 12:55:23  
А депо№2 где будет, в Солнечном?
Можно и там, там же собирались. Там прекрасное большое место с обеих сторон от Волгоградской.

Цитата: Игорь от декабря 06, 2009, 12:55:23  
Смех, смехом, но тоннели метромоста, похоже, очень долго будут пустыми... так и тоннель на Рабочих...
...если не запустить по ним трамваи... (общая интегрированная сеть)

Цитата: Игорь от декабря 06, 2009, 12:55:23  
На ЛБИ немного не так, ул. Крупской - она прямо к таксопарку и выйдет. Никакой 3-й Енисейской не останется.
Ну так она вдоль нынешней 3-й Енисейской и пойдёт же.

Ram

Часто езжу от остановки КДЦ Первомайский до ДП-17, но никогда бы не сел на 13 маршрут, здесь предподчтение отдам 394 маршрутке.

McFly

Основное назначение 13-го это всё же связь одних районов правого перега с дргуими районами этого же правого берега, а уже дополнительно и к ДП-17 едет, поскольку там к/ст, и отвозит желающих с центра. Но, думаю, и от конечной до конечной тоже желающих уехать наберётся.

Игорь

Цитата: McFly от декабря 06, 2009, 01:03:28  
Ну так она вдоль нынешней 3-й Енисейской и пойдёт же.

Не совсем, не совсем... смотри свою карту. З-я Енисейская уходит немного правее от оси ул. Енисейской, а Крупской пойдет прямо дальше

vr

Не надо огульно продлять все маршруты (убирать с конечных Котельникова и Полёт). Наоборот, надо создавать промежуточные конечные, как в Екатеринбурге, как в 80-е в Ленинграде.
Если кольца будут без маршрута, то это ненадолго. Снятие КС, выпиливание стрелок (куда-нибудь понадобится) и др.
Поэтому я на 1й стр. этой темы не продлял все маршруты.
:)

Night Hunter

Кольца на 11 Ремесленной, М. Жукова, Долгирева прекрасно лежат, и никто их выпиливать не собирается.