Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

gena_dj

#360
Цитата: McFly от июня 26, 2009, 06:10:54  
Почему? Это как вариант, чтоб легче двууровневые развязки делать. Не целиком, а на немного вниз коридор движения опустить вполне реально. В каком-то городе в низине ветка есть (в Киеве?).
На насыпи тогда уж, чтоб вода не стояла. Путаешь с открытыми участками московского метро?

McFly

#361
Нет-нет, именно трамвайная линия. Вот в Киеве: http://www.stts.mosfont.ru/photo/118427
Вот в Волгограде: http://stts.mosfont.ru/photo/65532

alexpalshin

Вода стоять и не будет если есть ливнёвая канализация с лотками по периметру заглубления.

vr

Мысль пришла - пока не сделали GPS, надо ли его делать для трамвая? Конкретно для Омска - достаточно повесить всего 6 видеокамер: 4 на конечных (на 3 Разъезде не надо), по одной на 9й Линии и 11й Ремесленной.
Сейчас есть программы распознавания номеров проезжающих машин, а уж распознать огромные 2-3-значные номера всего 60-70 вагонов - вообще дело плёвое. В крайнем случае номера можно привести к единому стилю (например, на 4-ке раньше было написано 777-4-777, что могло ввести систему в ступор).
Зато при передаче из каждого вагона данных по GSM или GPRS каждому трамваю требуется симка с номером, а это постоянное сосание денег сотовыми компаниями. Да еще у нас могут обязать оснастить симками списанные и законсервированные машины (как это было с жёлтыми номерами для автобусов) - ещё деньги.
А так понадобится передавать данные с 6ти камер - это всего 6 симок, или, того хуже, 6 выделенных телефонных линий.
И автоматически не понадобятся никакие диспетчерские пункты на конечных, можно оставить только один, остальные сократить и не строить новые!

E69

ЦитироватьДа еще у нас могут обязать оснастить симками списанные и законсервированные машины
Нет аккумулятора или просто отключены низковольтные цепи - навигатор не работает, данные не передаются. Поэтому не будут видны даже поставленные в депо на ночь машины, не говоря уже о законсервированных.
Цитироватьможно оставить только один, остальные сократить и не строить новые!
Деповского диспетчера оставят только, судя по нашему опыту.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Не надо никаких камер с распознаванием. Освободится много оборудования по регистрации автобусов, можно на всех независимых участках путей поставить.

McFly

Есть ещё способ проще - в каком-то городе на крышах вагонов устанавливают небольшие металлические прямоуголники с вертикальными металлическими прутьями в них - эдакий штрих-код. При прохождении определённой точки это дело всё считывается и всё. Луч можно направить от столба.
Хотя, эстетической значимости это явно не придаёт (решётки на крышах).


gena_dj

Сделать платным въезд авто в центр в Омске не получится - слишком большая доля жителей живет в центре. А без этого огромное количество вагонов СТ, прибывающих с окраин, будут собираться в пробки в центре. И это будет уже не СТ. Либо делать ж/д переезды в центре, либо 2-уровневые развязки. Последнее означает перенос всей центральной части системы на 2-й уровень.

Кстати, без полной изоляции системы не получится сделать автоматическое управление вагонами без участия машиниста.

Night Hunter

В центре можно сделать обычную обособку.

McFly

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 09:32:30  
Сделать платным въезд авто в центр в Омске не получится
Платный въезд никто и не предлагает делать. В развитых городах в их центрах активно развивается трамвайное движение (в т.ч. на обособке), при этом мало где имеется платный въезд для а/т.

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 09:32:30  Кстати, без полной изоляции системы не получится сделать автоматическое управление вагонами без участия машиниста.
А зачем оно надо? Это вообще почти нигде не используется. Водителей всех под увольнение что ли?

gena_dj

Сейчас не зачем, на перспективу. Позволяет увеличить среднюю скорость состава до 60км/ч.
офф: Если бы конструкторы думали о будущем(=сделали широкую улицу на перспективу), то на Маркса-Гагарина...Нефтезаводской был бы сейчас СТ.

McFly

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 12:45:27  
Сейчас не зачем, на перспективу. Позволяет увеличить среднюю скорость состава до 60км/ч.
Каким образом? Такой средней скорости нет даже у метрополитена.

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 12:45:27  
офф: Если бы конструкторы думали о будущем(=сделали широкую улицу на перспективу), то на Маркса-Гагарина...Нефтезаводской был бы сейчас СТ.
На Гагарина и сейчас можно сделать на обособке. Единственное препятствие - ТК Летур, его сносить придётся. А так - снять слой дёрна и проложить пути на обособке по Гагарина вполне возможно.

You_Ra

как мне кажется, обычное продление линии по Лермонтова на совмещёнке до Речного вокзала (сначала двухпутка - потом однопутка, огибающая район вокруг), - и на трамвае вновь поедут толпы людей. Пробок в этих местах не наблюдается, а дальше - выделенка.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Юра, какая совмещёнка? Для продления линии по Лермонтова на 100% обособке нет препятствий.